Mitsubishi →
доставляет ли вам проблемы GDI?
почитал отзывы про Митсубиси. впринципе узнал что это такое. но ведь Митсубиси полно в странах СНГ, а хороший сервис есть далеко не везде. вот мне и интересно, а как без него (хорошего сервиса) обходятся люди ездящие на Джидаях? ведь нормальное топливо тоже далеко не везде есть.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернутьЕще может быть проблема с заменой топливного фильтра,после замены система долго прокачивается,аккумулятор может сесть(в данном случае эфир не спасет,взорветься корпус воздушного фильтра).
И еще,при покупке машины с джедаем не поскупитесь на диагностику системы впрыска(давление ТНВД),насос ТНВД ну очень дорогой,с разборки не поставишь.
А так отличный двигатель,мощный,но экономичный,главное дряным бензином не заправлять.
Oleg
Vadim
История одной машины. GDI. Кормили 92ым. Ввезена в Россию в 2003, было 40 тысяч пробега. Сейчас 230 тысяч. Ничего не менялось, сейчас встает на "взрослый" ремонт. Что самое интересное? Последнии замеры показали - давление бензонасоса (в баке) - 5 кило, что вполне нормально (фильтр не менялся). Вот ТНВД не давит... Кстати, фильтрик ТНВД не так легко купить, надо проявить смекалку!=))) В итоге - я уже заказал просто "свежий" двигатель (дело не в том, что он GDI, просто ресурс "выкатан"). Вообще, рекомендовано его периодически чистить... Про все это уже давно говорят на форумах mek1...
Все 3 машины кормлю 92 и не задумываюсь, просто надо заправки выбирать... И не заморачиваться со всякими присадками - не спасет! Либо чистить движку (если хочется что-то сделать), либо просто, как выше сказано, - "мониторить давление" топливной. ТНВД стоит дорого, но "летит" очень редко! Чаще просто - замена фильтров. Ну, и впуск можно самому "попшикать" иногда для профилактики=)))
А так - mek1, даже спрашивать ничего не надо. Просто внимательно почитать темы!=))))
Endi
вот пару вопросов. чистить фильтры ТНДВ и насоса что в баке реально? первый нагнетающий насос чтоб снять бак снимать нужно? а сам ТНДВ разбирать промывать для профилактики можно или лучше туда не лезть?
Anatolii
Чтобы снять подкачивающий насос бак снимать не надо,откидываете сидушку,снимаете разьемы и шланги,откручиваете кольцо спец.инструментом,и вытаскиваете насос-аккуратно,не повредив поплавок.
Хватит и замены фильтра у ТНВД.
Oleg
А чистить - это башка полностью снимается и очищается от нагара. Поидее, это как периодическое обслуживание для них, но мало кто этим занимается. Хотя тут видел у Мека фотки - чистили "джедая" с 70 тысячами - нагар на клапанах несколько милиметров.. офигеть! Я лично не делал=)
Чищу только заслонку, когда свечи меняю. Она как раз рядом там.
Endi
Svetlana
Мек - изначально это один из самых известных в России людей по ремонту GDI двигателей. У него свой сервис в Москве. И на базе его сайта mek1.ru образовался самый крупный форум по ремонту, обслуживанию и поиску запчастей для Джедаев. Помочь могут 100 %!=)
А проблема в ТНВД? На сколько известно мне - можно проверить давление бензонасоса в баке, а ТНВД только, если снимать. К слову, у меня сейчас после замены ТНВД и двигателя осталась вот такая проблемка - машину немножко дергает. Самое смешное, что комп показал нормальное давление бензонасоса, однако буду менять фильтры "по кругу". Однозначно, проблема в этом.
Я бы посоветовал посмотреть состояние свечей и катушек зажигания!;) Если это (вдруг!) не топливная - проблема может быть там, в системе зажигания. Сталкивался с этим...
Endi
почему насос с разборки не поставишь?????
Kirill
Oleg
2. В принципе, определить состояние насоса в снятом состоянии можно. К примеру, у Bosch Сервиса есть соответствующее оборудование и они могут сказать диагноз. Только это вопрос времени и финансов...
Endi
Kirill
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.