Audi →  Выбор двигателя для А6(100) в 45 кузове

Ребята, помогите пожалуйста, с выбором двигателя. Речь идет об Ауди А6 (или 100) 1993-1997 годов. В скором времени собираюсь приобрести автомобиль. Перед покупкой определился с тем, что это будет механическая коробка, седан, привод любой. А вот с двигателем возникла дилема... Слышал мнениея про долговечность 2.3, но там какие-то проблемы с "пауком", не надежный впрыск. Проблем вроде бы нет в "мотрониках" 2.6, но там течи масла, не такая долговечность... Вобщем поделитесь своим мнением и опытом на этот счет. Спасибо!
  • 0
  • 24 октября 2007, 01:34
  • Igor

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Хм... а что насчет 2,8 ААН?
avatar

Dmitrii

  • 24 октября 2007, 14:10
+
0
2.8 видимо многовато будет по расходу. Хотелось бы не более 10л/100км в среднем кушал. Насчет 2.3, 2.6 я верно написал? они проблемные?
avatar

Igor

  • 24 октября 2007, 18:03
+
0
Хм... думаю по городу 2,3 и 2,6 будет есть не меньше пятнашки...
АЕВ - 1,8 есть по городу где-то столько же.
2,4 движки тоже в районе 15-шки...

И такой несколько нескромный вопрос, Вы покупаете Ауди и ориентируетесь на расход топлива? Это для Вас первичный фактор? Во первых посмотрите еще раз паспортные данные по расходу на все движки, это раз и самое главное, если расход столь критичен, то очень внимательно посмотрите сколько стоят запчасти и обслуживание машины... Особенно, если машинка будет на кваке...
avatar

Dmitrii

  • 25 октября 2007, 09:46
+
0
Нет, это фактор не первичный, но двигатель 2.8, по расходу явно больше, чем 2.3, и, при прочих равных, это сыграло бы роль.
Вот. Но главное все же определиться, какой двигатель надежнее и проще в обслуживании. Насчет цен в курсе ))
avatar

Igor

  • 26 октября 2007, 01:28
+
0
чувак если загоняешься по бензику, то бери 2.5tDi
avatar

Aleksandr

  • 26 октября 2007, 22:19
+
0
2.8 не сильно отличается от 2.6 по расходу бензина.В твои критерии попадают 1.8 или 2.0(из них 1.8 посимпатичней).2.3 AAR крайне не советую,конечно может и пронести,но если попадёшь с кеджетроником,то готовь много сил и денег.1.8 и тем более морально устаревший 2.0 откровенно слабы для 45-го кузова и соответственно их нужно крутить выше для нормальной езды,следовательно их ресурс гораздо ниже V6.Короче мой совет:для 45-го оптимальные 2.6 и 2.8,а какой брать смотри по состоянию-диагностика рулит!
avatar

Aleksei

  • 8 ноября 2007, 00:41
+
0
У кого-нибудь есть 2,5 TDi? Можно брать если пробег уже за 400 перевалил? И вообще дизельный мотор не геморойный?
avatar

Igor

  • 12 ноября 2007, 19:28
+
0
Вообще про дизели многа разных мнений. Но я бы побоялся брать двигатель, любой с пробегом в 400 тык... :-\ Так что я бы поостерегся из-за ТНВД, да и сам движок возможно уже подукатан будет....
А так не в тему - сам задумываюсь об олроуде 2,5тди... на ручке... правда пока не видел достойных экземпляров у нас тут...
avatar

Dmitrii

  • 13 ноября 2007, 16:05
+
0
У меня А6 с4 2.5 TDI 140 л.с. кваттро 96г.в.,когда брал пробег стоял 305тыс-по состоянию я думаю все 400(универсал к тому же).Проехал ещё 30тыс и кроме плановых ТО никаких затрат(различные вонючки и чистка салона(светлая кожа) не в счёт). При покупке следует обратить внимание на состояние ТНВД-на горячую машина должна заводиться с пол-оборота,обороты не должны плавать в том числе и после перегазовки ,в общем есть много нюансов-все сразу не вспомнишь,а по хорошему проблему решает элементарная компьютерная диагностика(ПО скачиваем на ноутбук плюс штекера -если хочешь сделать сам,или у специалистов(стоит недорого).При эксплуатации главное следить за качеством соляры ну и за использование некоторых присадок к топливу никто не накажет!
avatar

