ну тут палка на двух концах! если те каеф гонять и ты практически не находишься под гнетением пробок, то конечно механика, ну а если те нужна машина для работы, вращаешься постоянно в городе, то однозначно автомат...
Разумные рассуждения, но помоему не найдем мы истины в этой теме, так как нет однозначного ответа что лучше, действительно все зависит от обстоятельств
всегда был за механику, но если умный автомат и на мощной машине, то я за автомат, плюс всегда можно побаловаться в ручном режиме или лепестками если они есть. =)
Да, народ))))Человек по натуре- странная штука)))(по себе сужу)Ездишь ты на механике. а мечтаешь о автомате.....и вот ура у тебя автомат....И ты такой, блин, ща бы на своей "старой" тачке, на ручке жигнул бы
Ну эт смотря где жить, гденибудь в деревне то механика, а если в городе то автомат! Да и так ваще-то я думаю механика лучше! Машина сломалась, а автомат тащить на буксире херова, максимум 40 км/ч.
Механника хороша на старте,а автомат-на скорости.Это проверенно. Что касается расхода-то у автомата он больше на оитра полтора по сравнению с механникой.А вообще это на любителя кто как и главное ГЛЕ ползает! По мне механика приятней!
для городской езды в условиях постоянных пробок, наверно, лучше автомат. у самой сейчас механика, но первое время после получения прав ездила на автомате. могу сказать уверенно, что автомат в моем случае ничем не проиграет механике, зато добавит комфорта. Мб на трассе, или на свободных дорогах и есть разница, но в пробках всё же стоять приходится чаще)))) поэтому, ИМХО для города автомат удобнее
" не электроника, с которой мысли могут не совпадать..." Соответственно есть такая, как адаптивный, если не ошибаюсь, автомат, который подстраивается под манеру езды водителя!
Для адоптации автомату необходимо время, ты сейчас спешишь тебе нужно ехать быстро, а через час ты спокойно возвращаешься домой, вот про какие мысли я говорю...
нет, согласен. Покататься на механике - кайф! Но постоянно ездить, нет. Ну вот смотрите. Я обычно с утра выезжаю из гаража, проезжаю метров 500-700 и встаю в пробку на час-полтора. От дома до места куда мне надо сплошная пробка. и это безвариантов. И какая там механика? на ней двинуться можно ехать в пробке полтора часа.
а насчет время для адоптации.. Да конечно бывает что и ездишь спокойно, но в принципе зависит от манеры езды. Если ты в принципе ездишь довольно агрессивно, то у тебя не будет возникать такой проблемы. И ещё это очень сильно зависит от того какой автомат. Большинство современных автоматов довльно умные и "быстросоображающие".
Это далеко не дешёвые авто, с умным автоматом. А от агрессивной езды на автомате авто поглащает, огромное количество топлива! Да и экономным автомат назвать в принципе нельзя!
с автоматом тоже можно быстро перестраиваться, идти на обгон и все дела, дело в том что резких по городу мало, и в большенстве своем люди пытаются соблюдать пдд, следовательно в этих условиях что автомат что механика равны, но если уж не втерпеж то и особых "преимуществ" у механы то нет ну подумаешь секунды на 2-4 быстрей разгонишся и ? все это настолько мелачно! + я уже говорил в подобной теме что если АКПП имеет ручной режим то у механы вообще нет преимуществ)))
Согласна с господином Чекалкиным.И парковать легче. Автомат для женщин-незаменимая вещь..У меня японка автомат была.Хорошо время проводили.Умница такая.Сейчас механика..... не покомандуешь особо...
механика намного лучше! с ней и не скучно, и погонять можно! лично я езжу на 7-ке, вишневый жигули! вот это тема! :) столько мужского внимания на дорогах :)
первоночально автомат был создан для женского пола автомат может любая курица водить! а вот механика для настоящих мужиков! я сам на механике гоняю второй год и доволен! рено символ разгоняится быстро и 150 по трассе спокойно лечу и нах нужен ваш автомат!
