RX как живой организм надо постоянно подкармливать самым отборным питанием для поддержания срока его жизни, иначе будешь ахуевать когда начнут афишировать цэны на ремкомплект:)
проблема в том, что от бенза с меньшим октановым числом образуется больший нагар и кокс.сколько она у тебя пробегает ни кто не знает. даже сли ты будешь лить 98 то трудно определить сколько она пройдет.хотя один товарищ эксперементировал и прошел помойму 20 на 92. разницы какой то не заметил.
нагар в любом случае будет...!!! Хотя бы раз в день с места, с первой до третьей до красна...!!!! Это малость избавляет от нагара, но риск дитанации на аи92
заливать аи98, при возможности на одной заправке с одной колонки, сохронять чек. если полетел двиг, экспертиза, если из за не качественного бензина, падавать в суд, есть шанс возместить ремонт.....))))
Игорь ты строение и принцип работы роторного двигателя конкретно от 8ке знаешь...???? Апексы вылетают от того что масленые форсунки масло разбрызгивают на кроя апексов, по середине в следствии происходит обеднение и там как правило ломается. Ты сам 2т пробовал в бак заливать...??? Если да встречный вопрос, топливную систему как часто чистишь....????? ))))))) А чистить придётся всю, от бензонасоса в котором стоит не сменный фильтр, и так далее к двигу. А по поводу 92, заливаем его не потому что хуже или лучше, просто чем актан выше тем меньше дитонация, Знаешь что такое, и в следствии чего она бывает...???)))
лол, спасибо, в курсе. я думал ирония прозрачна. хохо, связка 92+2T масло есть расхожий баян с официального рыксо-форума. сказал я это скорее в качестве шутки. был там один крендель, проповедающий такой подход. оттуда и многие говорят, но мало кто так делает = ) по поводу бенза - весь поинт в том, что 95 в рашке в большинстве случаев есть ни что иное, как с повышающеми октан добавками и присадками 92. добавки же эти как раз и вредны ротору. и потому, если уж нет возможности лить качественный 98 бензин, лучше остановиться на 92. опять же - многое зависит от выбора заправки. в условиях нашей страны все эти задрочки с бензом - шаманство. в идеале - качественная заправка и 98, это ежу ясно.
Весь поинт как раз в том что не пресатки портят двиг, а низкий актан, динонация это не что иное в простонародье когда на старых русских машинах на 80ом бензине вытаскиваешь ключ а двиг ещё продолжает молотить и тресётся, так вот чем ниже актан тем больше возможнасть дитонации. Итог....... Заправляйся 98, на одной заправке, с одного итого же пистолета, сохраняй чеки..... Если двиг стуканёт подашь в суд после экспертизы, есть шан и при чём не плохой отсудить......))))))))
я как бы не хочу обидеть и задеть, но где в салехарде можно хотя бы 98 найти? был у вас года 4 назад, не думаю что с того времени что то координально изменилось
мдя. а ведь ведущий где то около 90% по добычи газа занимает реион в рф. а рф далеко не последнее место в мире по газу. а газ это очень близко к нефти. а нормального бенза нет. обидно(((
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернутьSergei
Vasilii
Sergei
Sergei
Lyosha
Anatolii
Хотя бы раз в день с места, с первой до третьей до красна...!!!!
Это малость избавляет от нагара, но риск дитанации на аи92
Sergei
Stanislav
если полетел двиг, экспертиза, если из за не качественного бензина, падавать в суд, есть шанс возместить ремонт.....))))
Sergei
Anatolii
Roman
Sergei
92 бензин + 2Т масло в бак.
Igor
интересно понять, чем же полезнее 92 нежели 95 ?
Anatolii
Апексы вылетают от того что масленые форсунки масло разбрызгивают на кроя апексов, по середине в следствии происходит обеднение и там как правило ломается. Ты сам 2т пробовал в бак заливать...??? Если да встречный вопрос, топливную систему как часто чистишь....????? ))))))) А чистить придётся всю, от бензонасоса в котором стоит не сменный фильтр, и так далее к двигу. А по поводу 92, заливаем его не потому что хуже или лучше, просто чем актан выше тем меньше дитонация, Знаешь что такое, и в следствии чего она бывает...???)))
Sergei
хохо, связка 92+2T масло есть расхожий баян с официального рыксо-форума. сказал я это скорее в качестве шутки. был там один крендель, проповедающий такой подход. оттуда и многие говорят, но мало кто так делает = )
по поводу бенза - весь поинт в том, что 95 в рашке в большинстве случаев есть ни что иное, как с повышающеми октан добавками и присадками 92. добавки же эти как раз и вредны ротору. и потому, если уж нет возможности лить качественный 98 бензин, лучше остановиться на 92. опять же - многое зависит от выбора заправки.
в условиях нашей страны все эти задрочки с бензом - шаманство. в идеале - качественная заправка и 98, это ежу ясно.
Igor
Слу, а можно вопрос - на аве не очень хорошо видно или у тебя shинка?
Igor
Sergei
ты так и не ответил - у тебя shinka чтоль? =)
Igor
Vyacheslav
Anatolii
Anatolii
Sergei
Vyacheslav
Anatolii
Vyacheslav
Vyacheslav
Vyacheslav
Anatolii
Dima
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.