Блог им. autofxz →  Каким методом подготовится к Зиме.

Зима – самое не простое время года для вождения автомобиля. Как уменьшить риски и без проблем проездить зиму? Ответы есть! Вот несколько несложных советов от опытнейших водителей.

Подготовьте автомобиль к зиме. Непременно поменяйте покрышки на зимние, испытайте аккумулятор, масло в движке и трансмиссии, смените щётки на лобовом стекле, залейте в бачок омывателя «незамерзайку» и отрегулируйте фары.

В общем же, кроме этого «тех. минимума», лучше провести автомобилю большое предзимнее ТО с контролированием всех систем. Зимой неожиданностей быть не может!

Всё делайте плавно. Плавно разгоняйтесь, плавно тормозите, плавно поворачивайте. Непосредственно в этом и заключается секрет зимнего управления автотранспортным средством. Какое-либо резкое перемещение может запросто привести к заносу или аварии, вот почему бывалые водители стараются и вовсе как можно реже нажимать в зимний период на педали – тормозят двигателем, разгоняются на «ровненьком» газу и т.д.

Пропустите «день жестянщика». В 1-й по настоящему грозный зимний день по окончанию снегопада, когда улицы представляют собой каток, советуем на машине не ездить, а дождаться пока «прикатаются» все остальные водители, которые оказались не столь мудры. Спустя день-два на магистралях уже наступит сравнительный порядок – большинство водителей поменяют покрышки на зимние и адаптируются к новым условиям. Выезжать будет куда безопасней!

Соблюдайте увеличенную дистанцию. Зимой тормозной путь ощутимо больше, чем в летнее время. Особенно опасна снежне-солевая каша, по которой при торможении автомобиль скользит лучше, нежели по голому льду. Кроме того, в зимний период у большого количества водителей замедлена реакция ввиду ухудшения видимости, сонливости, зимней одежды и т.д. Большая дистанция позволяет гарантировать достаточную защищенность.

Кропотливо подбирайте зимние покрышки. Во-первых, вовремя «переобувайтесь», а во-вторых примите во внимание при выборе правила использования автомобиля – нешипованные «липучки» будут очень даже нормальным вариантом для города, где дороги вычищаются до асфальта, а вот во всех остальных случаях начинающим лучше предпочесть шипы. И скрупулезно выбрать модель, почитав тесты в журналах и Интернете, изучив опыт друзей и т.д. Покрышки зимой – это главное!

Серьезно отнеситесь к выбору масла, поищите на сайтах, посоветуйтесь на форумах о выборе моторного масла.

Соблюдая эти весьма простые правила, Вам удастся без неприятностей проездить зиму. Естественно, эти правила нацелены главным образом на избежание аварийных обстановок, а не на выход из них. Впрочем, лучше в экстремальные ситуации не попадать. Если же У вас есть желание обладать реальной уверенностью перед разными дорожными перипетиями в зимний период, то потрудитесь и отыщите свободную площадку с «зимним» покрытием, где сможете потренироваться входить и выходить из заносов и сносов.

Знание возможностей авто в зимний период – это и есть основная тайна асов зимнего вождения, из-за этого без тренировок невозможно обойтись. Такие навыки не стать лишними и для будничной езды.
  • 0
  • 3 августа 2011, 15:03
  • autofxz

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.