Да прям а на АКПП не чувствушь писец Хдд #71 а я по трасе 160-180 и нах мне нужен ваша МКПП карочь механа это кому руку нечем занять и кто не хочет спокойно наслаждаясь ехать )))
Поидее АКПП - мечта калеки; старикана;девушки,которая не дружит с "вантузом" и не любит левой ногой "месить говно" =) и ленивого овоща который любит чесать яйца,вываливать руку из окна или засовывать её в карман и играть в "бильярд)"
У меня автомат 160л/с меня вполне устраивает, по поводу того что автоматы медленные не надо рассказывать, у меня почти у отсечки переключается если газ до пола!
Тема бредовая. Почитал и посмеялся... Особенно когда в ней молодежь обсуждает, толком не ездившая на автомобилях. И вообще о каких автоматах речь? Их масса, и множество разных принципов и конструкций. Чтобы понять, нужно покататься на каждом достаточно длительное время. А то понарасписали тут... "не интересно", "тупит", "проигрывает старт", "не чуствуется автомобиль"... Словоблудие и общие слова. На Формуле 1 стоит робот и ничего не тупит! Что касается экономии топлива, то авто с DSG потребляют меньше чем аналоги на механике (к слову)! А что лучше - сметана или творог?
#79 "Поидее АКПП - мечта калеки; старикана;девушки,которая не дружит с "вантузом" и не любит левой ногой "месить говно" =) и ленивого овоща который любит чесать яйца,вываливать руку из окна или засовывать её в карман и играть в "бильярд)""
А механика в таком случае для мазохистичных любителей ведер, которые очень любят потра..аться с ручкой. С таким подходом пересядьте на телегу, вот уж там ощущения от езды в полную харю!)))) Завидуйте уж про себя....А прогресс не остановить!
А ручная мясорубка тоже практичней и надежней электрической..., и ручная дрель кайфовее - чуствуешь что сверлишь и сплошной драйв,... я уж даже не сравниваю прачку и стиральную машину - прачку можно даже не по назначению использовать - вот уж драйв!))))
Ну тут уже несколько понесло вас Алексей, когда сверлишь, мне и не нужно чувствовать стену, про мясорубку тож самое (и да, она надёжнее (ручная)). С прачкой сложнее... )))
Автомат безумно удобен для езды в "пробках", сидишь себе и ножкой балуешься )) Но механика-это механика! Взять две абсолютно одинаковых машины, но одну на механике, а другую на автомате и во всех случаях автомат в проигрыше!!! А если где-то заехал и "сел", то автомат сразу бросай и беги за помощью, тогда как на механике можно в раскачечку, потихонечку выползти )) (хотя сама езжу на автомате)
тема и коменты полный бред.кому что нравится,тот на том и ездит.и цена вопроса тоже.у меня есть машина и с ручкой и с автоматом .под настоение катаюсь,то на одной ,то на другой)
В каких случаях автомат в проигрыше? Конкретнее пожалуйста! Поговорим предметно! Про раскачку чушь! Можно на автомате. Про то что заехал и "сел"... ну это не автомат виноват, а дороги или водитель. Что дальше?
у меня сложилось мнение что большинство кто против АКПП вообще не представляют что это такое и в глаза не разу не видели вчера провел опрос среди друзей что лучше АКПП или МКПП (ездиют в юольшенстве своем на апаратах типа приора и класики) так вт дружно кричали что АКПП омно и фигня не разу не сидев за рулем автомобиля оснаенным такй коробкой.
Точно... про лучшие ощущения орут... только одни про ощущение автомобиля, другие - про ощущения дороги... хоть бы определились в чем это лучшее ощущение наблюдается! И всетаки хотелось бы предметно поговорить, а не словоблудием про какие-то ощущения!...
извечный вопрос.... механика всё равно рулит..... препод на вождении рассказывал один случай, у них девушка училась... всё говорила - автомат круче и тыры пыры... препод ей - а ты попробуй механику.... потом препод делает паузу в рассказе, и говорит - через пол года встретил её, смотрю, говорит, а она на механике ездит.... - так вроде ж говорила что автомат круче, он такой - она мне отвечает а нафиг мне этот автомат собственно!!!)))
