Да вот не скажите! Форестер создан на базе импрезы тока он по тяжелее маленько. Я сам лично в чайзере был, когда мы с субарём на ящик пива забились, думали уделаем!...... Уработал сразу же!!! Причём чайзер тоже на палке был !!! Тем более совершенно разные моторы( 4-ёх цилиндровый оппозитник и V образная 6!
по-моему это немного туповатый спор, у них даже привод разный, это машины из разных категорий. Я сам пересел с импрезы на чайник и пока вполне доволен. Но сравнивать их бесполезно, абсолютно разные машины, кому-то нравится спортивная полуралийная подвеска и полный привод, кому-то просторный салон и неповторимые ощущения от вождения заднего привода. А вообще зимой например или в дождь субарь уйдёт и ничего чайнику не поможет))
Смотря какой кузов чайника (если в стоке), 90 - twin turbo ,а вот 100 кузов только одна турбинка то, а вот у субаря м.б. 2 турбины. Субъективно: друзья катали на чайзере 100 tourerV (1 турбина), на автомате правда, и на B4 EJ-20+форсунки sti+twin turbo+палка - чайник сосёт, причём очень сильно. Опять же ИМХО
Не ну речь идёт о стоке я так понимаю, понятно что если чайника раскочегарить до 400 кобыл, то эт другой разговор. А закатывались нормально, т.е. собственно с целью посмотреть чё может. Базара нет на автомате.
Какой то странный у Вас спор? как спросить что лучше чай или кофе, у меня сразу несколько уточнений: 1.Возраст и состояние авто 2.Покрытие 3.Тип заезда(дрэг,кольцо и т.п.)...
Ездил сначала на импрезе 98 года EJ20, теперь на чайзере 2jz. По мне дак импреза гораздо интереснее. Задний привод скучный (он слишком простой), импреза по-меньше, а значит динамичнее. Маркообразные лучше для тех, кто не хочет вкладывать постоянно деньги в машину, кто предпочитает комфорт и удобство. На импрезе подвеска просто супер, как на джипах, кочки пофигу. А тут около каждой ямки приходится тормозить. Вообщем я за импрезу.
STI-ка это уже подготовленная машина. С чаем сравнивать бесполезно просто. у чайза легкий зад очень. А субарик полноприводный. И субарик полегче мне кажется будет) В общем я Чайзера выбираю) Субарик это табурет рычаший. А вот Чайник это прростор, скорость, удобство))) И просто большое удовольствие) мне знакомый предлагал закататься с ним(у него субару WRX STI да еще и доработанная, там много много всего. 550 сил короче) я отказался. гоняться с авто который 340 ложит это же делать нечего. Эта субару ямаху R1 баловала у меня на глазах. и под мой секундомер за 2.9 секунды 100-ку накладывала на спидометре.
Она самая) просто человеку деньги некуда девать. и сейчас он катается на бехе Х6. у нее расход говорит меньше XD))) А субарь в гараже стоит пылится((( Я как посчитал его расход так у меня глаза на лоб полезли. Получается 28 литров на 100 км
гавно субарь однозначно табуретина и сравнивать с полноразмерным автомобилем глупо. субарь также можно сравнить с крузаком. а чо - полноприводныеже оба.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернутьа по мне то STI покучерявей будет.
Kostya
Sergei
Sergei
Kostya
Pavel
Vladimir
Edik
Alex
Vladimir
Vladimir
Dima
у чайза не 4.. у них у всех рядная 6.. которая всяко лучше V6.. испокон веков все спортачи на гонках были рядными шестрками..
а про остальное вполне может быть )) чайзы есть буквально от дизелей 97л.с. до турик V .. - 280л.с... в этой теме конкретно не сказано про какой
турик V скажем без проблем уйдет.. (опять же не испытывал..)
Alex
Fyodor
Oleg
Sergei
Roma
Vasilii
Vladimir
Ilya
Andrei
Mishanya
иди уроки делай
Ilya
возможно я по больше некоторых знаю !
Mishanya
а так - малой есчо)
Ilya
Юмарист !:)
Mishanya
да я знаю)
и кстати юмарист пишется через "О", от слова ЮМОР)
Ilya
Mishanya
не ваще мыслишь мимо)
Ilya
Mishanya
Ivan
Aleksandr
Ivan
Aleksandr
Andrei
Andrei
Andrei
Ma
Viktor
Vladimir
Viktor
Vladimir
Viktor
Vladimir
я люблю конечно туреров но STI всяко резвее
Igoryoha
Fyodor
спору нет
но едет то все равно быстрее
Igoryoha
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.