Audi S6 (2001г) vs Audi A8(2002 4.2) vs Mazda RX8 выйгрыш 3 корпуса ==> на пол крыла ==> 340 кобыл 310-320 кобыл 250 кобыл тип-тронег тип-тронег мешалка
Да ну....Я на Фокусе2 Тойотку Кроуна уделывал, Импрезку 1.5 на палке...так что не надо вые..ся!!!Фокус 3х дверный на порядок жестче на скручивание чем 4х дверный мондео, при том намного легче.Покатался бы на Focus ST. Я на своей Ауди на Кемеровской трассе не мог за ним угнаться. У меня на 230 ограничитель сработал, а он дальше втопил...
нет погоди ты не сравнивай фокус и монду!! разноклассовые тачки... потом ты говоришь ST... так можно и ауди Sку взять и тогда что)))) надо же реального соперника себе выбирать. я например со своим 1.8Т даже и не вздумаю тягаться там с Мерсом АМГ,ну это же смешно))) вот на новом мондео 223силы вроде с одним чучмеком проехался-ну вообщем Г такое...автомат воет ноет после 100шумы какие то,пластик херовый,ну а в целом машинка ничего но цена пиздец какая...а вот фокус-народный и не менее комфортный. кстати меня как то желтенький ST как тузик грелку порвал...фокусу с а3 надо тягаться с а4 еще)))
Смотря какой AMG. Мы с друганом на Honda Accord против E 280 AMG дергали. Он поначалу мясной какой-то, а потом как вжарил! не догнали))) Мне мерины ваще не нравятся, черезчур вальяжные...
Honda Accord Euro-R 2.2 л чипованный на палке...против нашего знакомого на Mercedes-Benz E280 AMG "глазастый"(2001 г.) От ателье AMG там типа настроенный впуск и выпуск, немного подчиповали двигу и подвеску зажали. В принципе машины по силам были равные. Сначала мерин по разгону уступил, т.к. тяжелее, а потом после 100 км/м дернул Хонду...
опа нихера се....круто!!! я тож сегодня дернул с 730 так у меня после 4500оборотов на первой глушак (штаны)разорвало...кароч теперь ездить опасно и надо варить!!!
Ну ты, Леха, гонять...) У моего дядьки на кваттровой была такая проблема...так он поставил раздвоенный выхлоп, как стоит на новых Huindai Santa Fe с удаленными резанаторами. Звук, конечно, ох...енный. Вот только при установке пришлось подрезать нижнюю кромку заднего бампера(где сонары стоят), т.к. штатный глушак загнут на дорогу, а эти были большие и торчали из-под бампера...эффектно...
кароч это оказался коллектор 37000оригинальный стоит,неоригинал 17000-завтра в9утра уже еду на станцию менять! там американский поставят за 22000-все равно пиздос-попадос(((( так я тоже хотел красивый выхлоп раздвоенный,но там гемор при установке ...подумал ну его нахер и так красиво))))
#25: Если Камрюху V6 3.5 277 л.с. сделал на 1.8 Т, то наверное у тебя серьезно машинка доработана?Хотя Камрюшка - увалень с автоматом... У тя пади на палке? Че с двиглом сделал?
пацаны вот зацените реальную тачку у меня сигара ауди 5000, 86 года американка 2.2i 138 лошадей 5 горшков правда тяжелая очень ну я надрал девятку 1.8 вооще ушел хз где то в зади осталась вольво 940 на пол кузова мазду 323 старенькую купешку на кузов и опеля вектру 1.7 дизель интеркулер =)
#41 ты каую-то х-ню пишешь "овощной движок", я А8-му 300 сильному задницу надирал!, какой 1,8 атмосферник ты о чем? Ты на ауди ездил хоть раз? 1,8 ваще не едет.
Сергей Мельников,у меня есть имя,а номера людям на зоне дают.Я тоже могу написать,что на велосипеде делал феррари ензо.Хоть в паспортые данные загляни:А8 4,2 300 л.с. до 100 за 7.3 секунды,А6 2,4 до 100 9.3 секунды,530 2005 года 258 л.с. до 100 за 6.7 секунд,520-я в новом кузове за 9 секунд,в 39-ом за 9.1.И кто теперь хуйню пишет,а? На ауди я езжу как только права получил.И знаю про эти машины очень многое,так что учи матчасть.
Алексей, я тоже на Ауди A6 2.4 езжу и ни раз вставал с Мерсом...Мерс - мясо конченое...Бэха - да, но не 520.. 525 уйдет состарта, т.к. у нее задний привод двига по оборотистей..а так ты не прав! Сергей тоже уж про 300-сильную A8 не надо заливать..уж это точно не правда...Я на Туареге 4.2 310 л.с. на автомате при массе больше 2.5 тонн делаю A8, так мож он с тобой и не собирался гоняться?
