Mazda →  Ну нет у меня денег на АИ 98.... долго ли ездить до замены апексов на 95-92?

Вопрос выше господа)

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+
0
а толку 92 будеж жрать больше и по деньгам всё тож на тож выйдет,
avatar

Sergei

  • 2 мая 2010, 21:27
+
0
Тут не в расходе дело.
avatar

Vasilii

  • 2 мая 2010, 22:25
+
0
я про то что нет смылса лить меньше актаноым числом
avatar

Sergei

  • 2 мая 2010, 22:26
+
0
Ты спрашиваешь долго ли ездить на 92, отвечаю возьми в руки цветочик маленький, ромашка называется и на нём погадай...))))))))))
avatar

Sergei

  • 5 мая 2010, 20:25
+
0
RX как живой организм надо постоянно подкармливать самым отборным питанием для поддержания срока его жизни, иначе будешь ахуевать когда начнут афишировать цэны на ремкомплект:)
avatar

Lyosha

  • 7 мая 2010, 06:19
+
0
проблема в том, что от бенза с меньшим октановым числом образуется больший нагар и кокс.сколько она у тебя пробегает ни кто не знает. даже сли ты будешь лить 98 то трудно определить сколько она пройдет.хотя один товарищ эксперементировал и прошел помойму 20 на 92. разницы какой то не заметил.
avatar

Anatolii

  • 8 мая 2010, 12:22
+
0
нагар в любом случае будет...!!!
Хотя бы раз в день с места, с первой до третьей до красна...!!!!
Это малость избавляет от нагара, но риск дитанации на аи92
avatar

Sergei

  • 8 мая 2010, 20:41
+
0
про топливо...тут где я, есть 92,95,98...но(!) 95 и 98 - это тот же 92 но с присадками....чё делать???
avatar

Stanislav

  • 26 мая 2010, 16:13
+
0
заливать аи98, при возможности на одной заправке с одной колонки, сохронять чек.
если полетел двиг, экспертиза, если из за не качественного бензина, падавать в суд, есть шанс возместить ремонт.....))))
avatar

Sergei

  • 27 мая 2010, 08:26
+
0
в некоторых регионах это действительно 92 с присадками. я в питере только на несте заправляюсь
avatar

Anatolii

  • 27 мая 2010, 10:59
+
0
кароче не долго. да и ехать гавно будет. лей 95 и присадки.
avatar

Roman

  • 3 июня 2010, 16:39
+
0
только 98, никаких присадок!!!
avatar

Sergei

  • 3 июня 2010, 22:38
+
0
если нет возможности лить 98, то только 92 - для рыксы он полезнее нежели 95. на последнем ты долго не проедешь.
92 бензин + 2Т масло в бак.
avatar

Igor

  • 7 июня 2010, 01:34
+
0
Игорь Юркевич
интересно понять, чем же полезнее 92 нежели 95 ?
avatar

Anatolii

  • 7 июня 2010, 09:30
+
0
Игорь ты строение и принцип работы роторного двигателя конкретно от 8ке знаешь...????
Апексы вылетают от того что масленые форсунки масло разбрызгивают на кроя апексов, по середине в следствии происходит обеднение и там как правило ломается. Ты сам 2т пробовал в бак заливать...??? Если да встречный вопрос, топливную систему как часто чистишь....????? ))))))) А чистить придётся всю, от бензонасоса в котором стоит не сменный фильтр, и так далее к двигу. А по поводу 92, заливаем его не потому что хуже или лучше, просто чем актан выше тем меньше дитонация, Знаешь что такое, и в следствии чего она бывает...???)))
avatar

Sergei

  • 7 июня 2010, 21:55
+
0
лол, спасибо, в курсе. я думал ирония прозрачна.
хохо, связка 92+2T масло есть расхожий баян с официального рыксо-форума. сказал я это скорее в качестве шутки. был там один крендель, проповедающий такой подход. оттуда и многие говорят, но мало кто так делает = )
по поводу бенза - весь поинт в том, что 95 в рашке в большинстве случаев есть ни что иное, как с повышающеми октан добавками и присадками 92. добавки же эти как раз и вредны ротору. и потому, если уж нет возможности лить качественный 98 бензин, лучше остановиться на 92. опять же - многое зависит от выбора заправки.
в условиях нашей страны все эти задрочки с бензом - шаманство. в идеале - качественная заправка и 98, это ежу ясно.
avatar

Igor

  • 7 июня 2010, 23:35
+
0
2 Сергей Бражников

Слу, а можно вопрос - на аве не очень хорошо видно или у тебя shинка?
avatar

Igor

  • 8 июня 2010, 20:54
+
0
Весь поинт как раз в том что не пресатки портят двиг, а низкий актан, динонация это не что иное в простонародье когда на старых русских машинах на 80ом бензине вытаскиваешь ключ а двиг ещё продолжает молотить и тресётся, так вот чем ниже актан тем больше возможнасть дитонации. Итог....... Заправляйся 98, на одной заправке, с одного итого же пистолета, сохраняй чеки..... Если двиг стуканёт подашь в суд после экспертизы, есть шан и при чём не плохой отсудить......))))))))
avatar

Sergei

  • 8 июня 2010, 21:21
+
0
ну в принципе всё это я писал не по личному опыту - я то только 98 и лью.
ты так и не ответил - у тебя shinka чтоль? =)
avatar

Igor

  • 8 июня 2010, 22:10
+
0
а рыкса 102 бенз потянет?=)))
avatar

Vyacheslav

  • 6 августа 2010, 15:07
+
0
а чего не потянуть то?
avatar

Anatolii

  • 6 августа 2010, 16:20
+
0
хоть 108
avatar

Anatolii

  • 6 августа 2010, 16:20
+
0
чем выше тем лучше....
avatar

Sergei

  • 6 августа 2010, 21:01
+
0
ну мало ли всякое бывает, спасибо за совет, попробую
avatar

Vyacheslav

  • 6 августа 2010, 22:31
+
0
я как бы не хочу обидеть и задеть, но где в салехарде можно хотя бы 98 найти? был у вас года 4 назад, не думаю что с того времени что то координально изменилось
avatar

Anatolii

  • 6 августа 2010, 22:55
+
0
я в тюмени ;) салехард мой родной город так же как для басты ростов))
avatar

Vyacheslav

  • 7 августа 2010, 03:00
+
0
даа, в салехе и 95 то нету. 92 от силы расбалеенный хрен знает с чем...
avatar

Vyacheslav

  • 7 августа 2010, 03:01
+
0
а, и мазда не моя, братишка спрашивал, думает об этом, а я вот собираюсь брать рыксу тож =)
avatar

Vyacheslav

  • 7 августа 2010, 03:02
+
0
мдя. а ведь ведущий где то около 90% по добычи газа занимает реион в рф. а рф далеко не последнее место в мире по газу. а газ это очень близко к нефти. а нормального бенза нет. обидно(((
avatar

Anatolii

  • 7 августа 2010, 03:21
+
0
19... это не детонация, а калильное зажигание. детонация происходит при резком открытие газа.
avatar

Dima

  • 12 сентября 2010, 14:02

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.