парни, помогите плз...у меня отец хочет машину...выбор стоит между А6 и фолькой туарег...он никак не может определиться то ли внедорожник то ли а6...я думаю еси брать с приводом куатро..то проблем не будет, он говорит что она низкая, но в то же время ауди это ауди, тем более такая))что можете сказать в плюс или минус обеих машин?
оба автомобиля новых...я лично оч хочу чтоб он взял ауди, но его нужно убедить фактами))
- 0
- 11 марта 2008, 18:39
- Bylat
A6 3.0 quattro (220л.с. 2002г) us BMW 530 (231л.с. 2002г.)
AUDI сделал Бумера на 2 корпуса!!!
quattro-рулезз))))))
Всем здравствуйте! Я работаю в страховой компании РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге. Занимаюсь 18 видами страхования, в том числе и автострахованием.
Если у кого-то появится желание проконсультироваться по ОСАГО, КАСКО, ДАГО(расширение к ОСАГО), а также по любым другим видам страхования, пишите в личную почту или в icq 174-449-734. Могу онлаин рассчитать Вам стоимость страховки в РЕСО и ответить на все интересующие вопросы.
И как вытаскиваеся магнитофон? Ребята помогите советом!
- 0
- 18 февраля 2008, 15:43
- Viktor
а Как нащёт "S..." ???
- 0
- 8 февраля 2008, 18:57
- Ionchi
Здесь пишите о продаже, покупке и др.!
- 0
- 2 февраля 2008, 20:13
- Maksim
Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.
Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».
Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.
В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».
В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.
В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.
В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto UNIОN («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.
После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto UNIОN были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».
В 1949 Auto UNIОN был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).
В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto UNIОN, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.
Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.
- 0
- 2 февраля 2008, 20:01
- Andrei
Может соберёмся, покатаемся по весне? в Питере =)
у нас с друганом 2-а жёлтых рыкса
- 0
- 30 января 2008, 23:47
- Andrei
А давайте сравним аппетиты наших мурзофф. Думаю, интересной тема получится. Мой - w124, 1988 г, 2,3 л, МКПП. Трасса - 6-7 л 95-го, город 10-12.
- 0
- 16 января 2008, 22:54
- Urii