А я на крошечном двиге 1.8Т делаю всех))) ну ладно вставал тут с легаси 2.0 ручка ровно идем ну я его делаю конечно , там овощ за рулем, а вот фокусы, мать их, тож 2.0 шустрые но уйти не могут! блин да че говорить меня один раз десятка сделала, но я и не стремаюсь как то даже он в нее впулил в десять раз больше чем моя старушка стоит, а толку??? через месяц все полетит и комфорта никакого) как то за лексусом 4.7 ну LX гонял по городу до отсеечки крутил, ровно шел, сука можетстебался??? а вот хонду аккорд на ручке сделал два раза, тоже 2 вродь литра а может и больше хз? я ваще редко гоняюсь машину жалко но езжу всегда на оборотах, турбина обязывает! был случай понасиловал ее слегка олень какойто на сухофрукте сзади начал моргать типа съебись, я ему хрен показал и попер а передачу не переключил и че бы вы думали на пятой ехал 100 держал до 160 ровно шли потом я просто улетел от него, до 200 разогнлись, турбина весчь!!!! (кста тачка была тойота авенсис 2.0 ручка) а насчет бэх у меня только одно мнение они резвее аудюх, но сравнивать разные двиги по мощности не вариант, тем более зимой задний привод гавно!
У меня А4 1.8Т 2004г 190л.с (чип),ручка.С Цивиком Type R (201л.с).Он со старта как на кузов ушел..так и доехали.2 раза заезжали.Привод у меня передний...она зарывается!По трассе было бы интересно!А так мы тока до 140 км крутили!Вот кто по-настоящему удивил,так это Шкода СуперБ 2.5 ТД (163л.с)Уходит она поинтереснее,чем Type-R.А вот Бмв5 2.2Т (220л.с)на автомате горит мне 2 кузова!
Алексей Арзамасцев, то что ты там вычитал, ты молодец, но я тебе говорю факт!, на очередном стритрейсенге летом за мега парнасом, были заезды, очень много людей присудствовало, реальное автопати было, так вот, я сначало выбирал с кем заезжать, но после пятого выйграного мной заезда, я заезжал со всеми, по итогу часам к 3 ночи, ко мне подошли люди, организаторами представились, предложили прокатиться против них, AUDI A8 4,2, я не отказался, два раза мы попробовали в мою пользу, после чего мы им так и сказали выкиньте свою восьмерку на помойку, они не поверили что у меня 2,4! Я тебе предлагаю проверить если у тебя есть вообще машина.
То Виталий Quattro Речкин:В чём я не прав?Привёл рельные(не выдуманные!!!) техданные.Я лишь говорю,что 2.4 самый овощной из движков на А6(1.8 атмо не берём).Не говорю,что она не едет,она не плохо едет.При наличии грамотной прокладки можно объехать более мощные авто.Турбы чипуются очень хорошо и поэтому при небольших денежных вливаниях 1.8Т объезжает 2.4.Про 520-ю:как не странно,она не плохо стартует(только есть 150-ти сильный-он не едет,а вот 170-ти сильная 520 неплохо). То Александр Бачинский:А4 1.8Т чипованный да ещё и на ручке-очень весёлый аппарат,жалко что не полный привод,можно было бы использовать все преимущества кватростарта.
То Сергей Мельников:Я говорю,что при наличии хорошей прокладки можно сделать даже более мощные авто,но отыграть 2 сек до 100 ОЧЕНЬ сложно.Почему ты постоянно сомневаешься в наличии у меня авто,зачепиться больше не за что?У меня А6/45 2.6 ручка монопривод.У тебя автомат или ручка?На ауди-клабе зарегестрирован?
Алексей Арзамасцев Конечно палка, моно, а как на автомате можно кого-то делать :), на ауди клабе нет еще! Блин не люблю когда мне неверят, мне не 18 лет, чтобы байки тут писать. У меня у друга такая же как у тебя, 230 ее разгоняли.
Леха необижайся, но твой движок 2,6 "овощней" чем мой 2,4, я в книгу не смотрел, мы проверяли с корешем, но мой жрет больше! а в клабе помоему я регистрировался когда то давно, пароль вспомню зайду Серега 3101 ник
Про А8 че хочу сказать, она же автомат 4,2, он рычит зае..ись, а коробка тормозит как ни крути,тем более не новый, а на палке до отсечки 6,500об/мин, и привет! Мне и не нравяться эти автоматы, нахер, только по центру по пробкам ездить!
Типтрон получше, невопрос, но с ручкой что может сравниться, мы недавно на тест драйв брали Хонду Аккорд S 2.0 201 лошадь, типтроник, я вообще разочеровался, по мне так моя быстрей набирает на малых оборотах, а акорда я особо не крутил, возможно и едет после 5000, а так задумчивый, и деревянный как табуретка. Потом гоняли на Пассате 1,8Т 160,автомат, блин пошустрей мне показался, ну и Камри 2,4 170, что-то среднее, чуть притопишь сразу на пониженую переходит и полетел! Я думаю нахер вся эта срань, выпускали бы НОВЫЕ сотки в С4 кузове 2,8, я бы взял и в х..й не дул!
О чем базар мужики? На уроде 2.7 битурбо (чиповка, прямотоки) делал всех в своем классе, кроме, пожалуй каена четырехсотсильного, и то на подрыве, ноздря в ноздру, потом конечно начинает обходить, движок мощнее.
