Вот 21-я волга - это я понимаю.Машина на все времена.А то,что начали делать потом...совсем не айс.Правда сейчас вроде начали собирать машины,а не ведра с гайками
Без обид любители,но любая русская машина это головная боль,ни комфорта,ни скорости,постоянный ремонт,чтобы пойти на обгон,нужно за 15минут подумать и приготовиться)))и это можно перечислять дальше и дальше,русская машина должна быть первой,убить ее,и потом взять нормальную за те же деньги можно взять старенькую тойоту года 94-96,и не знать проблем.
Я согласна с вами, если её сравнивать с иномарками. А вот если с русскими машинами, то Волга как то комфортнее. На ней не так сильно ощущаются наши русские убитые дороги)))
Хотел взять себе для работы в такси именно 3110 (с 402 движком, чтобы без проблем на газу бегала, со шкворнями, а не с шаровыми). Реальный пробег хорошо перебранной подвески в условиях жесткой эксплуатации - 70 т.км. Движок малоубиваемый. Мощь опять же ощутимая. Но тяжела зараза. Одному зимой не вытолкать, если задние колеса поперек колеи встанут. В тесном дворе - проблема с заездом-выездом - габаритная машинка. Частые, но устранимые беды с электрикой. Основная беда, на мой взгляд, быстрое ржавление низа дверей, порогов, крыльев. Защитить, конечно, можно, но тогда родная краска пострадает, следовательно и внешний вид будет не очень. Привыкать к ней тоже долго нужно. Как вариант на дачу, на пикник за город съездить - отличная машина.
По качеству сборки волга лучше гавнотаза в 100500 раз имхо:)явных косяков,недоделок и прочего практически нет,в отличие от таза) минусы-расход топлива,тяжело продать,ржавчина:)
ребят,есть ли здесь ценители классики и люди,у которых руки не из жопы?купил себе 2 ГАЗ-21...нужен ремонт(сейчас из 2 собираю один на ходу)затем в оставшийся втыкаю V-6 или же V-8,благо габариты капота позволяют...приму посильную помощь в ремонте и модернизации данных машин,с меня причитается=)так же сниму(куплю)бокс на 2 машины в Невском районе.Все вопросы и предложения в личку.
у меня,когда работал в такси на второй работе ,была волга 24 1975года,так это просто грузовик во фраке,2 года в тачке,только мало менял да по мелочам з/ч,пробег проавда был при покупке смешной,16780,у пенсионера покупал,да менты иногда докапывались за черные номера(ездил по ген. доверке),а сейчас Волги,по моему нелучший вариант
Мне нравятся квадратные волги, ещё 24 и 3310, главный плюс большая машина, более устойчивая подвеска к разбитым дорогам. как то на такси в горах ехал (3310) таксист за машинкой конечно смотрит, всё хорошо работает, по горной дороге при том что её ещё во времена советов положили 120-130 летит, дорогу норм держит, двигло чётко работает, сказал что стандарт, ничего не переделывал... из минусов... огромный расход топлива, конечно бывают умельцы что делают что бы она 9 л хавала, но тогда тяги нету... Отдельно хочется скаать насчёт Volga Seiber машина может и ничего, но она уже устарела ещё до появления на свет, вечно кто-то у кого-то копирует, учше бы придумали своё Г но зато своё, того гляди спрос ыл ы... в 21 не нравится что 3 ступени и что на руле.... хотя в более поздних вроде 4 ... или вру... и опять же расход... помню как-то по трассе ехал двухполосной, волга тащилась км 70, а за ней км машин, а обогнать не могут, т.к. по встречке сплошной поток. Ещё мне нравиться газ 13 и 14 ток в 14 фары ы притонировать задние... и ещё хотелось ы покататься на КГБ-шных волгах - догонялках (спец заказ, двигло В.8 от газ 13, 5литров топит около 200)
Класс машина! Я в автошколе учился ездить на 31029, понравилось, даже очень. Зимой дороги были занесены (дорожники чистить не успевали), а Волга спокойно шла, без какого-либо намёка на занос. В результате взял себе такую же домой как рабочую лошадку)))
у меня рабочая, ГАЗ-31029. эта долбаная шкворневая подвеска, которую шприцовать надо чуть ли не каждый деннь, двигатель 2,4 бензина жрет как трактор и хрен едет, рулевая колонка постоянно гремит в поворотах, рессоры скрипят. авто-гавно.
