Toyota →  ...как вам коробка multimode?

Мне не очень нравиться глючный(((
  • 0
  • 16 ноября 2008, 22:22
  • Dmitrii

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Не берусь судить, у меня ручная коробка, на ММТ не ездил. Кому-то он нравится, кому-то нет - дело вкуса.
avatar

Dmitrii

  • 16 ноября 2008, 23:22
+
0
Я ездил, вобще у меня на палке, но приходилось долгое время ездить и на этом мультимоде, режим "Е" - типо как в автомате "Д", наверно что то вроде "экономичного режима", расказывать об этом режиме не чего потому что на нем сразу не стал ездить. Ну а если в ручную как типтроник, то сначало не привычно особенно лепестки, зато потом когда попривыкнешь так нравиться, конечно не как механика идёт но неплохо. Че само понравилось то что лепестками переключаешь так будто не типтроник а механика, а не понравилось в этой коробке, то что когда например в пробке катишься то обороты как бы неровные, какбудто не электронное сцепление, а не опытный водитель на механике, машинка то и дело как будто хочет заглохнуть.
avatar

Nikolai

  • 18 ноября 2008, 13:05
+
0
во во!!! у меня такая же фигня... иногда даже бывает, что отпускаешь тормоз и покатились, потом нажимаешь на тормоз потихоньку, чтобы маленько притормозить, едим 5-10км/ч и тут резкое торможение, хотя я на тормоз и не нажимал практически... маленько напрягает... был бы обычный автомат, было бы лучше!!!
avatar

Sergei

  • 18 ноября 2008, 16:51
+
0
а мне нравится робот, возможно это потому что я впринципе не люблю механику
avatar

Garik

  • 18 ноября 2008, 17:39
+
0
Непривычно, что вначале движения, при нажатии акселлератора, коробка "думает". На первой же неделе после приобретения чуть так в Газель не влетел. Хотел стартануть на кольце, нажал и .... стоим думаем ,а когда машина рванулась, было поздно - газель почти поравнялась с моим авто. Задержка 1-2 сек.
avatar

Aleksandr

  • 18 ноября 2008, 19:49
+
0
ну не 1-2 секунды... но 1 секунда точно! блин и почему на Королле робот... ездил сегодня на гольфе 3(моей девушки), так там обычный автомат и ПРЕКРАСНО!!!
avatar

Sergei

  • 18 ноября 2008, 20:01
+
0
Дилеры мотивируют это тем что автомат для Короллы дорогой и робот идет как бюджетный вариант.
avatar

Dmitrii

  • 18 ноября 2008, 20:06
+
0
Tovarish, vi vse zabili ob ekonomii topliva ......
avatar

Daniil

  • 18 ноября 2008, 21:12
+
0
Мне не нравиться как ведет себя коробка в режиме спорт, тупит просто жуть, а вот когда Keep Down, то вроде ничего!!!
avatar

Viktoriya

  • 18 ноября 2008, 22:03
+
0
Даниил Леонов, ты прав, соглашусь с тобой это плюс ММТ, с ней авто ест бензина стоко-же скока и ручная коробка.
avatar

Dmitrii

  • 18 ноября 2008, 22:20
+
0
с учетом моего стиля езды, бензина тратится около 11 литров, вместо обещенных 8. ну, что теперь, стиль менять или не ездить. ну да, ест она лишние 60 рублей на сотню.
avatar

Garik

  • 18 ноября 2008, 23:35
+
0
зимой робот вообще не втемууу.... та и автомат для 1.6 - толку 0 ...
avatar

Anton

  • 19 ноября 2008, 16:16
+
0
Антон обоснуй свой ответ... про зимнего робота не в тему и про толку 0... что-то не совсем понятно мне;)
avatar

Sergei

  • 19 ноября 2008, 17:17
+
0
Обоснование:) Зимой - все зависит впервую очередь от Робото , как он раздуплиться, особенно на льдуу... (не только гововорю про робот Короллы , так был опыт с автоматом на цивике.. ну там вообще ноу комментс) про толк от робота 1.6 ... ну как сказать ... ну вообщем при своих 124х ... лучше на механике ) не до роботали просто ... а так впринципе , если ты придержуешься спокойной езды , то робот норм)
avatar

