Mitsubishi →  Mitsubishi Galant VII

Как известно автомобиль Mitsubishi Galant 7-го поколения не выпускается с 2003-го года, однако продолжает пользоваться большой популярностью среди любителей японского автопрома. Подскажите пожалуйста, встречались ли вы с какими-либо проблемами при эксплуатации автомобиля этой серии и каково ваше общее впечатление об этой машине?
  • 0
  • 10 апреля 2008, 00:40
  • Kirill

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Совет: лучше не покупай галант с движком GDI. Они плохо переваривают наш бензин
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 07:43
+
0
Хачю Галант!!!
Такой злой с виду,красивый,с белой кожей хачю,и 2.0 хачу,ато 2.5 дафига )))
avatar

Sergei

  • 10 апреля 2008, 10:25
+
0
Бери галант VR-4! Там движок V6 2.5 твинтрубо,280 сил и полный привод
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 10:38
+
0
И этот движок без проблем пожирает 92!
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 10:39
+
0
Да с галантами проблем почти не бывае! Надо тока за подвеской следить, она одна из самых сложных, и ремонт может обойтись в кругленькую сумму!
avatar

Mihail

  • 10 апреля 2008, 11:47
+
0
Да подвеска там продвинутая! А на вр-4 ещё устанавливается задняя подруливающая подвеска и активный задний дифференциал АУС как на эво!
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 12:05
+
0
аааааааааааа, я щас заплачу!!!!!
хочу вр-4!!!!!!!!!!!!!!!))))))
avatar

Seryoga

  • 10 апреля 2008, 13:27
+
0
Сергей,я уже давно плачу!!) я тоже хочу этого монстра!)
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 13:32
+
0
а они леворульные есть?
avatar

Seryoga

  • 10 апреля 2008, 13:46
+
0
Нет...( Их выпускали только для внутреннего рынка ограниченной серией. Хотя наши умельцы перекидывают руль,а некоторые,немного поездив,понимают,что нет смысла перекидывать руль. К нему быстро привыкаешь,а я например,вообще только на правом и езжу,я на нем учился)
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 13:51
+
0
ну в таком случае буду привыкать к правому, ради такого автомобиля на многое пойти можно!!)
а тяжело вобще достать его?? тут в испании вобще очекнь мало митсубиши, в моём городе может 2 или 3 галанта, штук 30 паджеро и 1 или 2 лансера эво...(((((
avatar

Seryoga

  • 10 апреля 2008, 13:58
+
0
Да,найти этот автомобиль тяжело! В основном их пригоняют из японии. Посмотри в японских инет-аукционах,там за них жестокие бои идут. А ты где вообще живешь? У нас в городке один-единственный Legnum VR-4 катается
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 14:06
+
0
я в испании, на побережье город "Marbella" может слышал...
avatar

Seryoga

  • 10 апреля 2008, 14:09
+
0
Песец... Может я ошибаюсь,но по-моему там большинство автомобилей-дизельные. А в европе тебе очень тяжело будет найти такой автомобиль,а если и найдешь,хозяин врядли тебе его отдаст
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 14:17
+
0
Хм... не знаю, может у нас конечно таких умельцев которые перекидывают руль и немало, но я не раз сталкивался с леворульным мицубиси галант 7. ...может это спецом для европейского рынка?
avatar

Kirill

  • 10 апреля 2008, 14:20
+
0
не, имееть в виду галант 7 вр 4...
простые галанты понятно что есть...)
2 дима, в европе я и не надеюсь его найти...)
avatar

Seryoga

  • 10 апреля 2008, 14:23
+
0
Галанты выпускались для европейского рынка! Левый руль-это нормально для галанта! А правый руль-это у вр-4!
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 14:27
+
0
наши умельци наверно просто ставили турбированную V образную шестёрку и полноприводную трансмиссию на базу простого леворульного галанта...
avatar

Seryoga

  • 10 апреля 2008, 14:31
+
0
Возможно... Но только такую систему полного привода,как на заводском вр4 они врядли смогут поставить! Там наверняка стоит обычный овощной полный привод
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 14:39
+
0
спасибо за инфо!!;)
avatar

