Mitsubishi →  доставляет ли вам проблемы GDI?

почитал отзывы про Митсубиси. впринципе узнал что это такое. но ведь Митсубиси полно в странах СНГ, а хороший сервис есть далеко не везде. вот мне и интересно, а как без него (хорошего сервиса) обходятся люди ездящие на Джидаях? ведь нормальное топливо тоже далеко не везде есть.

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+
0
лично мне джедай создал проблемы только зимой,когда я заправился на ПТК,и после этого бензин стал замерзать(разбавлен с водой),устранили проблему хорошим бензином(V-Power,Кириши)и спиртом.
Еще может быть проблема с заменой топливного фильтра,после замены система долго прокачивается,аккумулятор может сесть(в данном случае эфир не спасет,взорветься корпус воздушного фильтра).
И еще,при покупке машины с джедаем не поскупитесь на диагностику системы впрыска(давление ТНВД),насос ТНВД ну очень дорогой,с разборки не поставишь.
А так отличный двигатель,мощный,но экономичный,главное дряным бензином не заправлять.
avatar

Oleg

  • 21 мая 2009, 22:33
+
0
Полностью согласен, первочередное это бензин... Движок сам оч тяговитый, я полностью доволен...главное мониторить постоянно давление тнвд, и вовремя его чистить...а в целом боятся нечего...
avatar

Vadim

  • 22 мая 2009, 16:32
+
0
Привет. Вот тоже решил поделиться инфой. Первое - привыкать к "сомнительному" отношению на сервисах!=))) Я живу в Петербурге, обслуживать приходится 3 Митсу, из них 2 Джедая. Сталкивался и с "официальщиками" , и с "кулибиными". Я уже устал от - "На фига вам этот GDI? Столько гемора же!" Гемора, на самом деле, никакого! Самые больные элементы GDI - это, как раз, то, что отличает его от обычного двигателя. В частности, это то, о чем говорили выше... Я уже никому не доверяю, делаю так - консультируюсь у Мека, потом просто привожу в нормальный сервис и говорю - надо то, то и то...

История одной машины. GDI. Кормили 92ым. Ввезена в Россию в 2003, было 40 тысяч пробега. Сейчас 230 тысяч. Ничего не менялось, сейчас встает на "взрослый" ремонт. Что самое интересное? Последнии замеры показали - давление бензонасоса (в баке) - 5 кило, что вполне нормально (фильтр не менялся). Вот ТНВД не давит... Кстати, фильтрик ТНВД не так легко купить, надо проявить смекалку!=))) В итоге - я уже заказал просто "свежий" двигатель (дело не в том, что он GDI, просто ресурс "выкатан"). Вообще, рекомендовано его периодически чистить... Про все это уже давно говорят на форумах mek1...

Все 3 машины кормлю 92 и не задумываюсь, просто надо заправки выбирать... И не заморачиваться со всякими присадками - не спасет! Либо чистить движку (если хочется что-то сделать), либо просто, как выше сказано, - "мониторить давление" топливной. ТНВД стоит дорого, но "летит" очень редко! Чаще просто - замена фильтров. Ну, и впуск можно самому "попшикать" иногда для профилактики=)))

А так - mek1, даже спрашивать ничего не надо. Просто внимательно почитать темы!=))))
avatar

Endi

  • 25 мая 2009, 16:19
+
0
наслышан про Меку!(хорошая фирма)))
вот пару вопросов. чистить фильтры ТНДВ и насоса что в баке реально? первый нагнетающий насос чтоб снять бак снимать нужно? а сам ТНДВ разбирать промывать для профилактики можно или лучше туда не лезть?
avatar

Anatolii

  • 25 мая 2009, 21:45
+
0
Анатолий,я думаю их лучше менять.
Чтобы снять подкачивающий насос бак снимать не надо,откидываете сидушку,снимаете разьемы и шланги,откручиваете кольцо спец.инструментом,и вытаскиваете насос-аккуратно,не повредив поплавок.
Хватит и замены фильтра у ТНВД.
avatar

Oleg

  • 25 мая 2009, 21:48
+
0
Да, Олег, абсолютно прав!

А чистить - это башка полностью снимается и очищается от нагара. Поидее, это как периодическое обслуживание для них, но мало кто этим занимается. Хотя тут видел у Мека фотки - чистили "джедая" с 70 тысячами - нагар на клапанах несколько милиметров.. офигеть! Я лично не делал=)

Чищу только заслонку, когда свечи меняю. Она как раз рядом там.
avatar

Endi

  • 26 мая 2009, 14:32
+
0
У меня та же проблема с ТНВД:(машина с осени не заводится.смена фильтра ничего не дала.на холостых работает.стоит поехать,как на следующем перекрестке снова не заводится.намучилась с ним выше крыши.и самое главное,что нигде не могу найти этот насос:(уже весь город будто обзвонила и все без толку.хочу у вас,ребята,спросить,может вы подскажете,где взять.ну такая же машина не должна стоять во дворе и гнить.она ДОЛЖНА летать по дорогам!и что за Мек?сто такое?мне там могут как нибудь помочь?
avatar

Svetlana

  • 9 июля 2009, 22:51
+
0
Ну, ТНВДшка у меня есть!=) Отписался...

Мек - изначально это один из самых известных в России людей по ремонту GDI двигателей. У него свой сервис в Москве. И на базе его сайта mek1.ru образовался самый крупный форум по ремонту, обслуживанию и поиску запчастей для Джедаев. Помочь могут 100 %!=)

А проблема в ТНВД? На сколько известно мне - можно проверить давление бензонасоса в баке, а ТНВД только, если снимать. К слову, у меня сейчас после замены ТНВД и двигателя осталась вот такая проблемка - машину немножко дергает. Самое смешное, что комп показал нормальное давление бензонасоса, однако буду менять фильтры "по кругу". Однозначно, проблема в этом.

Я бы посоветовал посмотреть состояние свечей и катушек зажигания!;) Если это (вдруг!) не топливная - проблема может быть там, в системе зажигания. Сталкивался с этим...
avatar

Endi

  • 10 июля 2009, 14:52
+
0
Олег Габеев

почему насос с разборки не поставишь?????
avatar

Kirill

  • 26 августа 2009, 21:08
+
0
А ты сможешь определить давление впрыска когда он у тебя в руках? Это кот в мешке,учитывая их капризность.
avatar

Oleg

  • 26 августа 2009, 23:39
+
0
1. ТНВД после русского топлива.. это пи**ец! Ну протянет он немного и также сдохнет.. Тут либо новый, либо контрактник.
2. В принципе, определить состояние насоса в снятом состоянии можно. К примеру, у Bosch Сервиса есть соответствующее оборудование и они могут сказать диагноз. Только это вопрос времени и финансов...
avatar

Endi

  • 28 августа 2009, 16:28
+
0
Очень много слушал плохого про джедаев, не советую. категорически, так как слушал всё это непосредственно от владельцев паджеро
avatar

Kirill

  • 21 декабря 2009, 21:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.