Anton

  • 19 ноября 2008, 19:25
+
0
ничего не понял, по-моему объяснения не внятные, что значит раздуплится? кстати в мульти мод можно и на ручное управление перейти, это большой плюс в этой коробке)
avatar

Aleksandr

  • 20 ноября 2008, 09:29
+
0
что не понятного ... всмысле ЗИМОЙ на роботе тяжело контролировать авто , по сравнинию с механикой
avatar

Anton

  • 20 ноября 2008, 10:45
+
0
у меня нет претензий,может потому что до этого на механике ездил 5 лет...единственное,не хватает P-паркинга
avatar

Andrei

  • 20 ноября 2008, 12:32
+
0
Антон!!! Совсем не согласен с ОБОСНОВАНИЕМ!!! на этом Роботе можно ехать допустим 60-70 на 4 скорости... отпускаешь газ и понижаешь передачу на 3... машина тут же начинает тормозить, как называется "скоростью"... и не надо выжимать сцепление и дергать ручка (как на механике)... потом когда скорость достигла 40 км переключаешь на 2-ю передачу и машина дальше продолжает тормозить "скоростью"!!! В чём же тогда заключается твоё "ОБОСНОВАНИЕ" ??? ;)
avatar

Sergei

  • 20 ноября 2008, 16:59
+
0
И я ещё вот чего никак не пойму... Почему все говорят, что 1,6 робот 124 лошади это МАЛО??? у моего друга Соната 2,4 механика 160 лошадей... и я бы не сказал, что она у него на много мощнее отрывает чем моя Королла;) сами сравните 1,6 и 2,4... а лошадей всего на 36 больше:) Ну это лично моё мнение конечно же!!!
avatar

Sergei

  • 20 ноября 2008, 17:04
+
0
Да,робот тупит когда притормаживаешь с большой скорости де то до 10 км.ч потом давишь на газ сразу и она думает секунды 2е....я чуть не вьебался один раз из-за этого,но уже привык)))Первые два месяца матюкал этот робот как только мог!!(( со временем привыкаешь,летом моя ест 9.2 с быстрой ездой(часто газ в пол) если спокойно(проверял,проехал 100 км в городе,скорость была не больше 80,датчик показал 8.7....)плюс это действительно экономия топлива,правда зимой как не крути 11.6 литров хоть ты усрись)))до сотни моя на спорт режиме разгонялась за 9.8:)Машина отличная,дать защеку можно многим:)MMT вещь хорошая но не сильно умная....
avatar

Meshanya

  • 27 ноября 2008, 02:21
+
0
не знаю кому как, а мне нравится, я не шумахер...
avatar

Andruha

  • 16 декабря 2008, 08:29
+
0
Мишаня Мешков...эт как ты умудрился до 100 за 9.8??? У меня около 11-12 сек получается...
avatar

Boris

  • 4 января 2009, 02:23
+
0
Меня устраивает.Правда иногда бывает,когда я сбрасываю газ перед поворотом,а потом разгоняюсь,то она со2й на 3ю не переключается,пока лепестком не поможешь...Кто нить сталкивался с таким?
avatar

Rinat

  • 19 января 2009, 06:42
+
0
да, да, бывает такое...
avatar

Andruha

  • 19 января 2009, 07:59
+
0
Очень нравится коробка MMT, нет никаких напрягов с переключением. Поставил в режим "Е" и едешь куда хочешь, где нужно притормаживая и где нужно добавляя газу, робот сам все выполнит за тебя, нет перерасхода топлива и пере износа двигателя.
avatar

Evgenii

  • 19 января 2009, 12:08
+
0
Да, по сути коробка прикольная, но есть свои минусы в ней. Сейчас возникла проблема, если есть реальные знатоки, пишите в личку, сильно нужна ваша помощь
avatar

Garik

  • 19 января 2009, 15:26
+
0
Игорь BadGarik Орденов
Пишите сюда попробуем все вместе вам помоч!
avatar

