За спеистар не скажу,но вполне возможно,что там миллионник.Знаю точно:Lancer 96-98 г.в. 1.3 12 клапанов.Это двигло-милионник,мой уже прошел 215 тысяч без поломок!Главное вовремя менять расходники и лить масло "Еnеos"(его рекомендует завод).Если хочешь,заиди на мою страницу,там фоты моего ланса есть.
у митсубы вообще миллионников нет,че бы там на заводе не писали в наших условиях с нашим бензом и т.д. и т.п. нереально.а так самые выносливые двиги это 1.6 не помню маркировку и 4G63 это из бензинов.а вот по поводу дизелей разные мнения что надежней 4m40 vs 4d56 мне 4d56 надежней показался в сравнениии с 4м40
Миллионники были раньше. Сейчас их экономически не целесообразно производить т.к. авто берется на 2-3 ну 5 лет (~100тыс.), а затем "скидывается". У меня Lancer 97г. двигатель 4G92 1.6, 16 клапанов. пробег 205тыс. проблем не знаю.
Есть понятие, как миллион МОТО часов двигателя, а насчет общего пробега в км, это полный бред.Пишут у меня столько,а у меня столько пробег, а кто-нибудь берет в расчет прогревы,простои и тому подобное? На северах таких простоев очень много, км не идут,а двигло пашет. Слышал, что Nissan Safari есть какой-то, у него не ГРМ а все из шестерен,вот его считают миллионником (МОТО ЧАСОВ),а пробег-как повезет и как эксплуатировать будешь. Кстати сам владею Pajero Evo V55 6g74 Mivec -в мануале написано (примерно): Рекомендуется после 150т.км произвести капиталку двигателя. По турбовым Ланцерям вообще сам производитель не дает гарантию-ты можешь с салона выехать,дать .... ему и он накроется.
Комментарии (96)
RSS свернуть / развернутьMihail
Marat
Artyom
Aleksandr
Maksim
Sergei
Maksim
Andrei
Aleksandr
Ryslan
Evgenii
У меня Lancer 97г. двигатель 4G92 1.6, 16 клапанов. пробег 205тыс. проблем не знаю.
Aleksandr
Kirill
Aleksandr
Aleksandr
Слышал, что Nissan Safari есть какой-то, у него не ГРМ а все из шестерен,вот его считают миллионником (МОТО ЧАСОВ),а пробег-как повезет и как эксплуатировать будешь.
Кстати сам владею Pajero Evo V55 6g74 Mivec -в мануале написано (примерно): Рекомендуется после 150т.км произвести капиталку двигателя.
По турбовым Ланцерям вообще сам производитель не дает гарантию-ты можешь с салона выехать,дать .... ему и он накроется.
Evgenii
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.