автамат хорош если ты ездиш спокойно стараешся неугробить двигатель а если ты хош розганять тачку за пару сидонд до 100 угробить двигатель и спокойно ездить несобираешся тогда бери механику
да уж конечно... ялично по городу не гоняю... и механика вполне хороша и для спокойной езды.... тем более всегда хорошо уметь пользоваться механикой.... мало ли как в жизни бывает, вдруг вопрос жизни и смерти.... а у тебя машина с механикой, а ты в этом не бум бум.... на автомате можно и с механикой гонять, а вот если только на автомате умеешь, то на механику уже не сядешь.... да и те кто на механике учились потом редко автомат берут.... как правило либо пожилые, либо молодые и очень уж энергичные...
#101 Евгений >>NUTS<< Ткачев сегодня в 16:38 По статистики в России почти 50% автолюбителей предпочли АКПП если ей верить то бльая поовина инмарок ездиют на АКПП следовательно оставшиеся часть это русские тазики самые большие противники АКПП
Ну здесь в опросе 140 человек за механику, 72 за автомат. т.е. у этих 140 русские тазики ? XD
механика спасает в экстренных ситуациях. попробуй при испорченных тормозах на атомате двигателем затормозить. у меня не получается. а механикой элементарно. зимой по раскату или снегу торможение передачей или езда на понижке выручают. плюс возможность "играть" сцеплением.
#99 ты молод еще так говорить.когда будет стаж вождения лет 18(как у меня хотябы)тогда и будешь разглагольствовать)и имей трэйлблайзер и хс90 для сравнения,а потом про века говори)
#107 Я все понял. Те, кто за МКПП представление не имеют о системах стабилизации. Торможение двигателем, игра сцеплением. О чем вы вообще? Очнитесь! 21-й век на дворе! А что касается разгона... у меня на роботизированной DSG авто разгоняется за 8,6 до сотни. Обгоны на трассе тоже не проблема. А ну ка, поборники МКПП, вы о "кик-дауне" слышали? Или о ручных режимах? Так кто хочет предметно расписать плюсы и минусы современных автоматов и механики? Рассуждаете категориями десятилетней давности. Сейчас автоматы уже не те! Но если денег не хватает, то конечно механика... вопрос только в цене.
я про то,что на автомате ,с внезапно отказавшими тормозами(что врятли,давно уже двухконтурные стоят),тоже не так все печально)и ручник есть итд.вариантов много)
А вообще-то вопрос про АКПП или МКПП неуместен. Результат опроса показывает лишь состояние кошельков респондентов. Я раньше тоже считал, что МКПП получше. Но некоторое время назад созрел на автомат, в том числе и финансово. Автомат дороже и существует стереотип, что топлива жрет больше, чем при ручном переключении. Но это касается только классических АКПП. Сейчас уже разработаны вариаторы и особенно многодисковые роботизированные КПП (DSG), которые более экономичны, чем МКПП и динамика у них приличная. Повторяю, что на Формуле-1 применяют роботизированные КПП, потому что только они позволяют моментально переводить передачи без потерь потока мощности и при этом программно не убивать двигатель. Никакой водитель-ас не сможет так переключаться.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернутьSeiran
Konstantin
Artyom
Subaru
Maksim
Vladimir
Автомат: проще.
ИМХО
Vovan
Vladimir
Andrei
Artyr
Vladimir
Vovan
Vladimir
Artyr
Vladimir
Naduha
Vladimir
Artyr
Valentin
Sergei
Olya
Olejka
Igor
А по существу, если бы жил где-нибудь в регионе, то механика, если Москва, то автомат/робот/вариатор без вариантов.
Vladimir
Aleksandr
Aleksandra
Bogdan
Ura
Slavik
Yaroslav
Sergei
хотя в сложных ситуациях(подъем в гору, грязь...)лучше все-таки механика!
Evgeniya
Aleksei
Boryan
Aleksei
Aleksei
на новых БМВ автомат со спорт режимом и кикдауном - куда там вашей механике!!!!
