Остальные марки →  Автомобили на газу


Плюсы, минусы. На какие авто ставили?

Комментарии (108)

RSS свернуть / развернуть
+
0
плюсы - экономичность (стоимость установки окупается при том условии , что машина много ездит , т.е совершает большие пробеги ) , увеличивает ресурс двигателя

минусы - отсутствие динамики , т.е машина не едет . Если авто попало в ДТП , и удар пришелся в место где установлена газовая установка - возможен взрыв
avatar

South

  • 21 октября 2010, 18:03
+
0
Динамика на трассе нужна, а по городу нормуль. Да и на газе мягче движок работает.
avatar

Sergei

  • 21 октября 2010, 20:02
+
0
сам работал на газовой заправке и для себя заметил что газовое оборудование ставят в основном на газели,либо семерки шестерки.....очень много таксистов,и людей которые постоянно за рулем ездят на газу.
но лично я на свою машину газ бы не поставил.....баллон места много занимает,да и очень часто бывает что у тех машин которые долго ездят на газу,при переключении на бензин машина начинает троить.....да и качество газа не везде хорошее.....
avatar

Evgenii

  • 21 октября 2010, 20:11
+
0
метан губит двигатель....
avatar

Evgenii

  • 21 октября 2010, 20:14
+
0
у меня знакомый пытался перейти на газ, но не на каждой заправке есть, а гонять по заправкам в поисках газа ему не надоело. ну в итоге перешел обратно (сам в минске живет, там пока с этим туго).
avatar

Irina

  • 21 октября 2010, 20:17
+
0
У моего друга на 09 стоит балон там где должна лежать запаска. Под капотом места вообще нету.
avatar

Igor

  • 21 октября 2010, 21:05
+
0
хаха а он че пытался под капот впихнуть газ.балон??))
балоны на всех легковушках ставят как правило в багажники
avatar

Ryslan

  • 21 октября 2010, 22:07
+
0
Я разве сказал что он хотел балон под капот запихать? Место нету из-за газового оборудования.ну там трубки всякие мешаются.
avatar

Igor

  • 21 октября 2010, 22:19
+
0
Да места там полно. На моей девятке редуктор возле карба и от него две трубки в карб. Многие установщики не производят регулировку оборудования. Ставят в заводской настройке. Я сам отрегулировал и стало получше тянуть. расход газа будет больше чем бензина литра на 2. Экономия есть но не такая уж и высокая. движок действительно работает мягче и тише.Я примерно считал окупаемость оборудования через 15000 км. еще надо эксплуатировать правильно, чтоб ГБО не накрылась.
avatar

Dmitrii

  • 22 октября 2010, 01:17
+
0
У друга инжекторная.
avatar

Igor

  • 22 октября 2010, 06:24
+
0
по моему мнению ездить на газе как на атомной бомбе
avatar

Tyoma

  • 23 октября 2010, 18:30
+
0
да какие могут быть плюсы? только минусы!
-износ движка большой
-динамика мёртвая
-экономия не большая
-установка очень дорогая
-при аварии может сдитанировать!
.....если люди "жлобы",пускай на велосипедах или скутерах ездят! они ещё экономнее!!!
avatar

Vadim

  • 23 октября 2010, 19:14
+
0
Причем здесь "жлобы", если машина проезжает за год больше 50тыс. И в конце концов всегда можно переключиться на БЕНЗ.
avatar

Ilver

  • 23 октября 2010, 19:50
+
0
у каждого своё мнение на этот счёт.....я лишь высказал своё....
avatar

Vadim

  • 24 октября 2010, 19:50
+
0
У брата Субару Форестер 2001 года на газу. нету никаких минусов от газа,кроме одного: на холодном двигателе разгон с рывками...
avatar

David

  • 30 октября 2010, 18:21
+
0
люди ДВС ему нужно актановое число . вот что происходит с двс когда он на газу ! в момент впрыска в целиндр или как другие называют гильзой ! туда поступает холодный газ а гильза или цилиндр горячий ! в основном этот фактор приводит к задиранию гильзы или цилиндра ! конечно еще могут кольца за коксоваться (залегают) лично я бы не стал переводить авто на газ ! потому что я люблю свой автомобиль!
avatar

Sashok

  • 30 октября 2010, 20:10
+
0
Сашок Филиппов
Ты газ без редуктора прям в цилиндры льешь? Под копотом все хорошо прогрето и пока газ пройдет по всем каналам он хорошо прогреется. Инжектор может и хуже прогревается, но все равно реального перепада температур не будет.
avatar

Dmitrii

  • 31 октября 2010, 01:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.