плюсы - экономичность (стоимость установки окупается при том условии , что машина много ездит , т.е совершает большие пробеги ) , увеличивает ресурс двигателя
минусы - отсутствие динамики , т.е машина не едет . Если авто попало в ДТП , и удар пришелся в место где установлена газовая установка - возможен взрыв
сам работал на газовой заправке и для себя заметил что газовое оборудование ставят в основном на газели,либо семерки шестерки.....очень много таксистов,и людей которые постоянно за рулем ездят на газу. но лично я на свою машину газ бы не поставил.....баллон места много занимает,да и очень часто бывает что у тех машин которые долго ездят на газу,при переключении на бензин машина начинает троить.....да и качество газа не везде хорошее.....
у меня знакомый пытался перейти на газ, но не на каждой заправке есть, а гонять по заправкам в поисках газа ему не надоело. ну в итоге перешел обратно (сам в минске живет, там пока с этим туго).
Да места там полно. На моей девятке редуктор возле карба и от него две трубки в карб. Многие установщики не производят регулировку оборудования. Ставят в заводской настройке. Я сам отрегулировал и стало получше тянуть. расход газа будет больше чем бензина литра на 2. Экономия есть но не такая уж и высокая. движок действительно работает мягче и тише.Я примерно считал окупаемость оборудования через 15000 км. еще надо эксплуатировать правильно, чтоб ГБО не накрылась.
да какие могут быть плюсы? только минусы! -износ движка большой -динамика мёртвая -экономия не большая -установка очень дорогая -при аварии может сдитанировать! .....если люди "жлобы",пускай на велосипедах или скутерах ездят! они ещё экономнее!!!
люди ДВС ему нужно актановое число . вот что происходит с двс когда он на газу ! в момент впрыска в целиндр или как другие называют гильзой ! туда поступает холодный газ а гильза или цилиндр горячий ! в основном этот фактор приводит к задиранию гильзы или цилиндра ! конечно еще могут кольца за коксоваться (залегают) лично я бы не стал переводить авто на газ ! потому что я люблю свой автомобиль!
Сашок Филиппов Ты газ без редуктора прям в цилиндры льешь? Под копотом все хорошо прогрето и пока газ пройдет по всем каналам он хорошо прогреется. Инжектор может и хуже прогревается, но все равно реального перепада температур не будет.
Комментарии (108)
RSS свернуть / развернутьминусы - отсутствие динамики , т.е машина не едет . Если авто попало в ДТП , и удар пришелся в место где установлена газовая установка - возможен взрыв
South
Sergei
но лично я на свою машину газ бы не поставил.....баллон места много занимает,да и очень часто бывает что у тех машин которые долго ездят на газу,при переключении на бензин машина начинает троить.....да и качество газа не везде хорошее.....
Evgenii
Evgenii
Irina
Igor
балоны на всех легковушках ставят как правило в багажники
Ryslan
Igor
Dmitrii
Igor
Tyoma
-износ движка большой
-динамика мёртвая
-экономия не большая
-установка очень дорогая
-при аварии может сдитанировать!
.....если люди "жлобы",пускай на велосипедах или скутерах ездят! они ещё экономнее!!!
Vadim
Ilver
Vadim
David
Sashok
Ты газ без редуктора прям в цилиндры льешь? Под копотом все хорошо прогрето и пока газ пройдет по всем каналам он хорошо прогреется. Инжектор может и хуже прогревается, но все равно реального перепада температур не будет.
Dmitrii
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.