Sergei

  • 2 декабря 2007, 22:04
+
0
A6 2,6 Quattro. Аппарат зверь. На трассе 11 литров (это не особо стесняясь придавить газку). По городу расход где-то около 13-13,5. Но 150 лошадей и полный привод дают себя знать. Со светофоров подымается пыль, но это, к сожелению не Allroad 2,5 TDI (2001 г.)
avatar

Sergei

  • 12 февраля 2008, 23:42
+
0
бери 1.8 моновпрыск меньше расход и проблем тоже меньше. с мех впрыском брать нельзя -много проблем ,а для души 2,6
avatar

Dmitrii

  • 16 февраля 2008, 22:28
+
0
В итоге взял 2.2 AAN. Расход - жара. Зато чувствуешь за что заплочены деньги! =)
avatar

Igor

  • 17 февраля 2008, 22:16
+
0
# 13 ну вот спрашивал и взял неудачный вариант( . (с учетом возраста ам конечно)Турбина хоть жива? И небось усилитель тормозов совмещен с авс(
avatar

Dmitrii

  • 29 февраля 2008, 16:04
+
0
Турбина жива вроде, подвывает только на 3000 об./мин, но как дует чувствуется отлично. АБС отключаемая тут, но работает вроде хорошо. Это разве минус?
avatar

Igor

  • 29 февраля 2008, 16:29
+
0
Если блок авс совмещен с усилителем (такой большой узел с клапанами ,с этим мотором обычно )при ремонте будут проблемы((( Да и двигатель очень древний .Масло обычно гонит турбина на этих моторах, ничего хорошего не предвидится ((( Советовали вам все кроме этого!!!!
avatar

Dmitrii

  • 1 марта 2008, 03:20
+
0
Про этот двигатель ничего не писали здесь вообще. А на другом форуме хвалили. Ну а насечет турбины согласен, это естественно для этих лет. Но проблема не смертельна. Пока масла много не ест, ну а со временем к братьям белорусам смотаться можно за капиталкой движка.))
avatar

Igor

  • 3 марта 2008, 23:17
+
0
Спасибо. Я тоже рад пока.=) 2.2 бара по датчику это при каких оборотах должно быть? И почему антифриз появляется в выхлопе при износе турбины?
avatar

Igor

  • 4 марта 2008, 22:58
+
0
Я так понимаю у товарисча Грайворонского денежек хватает,что-бы сильно не заботиться об з/частях на етот чудо-агрегат?! А ведь не любят люди слушать правильные советы(при внешне видимом желании их услышать)???!!!
P.S. Мой выбор однозначен-А6 С4 2.5TDI 140 лошадок,6МКП и т.д.
avatar

Sergei

  • 5 марта 2008, 23:32
+
0
а скока у тебя турбина по датчику дует????
avatar

Tamara

  • 6 марта 2008, 16:50
+
0
Ровно на 3000 где-то 1.1-1.3, ближе к 4000-5000: 1.9-2.2. Как подключается чувствуется! Как будто просыпается.=)
avatar

Igor

  • 6 марта 2008, 17:47
+
0
У меня сотка 2.8 автомат,в базе было 174 лошади,после небольшой работы перевалило за 200,при этом расхот практически не изменился.Резвость радует,дает фору "молодым".Единственный нюанс:если долгое время ехать 180, например по трассе, масло в коробке закипает,а так 150 легко!Только аккуратно - могут быть перебитые номера!Этот ряд и пятые бехи этих годов.Я так попалась,почти год стояли на шраф площадке(((Так-что смотри!Удачи!)))
avatar

Tatiana

  • 10 июня 2008, 16:28
+
0
Татьяне Бирюковой:Если не сложно,опишите процесс и сумму затрат на добавление более 26 л.с. к атмосфернику сотки.
Игорю Грайворонскому:Как я понимаю,ты взял Эс6.Могу сказать,что эта машина для фанатов,а конкретно фанатов Эсок в 45-м кузове.Про двиг не слушай,один из самых надёжных(именно двигатель).Построен на одной базе с обычным 5 циллиндровым ARR'ом,который славится своей надёжностью(в отличии от своего впрыска).Но в остальном держись,на Эсках спокойно до булочной не ездили,теперь представь в каком режиме эксплуатировалась машина все эти годы.Если тебе повезло и ты взял не заезженный аппарат(что вряд ли,тк продают их крайне редко и уходят они в несколько дней),то готовься к средне годовым расходам на машину в районе 80-100 тысяч рублей-это чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии(для доведения до идеала у большинства уходит около 200-250 тысяч в первый год).Насчёт антифриза:может пропускать прокладка ГБЦ,но тогда бы был белый дым из выхлопной и специфичный запах,скорее всего у тебя трещина в каком-то шланге(оставляешь на ночь под машиной большой лист бумаги,с утра увидиш в каком примерно месте течёт).Напиши пож за сколько взял и какого года,МКПП или АКПП?
Смотря на дату твоего последнего поста здесь,хотелось бы услышать затраты на машин за 3 месяца.
avatar

