Я ездил, вобще у меня на палке, но приходилось долгое время ездить и на этом мультимоде, режим "Е" - типо как в автомате "Д", наверно что то вроде "экономичного режима", расказывать об этом режиме не чего потому что на нем сразу не стал ездить. Ну а если в ручную как типтроник, то сначало не привычно особенно лепестки, зато потом когда попривыкнешь так нравиться, конечно не как механика идёт но неплохо. Че само понравилось то что лепестками переключаешь так будто не типтроник а механика, а не понравилось в этой коробке, то что когда например в пробке катишься то обороты как бы неровные, какбудто не электронное сцепление, а не опытный водитель на механике, машинка то и дело как будто хочет заглохнуть.
во во!!! у меня такая же фигня... иногда даже бывает, что отпускаешь тормоз и покатились, потом нажимаешь на тормоз потихоньку, чтобы маленько притормозить, едим 5-10км/ч и тут резкое торможение, хотя я на тормоз и не нажимал практически... маленько напрягает... был бы обычный автомат, было бы лучше!!!
Непривычно, что вначале движения, при нажатии акселлератора, коробка "думает". На первой же неделе после приобретения чуть так в Газель не влетел. Хотел стартануть на кольце, нажал и .... стоим думаем ,а когда машина рванулась, было поздно - газель почти поравнялась с моим авто. Задержка 1-2 сек.
ну не 1-2 секунды... но 1 секунда точно! блин и почему на Королле робот... ездил сегодня на гольфе 3(моей девушки), так там обычный автомат и ПРЕКРАСНО!!!
с учетом моего стиля езды, бензина тратится около 11 литров, вместо обещенных 8. ну, что теперь, стиль менять или не ездить. ну да, ест она лишние 60 рублей на сотню.
Обоснование:) Зимой - все зависит впервую очередь от Робото , как он раздуплиться, особенно на льдуу... (не только гововорю про робот Короллы , так был опыт с автоматом на цивике.. ну там вообще ноу комментс) про толк от робота 1.6 ... ну как сказать ... ну вообщем при своих 124х ... лучше на механике ) не до роботали просто ... а так впринципе , если ты придержуешься спокойной езды , то робот норм)
ничего не понял, по-моему объяснения не внятные, что значит раздуплится? кстати в мульти мод можно и на ручное управление перейти, это большой плюс в этой коробке)
Антон!!! Совсем не согласен с ОБОСНОВАНИЕМ!!! на этом Роботе можно ехать допустим 60-70 на 4 скорости... отпускаешь газ и понижаешь передачу на 3... машина тут же начинает тормозить, как называется "скоростью"... и не надо выжимать сцепление и дергать ручка (как на механике)... потом когда скорость достигла 40 км переключаешь на 2-ю передачу и машина дальше продолжает тормозить "скоростью"!!! В чём же тогда заключается твоё "ОБОСНОВАНИЕ" ??? ;)
И я ещё вот чего никак не пойму... Почему все говорят, что 1,6 робот 124 лошади это МАЛО??? у моего друга Соната 2,4 механика 160 лошадей... и я бы не сказал, что она у него на много мощнее отрывает чем моя Королла;) сами сравните 1,6 и 2,4... а лошадей всего на 36 больше:) Ну это лично моё мнение конечно же!!!
Да,робот тупит когда притормаживаешь с большой скорости де то до 10 км.ч потом давишь на газ сразу и она думает секунды 2е....я чуть не вьебался один раз из-за этого,но уже привык)))Первые два месяца матюкал этот робот как только мог!!(( со временем привыкаешь,летом моя ест 9.2 с быстрой ездой(часто газ в пол) если спокойно(проверял,проехал 100 км в городе,скорость была не больше 80,датчик показал 8.7....)плюс это действительно экономия топлива,правда зимой как не крути 11.6 литров хоть ты усрись)))до сотни моя на спорт режиме разгонялась за 9.8:)Машина отличная,дать защеку можно многим:)MMT вещь хорошая но не сильно умная....
Меня устраивает.Правда иногда бывает,когда я сбрасываю газ перед поворотом,а потом разгоняюсь,то она со2й на 3ю не переключается,пока лепестком не поможешь...Кто нить сталкивался с таким?
Очень нравится коробка MMT, нет никаких напрягов с переключением. Поставил в режим "Е" и едешь куда хочешь, где нужно притормаживая и где нужно добавляя газу, робот сам все выполнит за тебя, нет перерасхода топлива и пере износа двигателя.
Да, по сути коробка прикольная, но есть свои минусы в ней. Сейчас возникла проблема, если есть реальные знатоки, пишите в личку, сильно нужна ваша помощь
Короче говоря, поехал в субботу на гонки с друзьями (как зритель, ибо знаю, что с роботом лучше не гонять особо), замерз немного и решил подрифтить чуток. Дрифтил дрифтил, вдруг захлох. завожусь, а она не заводится. подождал минут 10-15, попробывал еще раз, получилось. включаю передачу, а она не реагирует. подождали еще минут 20. Задняя нормально работает, правда при включении скрип слышен, передняя не читается вообще. долго думали, что это может быть. Самое интересное, что если машину чуть толкнуть и включить передачу, то все нормально. даже переключает потом нормально. (я так от Бронниц до центра Москвы почти что ехал) как только обороты падают ниже чем 1300, передача вылетает на нитралку и нужно снова расталкивать ее. короче говоря, объясните, что это может быть и как это лечить. гарантийный ли это случай? если нет, то как его сделать гарантийным? если запорол коробку(чего очень боюсь), можно ли ее поменять на механнику? не слетит ли тачка с гарантии? или можно решить вопрос через страховую?