Dmitrii

  • 19 января 2009, 16:28
+
0
Короче говоря, поехал в субботу на гонки с друзьями (как зритель, ибо знаю, что с роботом лучше не гонять особо), замерз немного и решил подрифтить чуток. Дрифтил дрифтил, вдруг захлох. завожусь, а она не заводится. подождал минут 10-15, попробывал еще раз, получилось. включаю передачу, а она не реагирует. подождали еще минут 20. Задняя нормально работает, правда при включении скрип слышен, передняя не читается вообще. долго думали, что это может быть. Самое интересное, что если машину чуть толкнуть и включить передачу, то все нормально. даже переключает потом нормально. (я так от Бронниц до центра Москвы почти что ехал) как только обороты падают ниже чем 1300, передача вылетает на нитралку и нужно снова расталкивать ее. короче говоря, объясните, что это может быть и как это лечить. гарантийный ли это случай? если нет, то как его сделать гарантийным? если запорол коробку(чего очень боюсь), можно ли ее поменять на механнику? не слетит ли тачка с гарантии? или можно решить вопрос через страховую?
avatar

Garik

  • 19 января 2009, 18:11
+
0
Придумай очень хорошую историю, скажи занесло в городе доехал до дому нормально утром такая беда и т.д. и езжай к дилеру, посмотри что скажут, главное будь понаглей и на своём стой до конца. Если не прокатит, то можно и через страховку - но тут всё зависит от того какая у тебя страховка.
avatar

Nikolai

  • 19 января 2009, 20:34
+
0
У меня каска расширенная на 300.000
А что, реально, через страховую, если по гарантии не получится???
Что это вообще может быть по суди???
Разговаривал сегодня с одним мужиком, он советует дать денег знакомым в тойоте, если это будет не гарантийный случай, что бы написали, что коробка бракованная была изначально. всеравно дешевле получится, чем за свой счет коробку менять.
правда сейчас с деньгами вообще напряг.
кто, что может посоветовать еще.
John ﺽﻁﻏﺷ Zi: Спасибо за совет!
avatar

Garik

  • 19 января 2009, 20:59
+
0
меня полностью устраивает!!!
avatar

Sergei

  • 1 февраля 2009, 22:26
+
0
а под бугор 40 км\ч на четвертой передаче 1.6 mmt - это нормально, не вредно для двигателя??? или надо вручную корректировать?
avatar

Denis

  • 18 февраля 2009, 13:08
+
0
Надо! На 3 или на 2 лучше ну на ручке
avatar

Dmitrii

  • 18 февраля 2009, 17:16
+
0
Денис Павленко переключаешь на 1-2 передачи ниже лепестками или же если позволяет опыт вождения переводишь рычаг коробки передач в режим М и так же скидываешь 1-2 передачи и едешь, так как в режиме Е она секунд 5 держит поставленную передачу, а потом снова ставит ту же передачу, которая была до этого... а потом, как преодолеешь подъём ставишь обратно в режим E после режима М!!! ;) надеюсь понятно объяснил)))))))
avatar

Sergei

  • 18 февраля 2009, 19:30
+
0
да спасибо, понятно..
avatar

Denis

  • 23 февраля 2009, 17:04
+
0
мне робот и при динамичном вождении очень нравится,клево
avatar

Andrusha

  • 24 февраля 2009, 16:04
+
0
"+" "-" нормалёк, "Е" - полная вата , на малой скорости действительно тупит
avatar

Ildar

  • 9 марта 2009, 22:36
+
0
На самом деле эта коробка такой отстои. У меня уже второй раз начала глючить. Ремонт стоит 158 тысяч
avatar

Mansyr

  • 19 ноября 2009, 05:57
+
0
К роботу надо привыкнуть. В пробках я на ручном или лепестках. В целом машина стоила своих денег (в 08 году летом 608 000)
avatar

Alex

  • 28 января 2010, 18:26
+
0
Поменял блок управления коробкой(по гарантии), 6000 проехал, все хорошо, помощь при трогании не пропадает!
avatar

Aleksei

  • 9 февраля 2010, 00:46
+
0
Ускоглазые испытывали на россиянах ММТ-авто не пошло. ММТ не продавалось в США -там бы за такое засудили и теперь ваще не выпускается.
avatar

Sergei

  • 11 февраля 2010, 12:03
+
0
Ну кому как. Мне ММТ в полне нравится, как бюджетный вариант автомата. И расход на порядок меньше. Хотя в ММТ тоже есть свои плюсы и минусы.
avatar