Aleksei

  • 10 июня 2008, 17:48
+
0
Понимаете ли, Алексей ,если бы я это делала своими руками или хотя бы немного рассбиралась в "этом всем" я бы сделала это с удовольствием!Но к сожалению все что я могу - это сделать умный вид когда смотрю под капот,и то если кто-то пристально наблюдает за моим поведением)))Единственное,что могу сказать - этим занимались ребята,которые в основном работают с BMW(там вообще творят чудеса),но и других могут порадовать.Кстати они сказали,что аудюшные 2.8 и 2.6 реально вечные.
avatar

Tatiana

  • 10 июня 2008, 22:37
+
0
Кстати,стоимость 400$ (Украина)
avatar

Tatiana

  • 10 июня 2008, 22:41
+
0
У самого 2.6,вот только с какими спецами не говорил,все отвечают что увеличивать мощность на V6 тех годов бесперспективное занятие,только если у тебя ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ и их некуда девать,тогда да,можно что-то стоящее сделать.Вот меня и интересует,что же там Вам такого сделали интересного,да и за такие небольшие деньги.
Насчёт вечности не совсем согласен:эти двигатели едут нормально и при кручение до небольших оборотов,из-за этого ресурс их на 45-ом намного больше рядников,которые приходится крутить высоко.Но при этом они отличаются активным масложором,который очень трудно вылечить,а на 2.8 практически нереально(замена маслосъёмных колпачков,... это спасуёт тысяч на 20).Но двигатель мне нравится,хотя уже мало становится-хочу эску)))
avatar

Aleksei

  • 10 июня 2008, 23:13
+
0
Понимаю!А я А8 хочу, 4.2!))))Правда не бабская это машина)))Я у отца спрашу,думаю он в курсе,что они там делали.Ну а по поводу вечности - это можно спорить долго и нудно,думаю у каждого мастера свое мнение.
Кстати, спасибо,что так все расписал.Не думала что парень не полениться просветить девушку в таком вопросе)))
avatar

Tatiana

  • 10 июня 2008, 23:57
+
0
Ээх, ребята, соль на рану просто сыпется! Поездил я на ней всего 4 месяца. Сначала были штрафы, далее - лишение прав, на полгода... Сделать нельзя было ничего. Вывод такой - с правилами как у нас в стране иметь такой аппарат не рекомендуется. Да на ней просто не возможно медленно ездить. Особенно быстро она разгонялась от 100 до 200. При это чувствуешь себя за рулем достаточно уверенно. И как менту это объяснить? Хотелось даже дать ему проехать.=) В связи с этими событиями я сейчас ее продал, ушла, естественно, быстро. И оставила только самые лучшые воспоминания и эмоции(от езды).
Алексею Арзамасцеву: 92г. 5МКПП. Из затрат за 4 мес.: уходить стал антифриз однажды - устранил сам, нашел треснувший патрубок и в конце уже перед продажей потекла помпа, так я ее и продал, скинув в цене. В планах была еще замена свечей - 500руб. за штуку, там они специфические по маркировке, трудно кстати достать и колодки(там они тоже не простые и не дешевые). Ну это все можно отнести к расходникам, а так все основные узлы: двигатель, турбина, коробка, показались мне очень надежными и хлопот не доставляли вообще.
avatar

Igor

  • 11 июня 2008, 01:26
+
0
Игорю Грайворонскому:Значит тебе очень повезло.Отличия в расходах А6 и Эс6 в том,что на А6 много качественного неоригинала по запчастям,а на эску только оригинал и весьма недешёвый-это в основном.
Татьяне Бирюковой:Всегда пожалуйста.Кстати у друга А8,только двигатель 2.8(193 л.с.) тоже едет очень достойно.На 4.2 транспортный налог немаленький,мне лично жалко отдавать больше 30 тысяч в год неизвестно кому неизвестно за что.
avatar

Aleksei

  • 11 июня 2008, 14:49
+
0
Согласна,но как говориться за удовольствие надо платить))))
avatar

Tatiana

  • 11 июня 2008, 15:55
+
0
у меня а6/45 полный привод 2,8 174л.с. и с автоматов очень даже хватает! устраивает всецело!
и кстати маслишко поджирает и расход 14 по городу, да. поначалу понять не мог, но поинтересовавшись чо к чему - успокоился.

