я вроде как нормально написал да? хароший автомат - лутше среднего водителя... так понятней? в случае НЕ прямой траэктории движения вероятность "чёткого" переключения передач у среднего вадилы будет хуже и т.д. =) вобщем типичный холивор
Механика динамичнее. Объясняется не сложно, в механике меньшие трансмиссионные потери, что приводит к большему КПД от двигателя на колесах. Но это, если не брать в расчет водителей.
Механика это однозначно! Не компьютеру решать когда на моей машине он будет переключать скорость! Механика, это вещь! Где нужно, я могу и поднажать, выжать ещё чуть чуть, хотя бы долю, которая будет решать сотые секунды времени старта. Да и зимой на автомате...
ДАуж_ обычно механику воспевают водители ВАЗов) блин да вы 98% времени на машине тащитесь в тягучке или колбаситесь по херовой дороге)))) А про "йаа суперточно фтыкну передачу" вообще смешно, профи на драге промахиваються с передачами.... а вы фсе фтыкаете))
Да че рассуждать,ребятки,механика динамичнее сто пудов,какой движок бы не стоял.Я поменял машину и коробка на той же марке и том же движке оказалась автоматом,блин я плачу при трогании с места...динамика пропала напроч.Раньше я дергал с места 2х литровых монстров,нынче меня 14я вздула....я в шоке:(
#23 Ооо, началось ... Читай лучше название темы. Нормальные автоматы стоят на спортивных авто типа ЭВО, только на них по городу не айс, лучше БМВ 5й серии или хонда легенд. А в С и D классе нет ни одного автомата быстрее механики.
механика это реальная вещь лучше нее еще не придумано! самое важное это прокладка между сидением и рулем-)))) не обижайтесь -))) автомат даже рядом не стоял с МЕХАНИКОЙ-)))))
тут спорный очень вопрос конечно.. много от чего это всё зависит... НО на феррари сейчас не ставят ручные коробки.. и те роботы или автоматы.. точно не помню.. переключаются быстрее любого водителя!! и это не я предумал, а инженеры одних из самых быстрых автомобилей. Конечно на машинах с маленьким объемом где то литров до 2,5-3,0 разница в динамики очевидна..но опять же да быстрее механика, а автомат работает в самых оптимальных для двигателя оборота, что увеличивает ресурс двигателя!!!сам же езжу на механике и нравится!!и всё же будущее за умными автоматами!!
Новые автоматы шустрей механики! пример Дсг или мультитроник(вариатор) сам катаюсь на ауди а6 с мультиком!!! а на счет механики говорят те кто не ездил на на нормальном автомате!!!
У меня БМВ 528i с автоматом. Была бы механика, цены бы ей не было, но при этом не скажу что с ним плохо. В городе при спокойной езде отлично, а вот когда охота дать в пол, да так что-бы поворот в занос пройти, то уже не то. Да и машину не так чувствуешь, как на ручке. Тут сколько людей, столько и мнений. Но чем круче и навороченней автомат, тем дороже его ремонт если он умрет)))!
#19 Ненавижу тазики, но уважаю механику. Сам на Хонде езжу, естественно с механикой. Кто-то и по трассам ездит... Передачи только аффтоматчики путают.:)) #23 Ну, ты самый крутой на свете.:))) #28 Мы про коробки. #33 Про "механику для ленивыи и неловеких" упоминали в подобной теме. Если на нём не стоит режим ручного переключения, то он проигрывает в динамике простой механке!!! #34 Оооо, аккооорд... Мечта детей и джигитов.:)) Если машинки отличаются только коробкой, то механика рвёт!!! #36 Снова детские фантазии... #38 Просто 15 процентов необучаемых оказалось.;))
Ещё лет 5 назад , я бы сказал что МКПП куда лучше и быстрее автомата , но в наше время такого уже не скажешь ) Теперь автоматы переключатся за сотые секунды .... но опять-же , зависит от того , кто за рулём ))))
каждый коробас под свои нужды предусмотрен и уж точно русская раздолбанная механика с огромным ходом не быстрее хорошего автомата ! кстати на автомате тоже можно как на мехе ездить просто нада знать как) никто не пробовал с 2 на D с выкл O/d на ходу переключатся? там вкл 3Я я на ней до 150 кручю потом O/d подключаю он переключает на 4 и погнали дальше а там ДВС решает! и еще есть 5 я и режим коробки который позволяяет крутить двигло! но при таких стартах автомат долго не протянет! так что выбирайте коробку под себя и под ваши нужды )
На автомате ездить как на механике можно, НО от автомата добиться той же динамики, что и от механики невозможно в силу физических законов. Поэтому автомат лишь пародия на динамику, но зато он намного комфортнее механики в городском ритме движения.
современные автоматы особенно 8 ступенчатый ZF 7 ступенчатый DSG с 2мя сцеплениями и вариаторы дейтвительно вплотную приблизились к драйверским возможностям механических коробок.
Механика супер!! Автомат не динамичен, тут не играет роль что быстрее. Гольф с автоматом на новой модели дрючит механику, но вопрос ведь не в этом. По мне механика лучше, удобней и динамичней. Механика даёт ощущение единства с автомобилем =) а это именно то что автомат никогда не даст водителю.
Механіка круче!!Я участвував у гонках(в мене 350Z)так всі в кого автомат ззаді пасуться!!!На 402 метра розгон треба а в автомата гавно а не розгон!!!І кольцо незя здєлать!!!