Evgenii

  • 11 февраля 2010, 16:26
+
0
к ММТ надо привыкнуть, тогда все будет ОК!!
avatar

Andruha

  • 11 февраля 2010, 19:59
+
0
Привыкайте ребята....
avatar

Sergei

  • 13 февраля 2010, 11:38
+
0
Поменял блок и сцепление, катаюсь в режиме sport - полет нормальный.
avatar

Aleksei

  • 19 февраля 2010, 17:16
+
0
под горку включачаю режим Еs чтобы не напрягалась машинка на низах. Хочется конечно автомат для более плавных и правильных переключений
avatar

Denis

  • 6 марта 2010, 16:58
+
0
к ММТ надо привыкать. вчера читал на форуме как правильно ездить на ММТ,японец учил русского.трогаться надо с М,после второй скорости переключаться на Е.
avatar

Aleksandr

  • 11 марта 2010, 10:51
+
0
Не кажется бредом? Машина покупалась чтобы дернуть рычаг один раз и ехать не задумываясь, а не дергать туда сюда, ок по трассе, в городе устанешь дергать)))
avatar

Aleksei

  • 11 марта 2010, 15:00
+
0
да нет, то бред. Включаешь Е или Еs и едешь как хочешь. Хотя в режиме Е мне кажется есть только 3 режима езды:
1. чуть давишь на газ когда размеренно и спокойно едешь
2. средне давишь для динамичного разгона
3. на всю давишь при рискованных или быстрых обгонах, или просто покайфовать, но кайф не очень из-за дергания коробки при сильном нажатии газа
avatar

Denis

  • 11 марта 2010, 15:42
+
0
большой минус,когда при сильном нажатии на педаль газа машина сначала думает,тупит,а потом перескакивает на низшую передачу и едет(((нужно вручную переходить на низшую и ехать
avatar

Aleksandr

  • 12 марта 2010, 09:58
+
0
пользуйте режим sport
avatar

Aleksei

  • 12 марта 2010, 23:13
+
0
в спортивном шумит моторчик часто
avatar

Denis

  • 13 марта 2010, 00:21
+
0
у всех свое видение шума :)
avatar

Aleksei

  • 13 марта 2010, 00:24
+
0
у всех на роботе бывает так что он не переключает обороты поднимаютя а потом через некоторое время переключает???
avatar

Fyad

  • 13 июня 2010, 23:56
+
0
Бывает, и очень даже часто. Особенно когда нужно притормозить перед пешеходным переходом, а потом разогнаться, шума много, а движения мало.
avatar

Evgenii

  • 18 июня 2010, 01:55
+
0
переключи коробку в механику и едете без дёрганья без рывков(отпускаешь газ и ждешь когда сцепление выжмется) и когда надо топи как хош, режим E включаю тока в пробках, режим Es когда надо чтоб до отсечки, если чё попробуй на обычной механики тупа педаль газа держать в одном и том же положение, и переключи передачу за тоже время что робо 1,5сек и посмотрим как у тя тачка будет дёргаться
avatar

Andrei

  • 25 июня 2010, 19:45
+
0
а в режиме обычного автомата ездить то можно? Или постоянно переключать лепестки, отпускать газ, затем опять давить на него? Ручку постоянно дёргать?
спасибо
avatar

Gomer

  • 23 июля 2010, 04:47
+
0
едеш на скорости,при резком торможении и моментальном нажатии на газ машина думает секунд ы 3:)))уже и красный загорается:)
avatar

Toha

  • 26 июля 2010, 23:48
+
0
меня по началу она просто раздражала... наврно потомчто до этого ездил на дизельной машине с автоматом..(KIA sportage) но со временем привык и все супер стало ...

на 26 тыщ была проблем с каробкой.. встал по Запорожьем, а до дома еще было 1.500 км))) постоял в теньке часа 3 и дальше поехал... доехал домой, отогнал в салон, там мне поменяли какой то механизм по горантии и стало еще лучше... (( менеджер сказал, повезло что гарантия... а так стоимость могла вылетить в 70 касиков ))
avatar

Evgenii

  • 23 августа 2010, 22:45
+
0
Подскажите, у меня с утра машина дёргается, как буддто сцепление то сработает то отпустит, причём если ресче нажать на газ такого не присходит. Что за фигня или это нрмально???
avatar

Aleksei

  • 14 ноября 2010, 22:31

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.