а вот у меня вопрос есть: как происходит распределение усилий на колеса??? всегда полный привод или же какая то муфта стоит, которая перебрасывает усилия???
avatar

Taras

  • 30 июля 2008, 23:26
+
0
Torsen стоит.При идеальных условиях усилие 50:50,но может передавать до 75% на ось способную реализовать больший момент при пробуксовке.
avatar

Aleksei

  • 31 июля 2008, 11:44
+
0
то есть по трассе 50:50.
а если ось пробуксовывает то передается нагрузка на другую ось окола 25% так чтоль? и это у всех кватро или тока у стареньких?
avatar

Taras

  • 31 июля 2008, 16:02
+
0
и еще, ЛЮДИ а у когонибудь есть кнопка какая то на стойки между водительской и задней дверью изнутри. что такое понять не могу.
если нажимаю то ни чего не происходит кроме того что прото загарается на секунду кнопка задней противотуманки и то не жолтым а красным цветом. чо за херь не пойму. и то тока при открытой водительской двери. чо эт может быть?????? может катапульта какая то или зачатки какой-нить пневмо подвески? )))))))))))
avatar

Taras

  • 31 июля 2008, 16:07
+
0
"История кваттро":"Следующий скачок в развитии quattro произошел осенью 1986 года. На автомобиль стали устанавливать механический самоблокирующийся дифференциал Torsen, при идеальных дорожных условиях распределяющий между осями крутящий момент в пропорции 50:50.
Если при определенных условиях колеса осей начинают вращаться с разными скоростями, дифференциал Torsen передает больший (до 75%) момент на ось, способную его реализовать.
Двумя годами позже, с запуском модели Audi V8, система претерпела значительные изменения. Произошло это в связи с внедрением электронной системы блокировки дифференциала EDS. Эта система автоматически подтормаживает буксующие колеса, передавая момент на те, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью. Мощность передается постоянно, пока водитель не отпустит педаль газа.
Audi V8 стала первой моделью, в которой система quattro агрегатировалась с автоматической коробкой передач и где впервые были применены две встроенные системы блокировки: управляемая электронно гидравлическая многодисковая муфта в межосевом дифференциале и самоблокирующийся дифференциал Torsen — на задней оси.
Наконец, в 1994 году дифференциал Torsen стали устанавливать вместе с механической коробкой передач и свободными, но контролируемыми EDS дифференциалами.
На автомобилях с поперечным расположением двигателя, Audi A3 и Audi TT, в качестве межосевой блокировки применяется гидравлическое многодисковое сцепление. Эту систему обычно называют муфтой Haldex"(с)

avatar

Aleksei

  • 31 июля 2008, 17:48
+
0
судя по твоим словам у меня на а6 v6 95г нету EDS. то есть у меня просто механический самоблокирующийся дифференциал Torsen. хм...
avatar

Taras

  • 31 июля 2008, 18:57
+
0
а ты чо фанат ауди??? или хобби? или работа?
avatar

Taras

  • 31 июля 2008, 18:59
+
0
Хобби.У самого А6/45,только передний привод.Ты на ауди-клуб зайди,там много узнаешь.Если что пиши там,ник-GradeOne.
avatar

Aleksei

  • 31 июля 2008, 19:14
+
0
Денис,готовтесь после покупки к большим вложениям(обычно так бывает).
avatar

Aleksei

  • 28 августа 2008, 22:38
+
0
Да согласен живую S4 трудно найти но и в живую тоже надо влаживать деньги
avatar

Denis

  • 28 августа 2008, 22:49
+
0
Если надо,то сейчас на примете продаётся одна Эс4 за ХАЛЯВНЫЙ ценник для такого состояния авто.
avatar

Aleksei

  • 28 августа 2008, 22:56
+
0
Мне надо свою Ауди 100 2.8 продать а потом искать, были б у нас цены как в России
avatar

Denis

  • 28 августа 2008, 22:59
+
0
Напиши пожалуйста ссылку
avatar

Denis

  • 28 августа 2008, 22:59
+
0
Были бы у нас цены,как в Германии)))
avatar

Aleksei

  • 28 августа 2008, 23:06
+
0
ДАААА!!!! Как в германии это просто песня! Согласен полностью!
avatar

Batishev

  • 30 сентября 2008, 07:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.