DSG - не автомат и им никогда являться не будет. Различайте пожалуйста типы трансмиссий. Автомат - это классический гидротрансформатор. Вариатор так же не является автоматом, робот тоже не автомат.
у меня ретро тойота на палке, и скажу я одно. никогда не пересяду на левый руль на тазик (на солидную европейку на палке губу не раскатываю) и никогда не пересяду на автомат. достаточно того что учился в автошколе на автомате.
Недолго осталось?О_о вот так прогнозы...Он неизлечимо болен?Я тоже ЗА свободу выбора ибо не им указывать мне на чем кататься,как владелец и перегоньщик правых пострадаю сильно от указки этих псевдопатриотов...:(
а все идет к запрету... сначала пошлины - люди молчат. потом пугают запретом, но когда это вызывает широкий резонанс - резко все отменяют. Так, глядишь, и к согласию на запрет подойдет...
механика зимой помню случий вылетает 1 , 2 , передача так на 3 троголись и нормально. Про автомат наврочивается у знакомой едет в се рвис здирают 100000 потом опять полмался заежает в другой авто сервис ей говорят 500 руб давай и всё !
на хорошей скорости механика 100% резвее. хотя смотря какая тачка. у брата S60 акпп 170 л.с. так она мёртвая после 160, медленно разгоняется по сравнению с моей, у меня механика 210 кузов компрессор.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернутьVitalik
Svyatoslav
Yan
Svyatoslav
Ahtam
хароший автомат - лутше среднего водителя... так понятней?
в случае НЕ прямой траэктории движения вероятность "чёткого" переключения передач у среднего вадилы будет хуже
и т.д. =) вобщем типичный холивор
Yan
Aleksandr
Vladislav
Aleksandr
Но это, если не брать в расчет водителей.
Konstantin
Arina
Andrei
Dennis
Konstantin
Arina
Vadim
блин да вы 98% времени на машине тащитесь в тягучке или колбаситесь по херовой дороге))))
А про "йаа суперточно фтыкну передачу" вообще смешно, профи на драге промахиваються с передачами.... а вы фсе фтыкаете))
Yan
Чтобы в большинстве случаев втыкать нормально передачи, надо пересесть с ТАЗов на иномарки.
Konstantin
Konstantin
дай бог вам заработать на наманую машину с хорошим аффтоматом)
Yan
Dmitrii
А в С и D классе нет ни одного автомата быстрее механики.
Konstantin
#23
дай бог тебе заработать на наманую машину с хорошим аффтоматом, когда подрастёшь ))))
Sergei
фотосессии в одной из лучших студий Казани. 89053144255.
Alyona
#26 Я не люблю быстрые машины) я люблю гряземесилки)
Yan
Maks
Aleksandr
Aleksandr
South
люди ведать тут еще с каменного века и незнают что АКПП уже за 0.2 сек переключаються..... они рукой быстрее
Yan
Slava
Den
Den
Vadim
Ilya
Vadim
#23 Ну, ты самый крутой на свете.:)))
#28 Мы про коробки.
#33 Про "механику для ленивыи и неловеких" упоминали в подобной теме. Если на нём не стоит режим ручного переключения, то он проигрывает в динамике простой механке!!!
#34 Оооо, аккооорд... Мечта детей и джигитов.:)) Если машинки отличаются только коробкой, то механика рвёт!!!
#36 Снова детские фантазии...
#38 Просто 15 процентов необучаемых оказалось.;))
Roman
всмысле никогда на механике не ездили?) да бросьте вы)не все же))
Vadim
Open
Roman
Anton
Jekan
кстати на автомате тоже можно как на мехе ездить просто нада знать как)
никто не пробовал с 2 на D с выкл O/d на ходу переключатся? там вкл 3Я я на ней до 150 кручю потом O/d подключаю он переключает на 4 и погнали дальше а там ДВС решает! и еще есть 5 я и режим коробки который позволяяет крутить двигло!
но при таких стартах автомат долго не протянет!
так что выбирайте коробку под себя и под ваши нужды )
Nikolai
Konstantin
Vanya
Sergei
Vitalik
Aleksei
http://dc258.file.qip.ru/download/boh1ogKH/VKStena_2...
Marysya
Dmitrii
http://dc258.file.qip.ru/download/cGaeK0hh/VKStena_1...
Afadad
Автомат - это классический гидротрансформатор. Вариатор так же не является автоматом, робот тоже не автомат.
Konstantin
Roman
Yan
1. Дёргаешь руку
2. Недёргаешь ручку)
А класическая РКПП несинхронизированная)) хаха
Yan
Svyatoslav
Sergei
Vladislav
ребёнок 96 года рождения))))
он в НФС обыгрался;)
Yan
Да походу так и есть!!! ))) Вот что игрі делают с людьми, виртуальный мир становится для них реальностью!!! )))
Svyatoslav
Aleksei
Dmitrii
пусть не в расии, но будет
наша раша параша
даешь свободу народу!!
хД
Vadim
Dmitrii
Roman
сначала пошлины - люди молчат.
потом пугают запретом, но когда это вызывает широкий резонанс - резко все отменяют.
Так, глядишь, и к согласию на запрет подойдет...
Vadim
Vasilev
Dima
Dennis
вот електронно - это запросто
Yan
Bill
Artyom
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.