Газ 21-й это, для таких фанатов класики ну вроде меня.Машина не для убивания, а для понимания комфорта, ретро стиля и, удобства.И скорость в ней, лишняя на хрен ни к чему.Хотя, для любителей можно и переделать под спорт.Если кому не жалко,вот только она потом в цене падает.Да и все родное как-то,лучше смотрится. А по поводу иномарок, Немцы спокон веков ЛУЧШИЕ производители авто Без вариантов.Ну и, под конец хочу добавить что любая авто нуждается в постоянном уходе.Полировка,мойка сервис.НУ а на ГАЗ ЖАТЬ ЭТО ЛЮБОЙ ДУРЕНЬ МОЖЕТ.ПОСМОТРИТЕ В СВОДКАХ ДОЖЖАЛИСЬ,,,,,,............................................
) Нет, зачем же. Есть же 406-ЗМЗ, еще бы что-нить свое придумали чтоли. Просто крайслеровский плохо к нашей трансмиссии подходит. На некоторых Волгах (не на всех) бывают серьезные проблемы из-за этого. И кроме того он по запчастям, обслуживанию и ремонту почти в 2 раза дороже ЗМЗ. Поэтому, честно говоря, побаиваюсь крайслера .
Просто трансмиссия- архаическое г....И вообще-ходовая.Была на ГАЗе попытка сделать нормальное авто в начале 90-х (3105)- но она так и не пошла дальше опытной партии (которую тоже сгубили комплектующие).
моей первой машиной была волга 31105, откаталась на ней пол года,надоело кормить ее бензом,да задний привод что то не пришелся мне по душе,и еще один - зимой в наших нечищенных дворах на ней трудно,в конечном итоге слила ее таксистам
Волга не плохая машына,у меня у самого в гараже стоит ГАЗ 2410!Неделя работы и она у меня теперь ездит не хуже иномарок!С ноля до ста за 7 секунд,а максимальная скорость 153 км в час!
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернутьEvgenii
Aleksandr
Evgenii
Pavel
Marina
Tatyanka
Salavat
Evgenii
А что относительно Газа то по комфортабельности в сравнении с рускими машинами она оч.даже хороша,только заливать в нее замучиешься)))
Aleksandr
Vladimir
хватит))))На крайняк свою продам)))Но согласись,что такой проект стоит этих затрат))))
Evgenii
Vladimir
А можно поинтерисоваться кто такой "Тахо",уж очень интересно что за зверь)))
Конечно стоит,я всегда ЗА тюнинг народных авто!!!!
Aleksandr
Evgenii
Aleksandr
Yaroslav
Это только мечта)))И одному это все делать совсем не айс(((
Evgenii
минусы-расход топлива,тяжело продать,ржавчина:)
Yaroslav
Subaru
Anatolii
Denis
Анатолий Die,Bitch! Darkian попробуй 402 мотгор ей за глаза хватит,только тормоза усиливай,а так респект тебе в твоем начинании
Denis
Artem
Artem
Denis
Inna
Mihail
Ryzanna
Отдельно хочется скаать насчёт Volga Seiber машина может и ничего, но она уже устарела ещё до появления на свет, вечно кто-то у кого-то копирует, учше бы придумали своё Г но зато своё, того гляди спрос ыл ы...
в 21 не нравится что 3 ступени и что на руле.... хотя в более поздних вроде 4 ... или вру... и опять же расход... помню как-то по трассе ехал двухполосной, волга тащилась км 70, а за ней км машин, а обогнать не могут, т.к. по встречке сплошной поток.
Ещё мне нравиться газ 13 и 14 ток в 14 фары ы притонировать задние...
и ещё хотелось ы покататься на КГБ-шных волгах - догонялках (спец заказ, двигло В.8 от газ 13, 5литров топит около 200)
Tolkachyov
Artyr
Dima
Dmitrii
Serega
А по поводу иномарок, Немцы спокон веков ЛУЧШИЕ производители авто Без вариантов.Ну и, под конец хочу добавить что любая авто нуждается в постоянном уходе.Полировка,мойка сервис.НУ а на ГАЗ ЖАТЬ ЭТО ЛЮБОЙ ДУРЕНЬ МОЖЕТ.ПОСМОТРИТЕ В СВОДКАХ ДОЖЖАЛИСЬ,,,,,,............................................
Andrei
Sanok
Grigorii
Ilgiz
Viktoriya
Dennis
Viktoriya
Dennis
Elena
Viktoriya
Artom
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.