На сотке ставили 2.8 (ААН) 174 лошади.Такой же двигатель ставили и на А6\45.Плюс на А6\45 ставили 2.8 (АСК) 30-ти клапанник,193 лс, но они пошли толи с 96, толи с 97 года.
rs6 sportec vs gs450h,удрал сразу(на светофоре) rs6 sportec vs мотик(хуй знает какой,но видно что спортивный) вровень метров 400 rs6 sportec vs vectra opc,очень дохера,корпусов 10(402 м) rs6 sportec vs continental gt 1,5-2 корпуса(402м,старт с 3000 оборотов) rs6 sportec со здохшим катализатором и лампочкой chek vs s5 MT, ~2 корпуса(на светофоре метров 250) а так дохера кто встает,все проебывают вчистую
даа нууу.... не может быть! У субаркиов короткие коробки засчет чего у них быстрое ускорение, вряд ли ты порвал, при том что субарик мощнее и легче.....
я тебе клянусь всеми правдами и неправдами...мы ехали метров 500-700 я ему пол морды привез...может только дело в том что он мне старт проспал ....у меня с чипом сотня за 6.4...уходит
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернутьвыйгрыш 3 корпуса ==> на пол крыла ==>
340 кобыл 310-320 кобыл 250 кобыл
тип-тронег тип-тронег мешалка
Dmitrii
на корпус траил блейзер,
мерс 202 163л.с, на ...чуть чуть!!!
Aleksei
Vitalii
Andrei
Andrey
Auri RS6 2003сток. M5.6 на 2корпуса E55AMG корпус. STI иEVO 3-4корпуса"
О_О
RS6 - ЗВЕРЬ!!!! Ракета! Ххх, а как тебе новая RS6 2008г - 580л.с.?
Konstantin
Vitalii
Oleg
Aleksei
Aleksei
Vitalii
потом ты говоришь ST... так можно и ауди Sку взять и тогда что))))
надо же реального соперника себе выбирать.
я например со своим 1.8Т даже и не вздумаю тягаться там с Мерсом АМГ,ну это же смешно))) вот на новом мондео 223силы вроде с одним чучмеком проехался-ну вообщем Г такое...автомат воет ноет после 100шумы какие то,пластик херовый,ну а в целом машинка ничего но цена пиздец какая...а вот фокус-народный и не менее комфортный. кстати меня как то желтенький ST как тузик грелку порвал...фокусу с а3 надо тягаться с а4 еще)))
Aleksei
Vitalii
Aleksei
Vitalii
Aleksei
Ildar
Vitalii
так я тоже хотел красивый выхлоп раздвоенный,но там гемор при установке ...подумал ну его нахер и так красиво))))
Aleksei
Evgeniy
Pavel
Lyoshka
на 3 корпус тойота камри 270 лыс, лансер новый 2.0потерялся где то, лексус rx 300 на корпус, крузер 100 ....
Ivan
Ivan
Idar
Egor
Vitalii
У тя пади на палке? Че с двиглом сделал?
Vitalii
на камри овощь сидел.
Ivan
Ivan
Vitalii
Ivan
Vitalii
Egor
Roman
Dimasik
Denis
Serega
Aleksandr
Aleksandr
Batishev
Serega
Serega
На ауди я езжу как только права получил.И знаю про эти машины очень многое,так что учи матчасть.
Aleksei
Vitalii
Ildar
Aleksandr
Ildar
Aleksandr
Aleksandr
Aleksandr
Serega
То Александр Бачинский:А4 1.8Т чипованный да ещё и на ручке-очень весёлый аппарат,жалко что не полный привод,можно было бы использовать все преимущества кватростарта.
Aleksei
В субботу 25 октября 2008 г. в 12:00
на площадке перед СКК, на пр. Гагарина.
Serega
Aleksei
Serega
Serega
Serega
Aleksei
Serega
Aleksei
Serega
Aleksei
)))))
Stanislav
Aleksei
Andrei
В 100 2.8 174 лс, в 525 бумере 192.
Aleksei
у меня А6\45 2.8 quattro 194л.с. и по моему на 100ке даже никогда и не ставили 2.8...кто подскажет??
Urii
Aleksei
Aleksei
rs6 sportec vs мотик(хуй знает какой,но видно что спортивный) вровень метров 400
rs6 sportec vs vectra opc,очень дохера,корпусов 10(402 м)
rs6 sportec vs continental gt 1,5-2 корпуса(402м,старт с 3000 оборотов)
rs6 sportec со здохшим катализатором и лампочкой chek vs s5 MT, ~2 корпуса(на светофоре метров 250)
а так дохера кто встает,все проебывают вчистую
Pyotr
Aleksei
Dmitrii
Leonid
Уделаны:
MMC Eclipse 2G;
BMW E39;
Suba Forester 2.5 T
Все хорошо, но 1.6 меня за...л уже. Буду нагнет пхать от 1.8Т.
Всем удачи на дорогах!
Pavel
Aleksandr
Aleksandr
Armanich
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.