Рейтинг
0.00
голосов:
0
avatar

Публикации  

Публикации →  ПОВЫШЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ СИСТЕМ РАДИОНАВИГАЦИИ

ПОВЫШЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ СИСТЕМ РАДИОНАВИГАЦИИ

Одним из видов радиотехнического обеспечения полетов воздутлньгх судов (ВС) является радиолокационное обеспечение. В районах с развитой сетью воздушного транспорта в зоне одного радиолокатора может одновременно находиться большое число ВС, причем информационные зоны радиолокаторов могут многократно перекрываться. Дополнительный прием по боковым лепесткам диаграмм направленности антенн (ДНА) еще более увеличивает поток сигналов, вызывая перегрузку приемных каналов. Имеющиеся системы некогерентной компенсации сигналов, принимаемых с направления боковых лепестков ДНА, имеют низкую эффективность при наличии нескольких мешающих сигналов.

Система когерентной компенсации сигналов, принимаемых с направления боковых лепестков ДНА, позволяет повысить пропускную способность радиолокатора. Известно, что когерентная компенсация достигается с помощью многоканальной весовой обработки принимаемых сигналов. При этом формируются «провалы» в результирующей ДНА в заданных угловых направлениях. Реализован такой алгоритм может быть в устройстве когерентной компенсации помех с использованием корреляционных обратных связей. Основным недостатком подобных систем является возможность их настройки на подавление полезного сигнала в случае, когда длительность сигнала соизмерима или больше постоянной времени цепи корреляционной обратной связи. Для повышения диапазона устойчивой работы устройства когерентной компенсации предлагается ввести в цепь корреляционной обратной связи схему нормировки весовых коэффициентов. В этом случае структурная схема устройства будет иметь вид, изображенный на 1., Здесь К — норма (модуль) вектора К весовых коэффициентов. С помощью цепи нормировки он поддерживается постоянным за счет нелинейного объединения и последующего сравнения с порогом С в блоке алгебраического суммирования. Усредненная интегратором разность между порогом и нормой подается на управляемый усилитель для регулировки напряжения тем самым обеспечивая постоянство нормы вектора весовых коэффициентов.

При этом интенсивный сигнал с направления главного лепестка ДНА передается на выхода без существенного ослабления. 1. Устройство когерентной компенсации помех с нормировкой весовых коэффициентов Полезный эффект устройства весового суммирования с нормировкой весовых коэффициентов оценим по критерию отношения сигнал / (помеха + шум) на выходе в случае воздействия на входе устройства интенсивного сигнала. Известно,, что оптимальный вектор К весовых коэффициентов находится из решения векторно-матричного уравнения Оптимальный вектор весовых коэффициентов определится в соответствии со следующим выражением: Алгоритм работы устройства весового суммирования в установившемся режиме описывается системой векторно-матричных уравнений: Нормированная к мощности собственных шумов приемных каналов корреляционная матрица R принимаемых сигналов на входе устройства определяется выражением Используя методику, принятую в, отношение сигнал / (помеха + шум) определяется следующим образом: При аналогичных условиях отношение сигнал / (помеха + шум) для устройства весового суммирования без нормировки весовых коэффициентов определится следующим образом: Выводы: 1. Устройство весового суммирования без нормировки весовых коэффициентов при интенсивном полезном сигнале не обеспечивает его прием (график Рг) 2. Устройство весового суммирования с нормировкой весовых коэффициентов при приеме слабых сигналов обеспечивает их выделение, однако разрешающая способность по угловой координате низка (график Рг). 3. При приеме сигналов большой интенсивности в результате адаптации устройства весового суммирования главный лепесток результирующей ДНА сужается на порядок на уровне 3 дБ. При этом обеспечивается лучшее разрешение по угловой координате.
news obzor

( Читать дальше )

Публикации →  Кто такой таможенный брокер?


Таможенный брокер — это особый вид коммерческих организаций, деятельность которых заключается в совершении всех необходимых операций по — таможенному оформлению транспортных средств от собственного имени, на средства и по поручению клиента.

( Читать дальше )

Публикации →  Машина - роскошь или средство передвижения?

Жители современного мегаполиса в принципе не могут представить себе жизни без активного использования автомобилей.

Судите сами: расстояние между диаметрально противоположными точками большого города составляет несколько десятков километров. С учетом нестабильной работы общественного транспорта становится понятно, что без собственного авто обойтись сложно.

Когда говорят о личной машине, в виду не имеется обязательно шикарный лимузин или спортивный болид ручной сборки. В соответствии с популярной концепцией машина не является роскошью.

новости кино



( Читать дальше )

Публикации →  Экономия топлива

Экономия топлива более чем актуальна для любого автолюбителя в условиях постоянного подорожания всех видов горючего. Однако, мало кто из автолюбителей знает простые, но весьма эффективные методы снижения расхода горючего.

Ваш двигатель сжигает столько топлива, сколько вы ему позволяете, в зависимости от нажатия на педаль газа. Экономия топлива не будет эффективна, если вы разгоняетесь на перекрестках нажав педаль газа до упора.

Экономия топлива может быть значительна, если вы плавно нажимаете педаль газа до того, уровня, который позволит вашему автомобилю плавно разогнаться до необходимой скорости.

Весь Київ



( Читать дальше )

Публикации →  Подвеска автомобиля и ее ремонт

Подвеска реализовывает упругое взаимоотношение кузова автомашины с мостами или же прямо с колесами, производя смягчение ударов и толчков, которые возникают во время наезда колес на неровную дорогу.

Подвеска включает в себя упругое направляющее и гасящее устройство.

Дефекты подвески и их ликвидация:

1. Стук и шум при ходе машины.

Неисправны амортизаторы. Необходимо произвести ремонтные работы.

( Читать дальше )

Публикации →  Ремонт двигателя автомобиля своими руками

Прежде всего для того чтобы мотор проработал положенное ему время необходимо придерживаться правил его эксплуатации. Быстрая его поломка чаще всего совершается из-за неправильного использования и технического обслуживания. Ремонт двигателя делится на следующие виды:

— временной – происходит ликвидация незначительных поломок, которые появились во время использования автомобиля
— мелкий – смена изношенных деталей и неполный разбор мотора
— капитальный – съемка с автомобиля и глубокий разбор мотора

( Читать дальше )

Публикации →  Сменить свечи зажигания – не проблема

Произвести смену свечей зажигания под силу любому водителю, так как это является самой простой операцией.

Заменить свечу автомашины совсем не трудно. Хотя существует автомобили в современном мире, где произвести замену свечи является большой проблемой. Чтобы произвести данную операцию необходимо разбирать чуть — ли не все машину.

Для начала необходимо их открутить. Но в первую очередь необходимо произвести очищение пыли и грязи перед проведением замены свечи зажигания. Надо взять компрессор и под высоким давлением струей воздушного потока очистить все проблемные места.

( Читать дальше )

Публикации →  Инструменты для автомобильного ремонта

Перед каждым владельцем автомашины встает вопрос о ремонте, после того как его машина прекращает нормальную работу. Вот тут и приходится размышлять, совершать починку самостоятельно или же лучше обратиться в автомастерскую.

В том случае если поломка не значительна, то можно заняться ее устранением самому в собственном гараже. Но необходимо соблюсти одно условие, у водителя должен быть под рукой качественный инструмент.

Определить типичный набор необходимых инструментов задача не простая. Но все, же есть перечень обязательного инструментального комплекта:

( Читать дальше )