Придумай очень хорошую историю, скажи занесло в городе доехал до дому нормально утром такая беда и т.д. и езжай к дилеру, посмотри что скажут, главное будь понаглей и на своём стой до конца. Если не прокатит, то можно и через страховку - но тут всё зависит от того какая у тебя страховка.
У меня каска расширенная на 300.000 А что, реально, через страховую, если по гарантии не получится??? Что это вообще может быть по суди??? Разговаривал сегодня с одним мужиком, он советует дать денег знакомым в тойоте, если это будет не гарантийный случай, что бы написали, что коробка бракованная была изначально. всеравно дешевле получится, чем за свой счет коробку менять. правда сейчас с деньгами вообще напряг. кто, что может посоветовать еще. John ﺽﻁﻏﺷ Zi: Спасибо за совет!
Денис Павленко переключаешь на 1-2 передачи ниже лепестками или же если позволяет опыт вождения переводишь рычаг коробки передач в режим М и так же скидываешь 1-2 передачи и едешь, так как в режиме Е она секунд 5 держит поставленную передачу, а потом снова ставит ту же передачу, которая была до этого... а потом, как преодолеешь подъём ставишь обратно в режим E после режима М!!! ;) надеюсь понятно объяснил)))))))
к ММТ надо привыкать. вчера читал на форуме как правильно ездить на ММТ,японец учил русского.трогаться надо с М,после второй скорости переключаться на Е.
Не кажется бредом? Машина покупалась чтобы дернуть рычаг один раз и ехать не задумываясь, а не дергать туда сюда, ок по трассе, в городе устанешь дергать)))
да нет, то бред. Включаешь Е или Еs и едешь как хочешь. Хотя в режиме Е мне кажется есть только 3 режима езды: 1. чуть давишь на газ когда размеренно и спокойно едешь 2. средне давишь для динамичного разгона 3. на всю давишь при рискованных или быстрых обгонах, или просто покайфовать, но кайф не очень из-за дергания коробки при сильном нажатии газа
большой минус,когда при сильном нажатии на педаль газа машина сначала думает,тупит,а потом перескакивает на низшую передачу и едет(((нужно вручную переходить на низшую и ехать
переключи коробку в механику и едете без дёрганья без рывков(отпускаешь газ и ждешь когда сцепление выжмется) и когда надо топи как хош, режим E включаю тока в пробках, режим Es когда надо чтоб до отсечки, если чё попробуй на обычной механики тупа педаль газа держать в одном и том же положение, и переключи передачу за тоже время что робо 1,5сек и посмотрим как у тя тачка будет дёргаться
а в режиме обычного автомата ездить то можно? Или постоянно переключать лепестки, отпускать газ, затем опять давить на него? Ручку постоянно дёргать? спасибо
меня по началу она просто раздражала... наврно потомчто до этого ездил на дизельной машине с автоматом..(KIA sportage) но со временем привык и все супер стало ...
на 26 тыщ была проблем с каробкой.. встал по Запорожьем, а до дома еще было 1.500 км))) постоял в теньке часа 3 и дальше поехал... доехал домой, отогнал в салон, там мне поменяли какой то механизм по горантии и стало еще лучше... (( менеджер сказал, повезло что гарантия... а так стоимость могла вылетить в 70 касиков ))
Подскажите, у меня с утра машина дёргается, как буддто сцепление то сработает то отпустит, причём если ресче нажать на газ такого не присходит. Что за фигня или это нрмально???
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернутьDmitrii
Nikolai
Sergei
Garik
Aleksandr
Sergei
Dmitrii
Daniil
Viktoriya
Dmitrii
Garik
Anton
Sergei
Anton
Aleksandr
Anton
Andrei
Sergei
Sergei
Meshanya
Andruha
Boris
Rinat
Andruha
Evgenii
Garik
Пишите сюда попробуем все вместе вам помоч!
Dmitrii
Garik
Nikolai
А что, реально, через страховую, если по гарантии не получится???
Что это вообще может быть по суди???
Разговаривал сегодня с одним мужиком, он советует дать денег знакомым в тойоте, если это будет не гарантийный случай, что бы написали, что коробка бракованная была изначально. всеравно дешевле получится, чем за свой счет коробку менять.
правда сейчас с деньгами вообще напряг.
кто, что может посоветовать еще.
John ﺽﻁﻏﺷ Zi: Спасибо за совет!
Garik
Sergei
Denis
Dmitrii
Sergei
Denis
Andrusha
Ildar
Mansyr
Alex
Aleksei
Sergei
Evgenii
Andruha
Sergei
Aleksei
Denis
Aleksandr
Aleksei
1. чуть давишь на газ когда размеренно и спокойно едешь
2. средне давишь для динамичного разгона
3. на всю давишь при рискованных или быстрых обгонах, или просто покайфовать, но кайф не очень из-за дергания коробки при сильном нажатии газа
Denis
Aleksandr
Aleksei
Denis
Aleksei
Fyad
Evgenii
Andrei
спасибо
Gomer
Toha
на 26 тыщ была проблем с каробкой.. встал по Запорожьем, а до дома еще было 1.500 км))) постоял в теньке часа 3 и дальше поехал... доехал домой, отогнал в салон, там мне поменяли какой то механизм по горантии и стало еще лучше... (( менеджер сказал, повезло что гарантия... а так стоимость могла вылетить в 70 касиков ))
Evgenii
Aleksei
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.