Seryoga

  • 10 апреля 2008, 15:21
+
0
Обращайся,если что!!! просто ребята знакомые в бельгии также сделали...
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 15:33
+
0
и сколько это удовольствие может стоить??? в 6 турбо, 280 сил, седан.
(в евро)))
avatar

Seryoga

  • 10 апреля 2008, 15:58
+
0
Млин,я в евро не знаю... Но вполне приличный экземпляр в очень хорошем состоянии 98-99гв можно взять за 300-320тыщ рублей. Я даже не знаю сколько сейчас евро стоит... Если Примерно рублей 36,то за 9000 евро в россии можно купить хороший врик! И за такие деньги на нём уже наверняка будет стоять какой-нибудь буст контроллер) А с растоможкой я не знаю во сколько тебе это встанет.
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 17:03
+
0
ну такой мотор примерно в 3 штуки евро станет....
avatar

Seryoga

  • 10 апреля 2008, 17:06
+
0
Ну если у тебя будет конструктор и в птс будет стоять 170сил,то может дешевле?
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 17:11
+
0
сто процентов))
avatar

Seryoga

  • 10 апреля 2008, 17:16
+
0
но покамись рано об этом думать, нет таких финансов...(((
avatar

Seryoga

  • 10 апреля 2008, 17:16
+
0
А легнум не хочешь? Уже растоможенный!
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 17:21
+
0
легнум эт "комби" да? если да , то не хочу, предпочитаю седан...
avatar

Seryoga

  • 10 апреля 2008, 17:23
+
0
А мне наоборот универсалы больше нравятся! Представь глаза владельцев каких-нибудь toyota celica, audi tt или mmc eclipce,года от них на светофоре уходит здоровенный сарай,в 2 раза больший по размерам,чем их авто!
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 17:36
+
0
хахах, да, эт прикольно)
мне тоже легнум оч нравиться, но всёже седан немного больше...
тип простой огромный седан рвёт со светофора какойнибудь порше...)))
avatar

Seryoga

  • 10 апреля 2008, 17:44
+
0
Ну чтоб он рвал какой-нибудь порш,над ним надо немного поработать... Если поставить более производительные турбины,препускной клапан,буст-контроллер,то порш 911 тебя уже не догонит!) тоесть если даже не лезть в там двигатель,то с него вполне реально сдуть 400,может даже немного больше сил...
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 17:53
+
0
прогорят кольца и клапана, поршень может не выдержать...
если форсировать, то форсировать до конца!!!))))
avatar

Seryoga

  • 10 апреля 2008, 17:55
+
0
Нет,мотор крепкий,такие нагрузки держит достойно! В подмосковье катается один такой... При максимальном бусте в 1.6бар со стандартными турбинами но выдает 380-400сил. Хотя я с тобой согласен,дорабатывать надо так,что бы получать удовольствие от вождения и от своей работы! И чтобы потом не было проблем! Я не стал бы так мучать движок,как хозяин того легнума... Хотя максимальный буст он использует только на гонках,но всё же... Кстати,этот двигатель 6а13 устанавливали даже на паджеро,только его рабочий объем составлял 3.6 литра...
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 18:04
+
0
мля, я чем больше обсуждаю эту тему, тем сильней у меня слюни текут и я полу плача мечтаю о том дне когда я оседлаю этого мустанга)
avatar

Seryoga

  • 10 апреля 2008, 18:16
+
0
Блин,у меня та же самая хрень... Надеюсь,что всё-таки папаня продаст мне свой легнум! Правда прав у меня ещё нет,но батя сказал,что это не проблема)
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 18:21
+
0
Зато у тебя теперь есть цель в жизни!
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 18:23
+
0
да, я аж боюсь её достигать, пропадёт смысл жить когда у меня будет всё о чём можно мечтать))))))))
ну, может будет смысл в том, чтоб пользовать эту прелесть)
avatar

Seryoga

  • 10 апреля 2008, 18:36
+
0
ну ты меня прям обрадывал)
avatar

Seryoga

  • 10 апреля 2008, 18:44
+
0
А у тебя там время от московского сильно отличается?
avatar

Dmitrii

  • 10 апреля 2008, 18:48
+
0
2 часа, у меня щас 17-14
avatar

Seryoga

  • 10 апреля 2008, 19:15

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.