Mitsubishi →  MITSUBISHI с двигателем-миллионником

Кто знает - подскажите,
хочу купить MITSUBISHI SPACE WAGON 2.0 GLXi -
у нее двигатель миллионник ?
если нет, какие модели этому соответствуют ?
  • 0
  • 9 августа 2007, 15:11
  • Denis

Комментарии (96)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Не слышал о таком!
avatar

Mihail

  • 13 августа 2007, 00:04
+
0
это мечты
avatar

Marat

  • 18 января 2008, 00:40
+
0
За спеистар не скажу,но вполне возможно,что там миллионник.Знаю точно:Lancer 96-98 г.в. 1.3 12 клапанов.Это двигло-милионник,мой уже прошел 215 тысяч без поломок!Главное вовремя менять расходники и лить масло "Еnеos"(его рекомендует завод).Если хочешь,заиди на мою страницу,там фоты моего ланса есть.
avatar

Artyom

  • 24 января 2008, 02:09
+
0
Продам Монтеро Спорт1997г.в. Хорошая машина .Все есть.
avatar

Aleksandr

  • 24 сентября 2008, 20:20
+
0
загну в узел любой миллионник! на любом пробеге! не дорого!!!))))))))))
avatar

Maksim

  • 11 ноября 2008, 19:43
+
0
люди у меня галант 96г он же тоже миллионик?????
avatar

Sergei

  • 14 ноября 2008, 17:10
+
0
ага! миллиардник!
avatar

Maksim

  • 14 ноября 2008, 21:19
+
0
Это от эксплуатации зависит. Хотя это скорее мечты, чем реальность... ИМХО, на милионники тянут двигатели 6g72, 6a12, 6a13.
avatar

Andrei

  • 14 ноября 2008, 22:34
+
0
у митсубы вообще миллионников нет,че бы там на заводе не писали в наших условиях с нашим бензом и т.д. и т.п. нереально.а так самые выносливые двиги это 1.6 не помню маркировку и 4G63 это из бензинов.а вот по поводу дизелей разные мнения что надежней 4m40 vs 4d56 мне 4d56 надежней показался в сравнениии с 4м40
avatar

Aleksandr

  • 19 ноября 2008, 23:22
+
0
вот турбовые движки никак намелионники нетянут... мой и 80 000 невыдержал ))))
avatar

Ryslan

  • 13 декабря 2008, 12:15
+
0
турбованых не бывает милиоников на турбированых маторах в два раза чаще нужно на то заезжать
avatar

Evgenii

  • 10 января 2009, 20:01
+
0
Миллионники были раньше. Сейчас их экономически не целесообразно производить т.к. авто берется на 2-3 ну 5 лет (~100тыс.), а затем "скидывается".
У меня Lancer 97г. двигатель 4G92 1.6, 16 клапанов. пробег 205тыс. проблем не знаю.
avatar

Aleksandr

  • 17 февраля 2009, 22:17
+
0
Вот у нас в семье Space Wagon (1996 г.) 2.0 GLXi прошёл уже 415 345 тысяч и норм пока работает (маркировка кстати 4g63)
avatar

Kirill

  • 24 февраля 2009, 16:54
+
0
sigma 92г 333000км проблем 0
avatar

Aleksandr

  • 26 января 2010, 23:40
+
0
Sigma 92 супер,только мкпп не могу найти)))
avatar

Aleksandr

  • 24 августа 2010, 18:14
+
0
Есть понятие, как миллион МОТО часов двигателя, а насчет общего пробега в км, это полный бред.Пишут у меня столько,а у меня столько пробег, а кто-нибудь берет в расчет прогревы,простои и тому подобное? На северах таких простоев очень много, км не идут,а двигло пашет.
Слышал, что Nissan Safari есть какой-то, у него не ГРМ а все из шестерен,вот его считают миллионником (МОТО ЧАСОВ),а пробег-как повезет и как эксплуатировать будешь.
Кстати сам владею Pajero Evo V55 6g74 Mivec -в мануале написано (примерно): Рекомендуется после 150т.км произвести капиталку двигателя.
По турбовым Ланцерям вообще сам производитель не дает гарантию-ты можешь с салона выехать,дать .... ему и он накроется.
avatar

Evgenii

  • 2 сентября 2010, 05:18

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.