Artyr
Yana
Sotona
Fyodor
Ilya
Rostik
Artyr
Ivan
Aleksandr
Konstantin
Artyr
Anton
Aleksei
Igor
Roma
Aleksei
Aleksei
Aleksei
Igor
Lyosha
с удовольствием сожусь на АКПП и отдыхаю ))))
Evgenii
Djamil
Aleksei
Evgenii
Aleksei
Особенно в прочности и цене))
Vovan
Tatyana
Pavel
Liliya
Dmitrii
Subaru
Dmitrii
#71 а я по трасе 160-180 и нах мне нужен ваша МКПП
карочь механа это кому руку нечем занять и кто не хочет спокойно наслаждаясь ехать )))
Evgenii
Igor
Evgenii
Aleksei
фсеравно что винтовка мосина против драгунова точность таже а движений больше )))
Evgenii
сегодня в 15:18
АКПП- рулишь и дрочишь!!! )))
А-ххха-ахахахах )))))))))))))))))))) Лахал долго...)
Pavel
Yaroslav
Volodya
Evgenii
Anton
Механика: быстрее, интереснее, надёжнее, дешевле.
Автомат: проще.
ИМХО
движок с автоматом ест больше бензина и разгон до сотни больший чем у МКП
Dima
Vovan
Что касается экономии топлива, то авто с DSG потребляют меньше чем аналоги на механике (к слову)!
А что лучше - сметана или творог?
Aleksei
А механика в таком случае для мазохистичных любителей ведер, которые очень любят потра..аться с ручкой. С таким подходом пересядьте на телегу, вот уж там ощущения от езды в полную харю!))))
Завидуйте уж про себя....А прогресс не остановить!
Aleksei
Natalya
Aleksei
Vovan
Aleksei
Makson
Но механика-это механика! Взять две абсолютно одинаковых машины, но одну на механике, а другую на автомате и во всех случаях автомат в проигрыше!!! А если где-то заехал и "сел", то автомат сразу бросай и беги за помощью, тогда как на механике можно в раскачечку, потихонечку выползти )) (хотя сама езжу на автомате)
Irina
Dmitrii
Про раскачку чушь! Можно на автомате.
Про то что заехал и "сел"... ну это не автомат виноват, а дороги или водитель.
Что дальше?
Aleksei
Vovan
Evgenii
вчера провел опрос среди друзей что лучше АКПП или МКПП (ездиют в юольшенстве своем на апаратах типа приора и класики) так вт дружно кричали что АКПП омно и фигня не разу не сидев за рулем автомобиля оснаенным такй коробкой.
Evgenii
Vitalii
И всетаки хотелось бы предметно поговорить, а не словоблудием про какие-то ощущения!...
Aleksei
Mihail
Anatolii
Oleg
Anatolii
Евгений >>NUTS<< Ткачев
сегодня в 16:38
По статистики в России почти 50% автолюбителей предпочли АКПП если ей верить то бльая поовина инмарок ездиют на АКПП следовательно оставшиеся часть это русские тазики самые большие противники АКПП
Ну здесь в опросе 140 человек за механику, 72 за автомат. т.е. у этих 140 русские тазики ? XD
Pavel
Ivan
Anatolii
Dima
Dmitrii
Dmitrii
Dmitrii
Dmitrii
Ivan
А что касается разгона... у меня на роботизированной DSG авто разгоняется за 8,6 до сотни. Обгоны на трассе тоже не проблема. А ну ка, поборники МКПП, вы о "кик-дауне" слышали? Или о ручных режимах?
Так кто хочет предметно расписать плюсы и минусы современных автоматов и механики? Рассуждаете категориями десятилетней давности. Сейчас автоматы уже не те! Но если денег не хватает, то конечно механика... вопрос только в цене.
Aleksei
Dmitrii
Повторяю, что на Формуле-1 применяют роботизированные КПП, потому что только они позволяют моментально переводить передачи без потерь потока мощности и при этом программно не убивать двигатель. Никакой водитель-ас не сможет так переключаться.
Aleksei
Petya
Ivan
Vadim
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.