Остальные марки →  Перегрев двигателя

Почти каждый сталкивался с такой неприятностью как перегрев.кто подскажет какие температуры-это перегрев и каковы последствия?

Комментарии (96)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Все что выше нормы 90-100 градусов - перегрев, а последствия зависят от того когда заметил, можешь и просто испугом отделаться, а можешь и хорошо скупиться.
avatar

Gennadii

  • 22 октября 2010, 20:48
+
0
Первый признак перегрева - пар из-под капота. А последствия могут быть разные, с Геннадием согласен. Наихудшее- клин движка, головка ГБЦ поведётся. Так что за температурой следить надо!
avatar

Sergei

  • 23 октября 2010, 06:21
+
0
У меня температура была 100-105,заметил поздно...вентилятор не сработал:(как заметил так капот открыл печку вентилятор принудительно включил,температура за 30 секунд опустилась до 85.на следующий день произвел замер компрессии(на случай залегания колец..)все в норме..масло в цвете не изменилось.не дымит.звуков посторонних нет..можно считать что отделался легким испугом?
avatar

Aleksandr

  • 23 октября 2010, 08:01
+
0
какая машина??
avatar

Inna

  • 23 октября 2010, 10:35
+
0
Смотря какая машина, точно не помню но у ВАЗ вентилятор вроде включается на 102-104.
avatar

Gennadii

  • 23 октября 2010, 10:49
+
0
у меня sens и я перепрошивала блок управления,сначала обороты скачут,потом глохнет.потом датчик на вентиляторе отказыватся сотрудничать.
avatar

Inna

  • 23 октября 2010, 11:21
+
0
Ваз-шестерка у меня.вентилятор срабатывал чуть больше 90,тут вообще молчал..замкнул провода он заработал-значит датчик...
avatar

Aleksandr

  • 23 октября 2010, 12:25
+
0
Да, датчик, или контакты окислились.
avatar

Gennadii

  • 23 октября 2010, 12:58
+
0
на русских машинах вентилятор должен срабатывать при темперетуре от 103 до 107(с распределительным впрыском), а на карбюраторе 101-104
avatar

Tyoma

  • 23 октября 2010, 18:21
+
0
одна аксиома не глушите ДВС при пергреве можно тепло удар схлопотать
правильно печку на максимум на скорости чтоб обдув и охлаждение радиатора хор было
avatar

Aleksandr

  • 23 октября 2010, 23:15
+
0
на инжекторах рабочая темп 105 гр! на карбах 90!
как правило в лучшем случае при закипании кольца садятся..
так что за темп надо следить!
avatar

Ryslan

  • 24 октября 2010, 14:34
+
0
у нас доходила температура в пробке до 120 градусов
avatar

Ilya

  • 7 ноября 2010, 19:30
+
0
И все нормально?
avatar

Aleksandr

  • 11 ноября 2010, 05:27
+
0
сейчас пешком ходит...
avatar

Ryslan

  • 11 ноября 2010, 23:52
+
0
А я на лето поменяла термостат и датчик температуры. Зимой стоял на 94-96 гр., а летом на 85
avatar

Viktoriya

  • 12 ноября 2010, 09:22
+
0
да глох двигатель еле выехали а так ша все нормально
avatar

Ilya

  • 12 ноября 2010, 11:57

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.