Toyota →  Классический автомат на Королла 2009 - признание производителем, что робот был ошибкой?

Выскажите свои размышления на эту тему.
  • 0
  • 12 октября 2009, 15:17
  • Oleg

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
+
0
у самого на механике но катался пару раз на аурисе на ММТ.Первый раз даже понравилось-необычно так что то новое типа!а потом я понял что это просто ужал эти рывки,и заторможеное переключение меня очень разочаровало!Робот работает очень плохо!Рад что у меня ручка=)
avatar

Igor

  • 19 октября 2009, 18:46
+
0
10 лет стаж, из их 8 на ручке, год на автомате(Outlander XL 08 г.в.), год на роботе от Toyota. Круче всего на вариаторе, вообще не заметны переключения! Исходя из опыта и личных ощющений, "кривой" робот лучше ручки. Подергать можно и за другое место)))))))))))))))))))))) Ручка в пробках - ПОЛНАЯ ЛАЖА!
avatar

Aleksei

  • 21 октября 2009, 01:42
+
0
У каждого свои предпочтения. Любопытно было просто узнать отчего такие "метания" с типами коробок у самой Тойота? Недавно заходил в салон диллера, консультант рассказал, что роботы продолжают производиться на Короллы для Европы. В России же мультимоды не "пошли". Для россиян - классические автоматы.
avatar

Oleg

  • 26 октября 2009, 19:07
+
0
У меня ММТ. Привыкал недели две. Сейчас доволен. Переключения без рывков при спокойном режиме езды. Ну а в активной езде на "ручке" рывки не меньше.
Другое НО... Был в сосновом лесу и в одном месте застрял в рыхлятине из песка и хвои. Выезжал на оборотах не более 1500-2000 на задней передаче. Пробуксовывал. Коробка через минуту "заболела". Стали слышны клацания от выжима сцепления. Еще через минуту запах паленого сцепления. Далее режим Е просто не включался. Сработала защита на перегрев(звонил в тойота центр сказали это нормально).
В таком случае не пытайтесь буксовать! Ищите буксир. Что я и сделал. Машину проверили все в норме.
Так что всем владельцам Короллы с ММТ твердых и сухих покрытий.
А в лес на чем нибудь попроще...или серьёзней.
Но лучше робот чем дергать механику.
avatar

Sergei

  • 28 октября 2009, 23:23
+
0
Если сравнивать робота (ММТ) и гидравлику (АКПП) не учитывая расхода, то склоняюсь к обычной АКПП. Комфортней и мягче переключения на ускорении. Но в прошлом году к сожелению отсутствовали Короллы с АКПП.
Зато экономия топлива это большущий плюс в сторону ММТ. Последние 200км по трассе ехал 80-90км/ч. Средний расход(по бортовому) 5,4л. Рекорд для меня. На 5,7л выхожу легко. Но надо иметь терпение, особенно когда дорога позволяет давить на гашетку.
avatar

Sergei

  • 28 октября 2009, 23:37
+
0
Согласен. Робот не для грязи.. Вообще практически полностью доволен ММТ. Единственно, что никак не могу преодолеть, как сделать так, чтобы с места при нажатии на педаль акселератора на 1ой передаче не было маленького рывочка. В салоне сказали так настроена педаль. Других настроек нет, а жаль((
avatar

Oleg

  • 28 октября 2009, 23:42
+
0
А я и не хочу АКПП. Разгона там такого нет.. и расход бензина.. Не понимаю только почему такая дорогая ММТ. Позиционировалась дешевле чем АКПП, а на деле свыше 100тыс. получилась. Странно. Самое главное чтобы не сломалась после гарантийного срока..
avatar

Oleg

  • 28 октября 2009, 23:46
+
0
Re:Олег Родионов
Попробуй трогаться на холостых, а когда уже начал двигаться нажимай плавно на аксел-р. Рывка практичеси нет.
avatar

Sergei

  • 29 октября 2009, 00:42
+
0
Спасибо, Сергей! Так намного лучше.
avatar

Oleg

  • 29 октября 2009, 12:18
+
0
если спокойно ехать и разгоняться под легкое нажатие газа, то нормально переключается, более менее плавно и экономно очень, экономичней не бывает машин с 1.6. Вот только после пробуксовок, особенно зимы приходится регулировать сцепление. АКПП конечно лучше бы была, хоть и прожорливее немного. Но ММТ лучше механики все-таки если водитель ездит в основном спокойно иногда только пришпаривая на сухом асфальте иначе буксует и робот тупит если на мокром или скользком едишь
avatar

Denis

  • 6 марта 2010, 17:14
+
0
Меня раздражает, когда ММТ "зависает" при усилении нажатия на педаль газа... она откликается с некоторым запозданием(((
avatar

Vlad

  • 9 марта 2010, 23:53
+
0
тогда переключай в режим Еs чтобы не зависала
avatar

Denis

  • 9 марта 2010, 23:56
+
0
Да, последнее время так и езжу))) впрочем, это трабл робота в принципе - вне зависимости от режима
avatar

Vlad

  • 10 марта 2010, 00:05
+
0
да вот тож, это плохо, экономичный режим годится только для очень спокойного размеренного движения
avatar

Denis

  • 10 марта 2010, 00:08

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.