BMW →  Разбитые дороги

Тут пишем о самых опасных и нежеланных ямах, колдобинах и ухабах, которые расположены на дорогах нашего города. Предупрежден-значит вооружен!!

Mazda →  Где будем хранить а/м колеса после зимнего сезона?

Предлагаем СЕЗОННОЕ хранение а/м колес, автобагажников, лыж, сноубордов, велосипедов, детских колясок, дачного и прочего имущества на специализированном СКЛАДЕ для ЧАСТНЫХ лиц KLADOVKI. NET в Санкт-Петербурге.

Ваши выгоды:

1. Больше свободного места в квартире и на балконе.
2. Доступная цена – цены на услуги нашего склада Вас приятно удивят.
3. Удобство и экономия времени. Собрал всё лишнее – и вывез.
4. Гарантии сохранности – имущество застраховано и охраняется.
5. Ваши домочадцы перестанут Вас пилить :)

Группа в контакте: club8147243

Дополнительная информация по телефону +7 (921) 337 4554 и на сайте www. kladovki. net.(удалите пробелы)

Mazda →  Для тех кто собирается продавать авто:может будет полезной информация (Только СПБ)

Вы оставляете заявку , Вам находят покупателя
Sp-AUTO.RU

Audi →  ПНЕВМОПОДВЕСКА!

Накрылось пневмо на алроуде. Что посоветуете друзья! Куда обратиться и во сколько это выльется!

Toyota →  Что вам больше по душе???

Марк-II JZX-90..twin-turbo

Toyota →  Дрифтинг

Дрифтинг
Во всем мире это очень красочное и насыщенное действиями автомобильное шоу. Мощные автомобили скользят по гладкой поверхности асфальта, как по льду, зрелищности добавляет белый дым из-под колес.
Очень часто люди путают два понятия – драг рейсинг и дрифтинг. И там, и там выступают мощные и красивые автомобили, но – драг рейсинг – это парные заезды по прямой на 402 метра, дрифтинг же – это такие соревнования, где машины пускают в управляемый занос на большой скорости. Само слово «дрифтинг» с английского переводится как «занос» или «дрейф». По-другому можно сказать, что дрифтинг – это рассчитанные нажатия на педаль газа, которые удерживают заднюю ось автомобиля в состоянии заноса, и вхождение в повороты в таком состоянии. Победителем считается пилот, затративший на прохождение дистанции наименьшее время и продемонстрировавший оточенную технику вождения «на грани».
У нас в Казахстане официальных соревнований по дрифту никогда не проводилось. И причина не только в отсутствии площадки (которую теоретически можно найти) и не в том, что власти практически не идут на контакт и не дают разрешение на проведение таких соревнований, а основная причина лежит в малом количестве участников, имеющих подготовленные для дрифта машины.
И если в драг-рейсинге может принять участие практически каждый желающий – то дрифт – это мощные, а порой специально доработанные заднеприводные автомобили. Переднеприводный автомобиль никогда так скользить по ровной сухой поверхности асфальта не будет. Наши ребята выступали ни раз на так называемых «дрифт-шоу».
История дрифтинга в Алматы началась, впрочем, как и мировая. Обычные молодые парни собирались на открытых площадках или парковках супермаркетов, и демонстрировали свое водительское мастерство. Часто такие «выступления» заканчивались вызовом наряда полиции. Многие из тех, кто сейчас занимается дрифтингом, начинали все с того же драг рейсинга.
В прошлом году самые активные дрифтеры нашего города создали клуб DDR – Drift Drag
Racing. У молодого клуба, презентация которого прошла весной 2007 года уже есть свой сайт с форумом, находящийся по адресу www.ddr.kz.
Его участники живут с адреналином в крови, обожают запах жженой резины и рев мощных двигателей. Для них понятие «тюнинг» является жизненной необходимостью, а порой запредельный расход топлива - это нормальная издержка производства мощности.
Машины клуба - Тойота Чайзер- пилот Артур Товмасян, Митсубиси Эвалюшн – пилот Алексей Ли, Тойота Марк 2 –пилот Ержан Асылгалиев, Нисан Сильвия – пилот Жандос Наушабаев, Тойота Марк 2 – пилот Костас, Тойота Алтеза - пилот Роман Куценко, Тойота Супра – пилот Cheep, c которым мы и беседуем.

-Давайте начнем по порядку. Садясь за руль, вы уже знаете то, как будите ехать? Или идеи рождаются в процессе?

-Перед тем как сесть за руль болида, нужно в мыслях прописать то, что ты будишь творить на трэке, т.е все, на что ты способен, а может попробовать что-то новенькое или более сложный прием. Конечно, в момент, когда заводишь двигатель и слышен мощный рык твоего авто чувствуешь выброс адреналина, учащение сердцебиения, полная концентрация. Сидя за рулем уже видишь свою будущую траекторию полета.

- И вот старт…

- Старт! С больших оборотов бросаешь сцепление, тело вжимает в сиденье-ковши, и ты полностью сливаешься в одно целое с машиной, чувствуешь каждое «ее дыхание», любое движение рулем, нажатие педали акселератора, все пропускается через тело пилота и ты начинаешь жить этим организмом (во загнул)!

-Первая передача…

-Авто на первой разгоняется до 7000 оборотов в минуту, резко переключаешься на вторую и давишь педаль акселератора в пол, скорость уже 120-130 км в час! Впереди поворот! Резко выкручиваешь руль в сторону поворота и машина входит в управляемый занос! И еще один почти оргазм!

-Как не потерять контроль над машиной в этот момент?

-В этот момент важно проявить свое умение владения приемами управляемого заноса. Главное - суметь проконтролировать каждое свое движение. Важно правильно дозировать нажа

Toyota →  "Купание" Короллы

Смотрю на улицу и думаю. Почему у нас нету темы про Автомойки и мытье нашей короллки? Думаю эта тема является актуальной, особенно сейчас в период зима-весна. Давайте поговорим об этом, кто как моет, что предпочитает мыть, цены и тд.

Я вот например мою ее раз в 3 недели, но в зависимоти от грязи могу чаще. Обычно заказываю "Внешне(шампунь) + коврики". Плачу 250р.

Audi →  У меня AUDI 90.Помогите с ремонтом!!!

Всем привет!!!! Есть кто-нибудь, кто занимается ремонтом машин?

Mitsubishi →  двигатель Subaru на Mitsubishi?

Если кто знает, подскажите, реально ли поставить субаровский WRX оппозит на митсубиси, ну скажем... на каризму или на лансер.Может кто сталкивался.Д а и вообще просто у кого какие мнения на этот счёт.Заранее спасибо.

Audi →  Турботаймер!

У кого есть и у кого нету - Высказываем свое мнение по поводу нужности сего устройства! ИМХО не нужная и бесполезная вешь!