Mercedes →  обвес на 124

Где обвес можно поглядеть на 124 кузов )))

BMW →  Последняя надежда!

дорогие знатоки и умельцы, надеюсь на вашу помощь.
такая вот у меня проблема:
машина е46 318i 2001г 202000км, живу в германии.

еду по автобану, не быстро — снегом завалено было. около 200км проехал и машина жутко дергаться начала: обороты падают совсем потом вдруг на короткое время подскакивают сильно и снова падают. давал больше газу, переключал вниз передачу — не помогло. в итоге совсем встал посреди автобана. спустя 15 минут машина снова завелась и поехала, правда максимум 5 километров и встала.

отбуксировали в фирменный сервис-центр от бмв. ее тестировали, компьютер подлюкючали… компьютер выдал дефект датчика распредвала (хз как по русски все это зовется). заменили. поехал через день эти 200км домой и через 100км та же херня. снова встал посреди автобана.

добрался до след сревисного цертра бмв. Сказали катализатор в автомобиле надо менять вероятнее всего. и предложили поменять его за 1200 евро. я машину оттуда забрал к черту. поехал к знакомому механику. тот посоветовал дать машине хорошенько газа чтоб пробить катализатор потому что он якобы в принципе сломаться не должен был.

проехался, дал просраться машине. вроде едет.
но вот боюсь снова в дорогу — вдруг опять встану.
что делать???

что это может быть???
ведь по-началу она едет и на холостых никогда не дергается. только будто когда разогреется.

такое было уже полгода назад. но совсем немного и само прошло(((

сорри за много текста, но проще не смог объяснить.

Mitsubishi →  Чи можна в Lancer лити 92 бензин, як це вплине не двигун?

Новая социальная сеть!
Нас уже 170000! )))
Присоединяйся!
vtakte*com ( замени звёздочку на точку)

Mercedes →  MercedesBenz w124 vs ВАЗ 2110-12.

Ребята(знающие) подскажите появилась перспектива купить автомобиль.Финансы зажаты в тиски 130-150 в рублях максимум 200.Сразу поясняю что потом денег не будет много.Что лучше взять 124 до 2.8 или отечественную?

Остальные марки →  аудио на ваз 2106

Собственной решил сменить магнитолу и колонки в передних дверях и поставить на заднюю полку блины 6''x9''

Магнитола уже имеется новая но не знаю получится ли ее поставить собственноручно
Так же не знаю получится ли сменить передние колонки и поставить блины назад

Подскажите сложно ли это все сделать самому и если ехать в сервис то сколько сдерут за все про все?

Остальные марки →  Падают обороты на холостом ходу,и глохнет движок.

Мужики, дайте совет!
Когда завожу машину, выжимаю сцепление… на тахометре показывается примерно 1400 оборотов, и в течение 10 сек мотор глохнет ( и не важно горячий движок или холодный )… А если завести машину и сразу начать движение, то на ходу не глохнет… только на светофорах когда останавливаюсь… Диагностика ничего не показала… И ещё, когда завожусь, то кажется что из под головки блока непонятное постукивание доносится… как будто распредвал постукивает… Парни, посоветуйте все возможные варианты!!! Заранее спасибо )))

Машина ВАЗ 21093i

BMW →  ПРОДАЮ МОТОР М50 2.0 150ЛС! В СБОРЕ!

ПРОДАЮ МОТОР В СБОРЕ ! БЕЗ ДОКУМЕНТОВ
МОТОР 2.0 М50 150ЛС МОЗГИ СТАРТЕР ГЕНЕРАТОР ВСЯ ПРОВОДКА ИТД!!
ЩАС СТОИТ НА МАШИНЕ ЗАВОДИТСЯ !! КОМУ ИНТЕРЕСНО ПИШИТЕ В ЛИЧКУ ИИЛИ СУДА 8-953-376-86-94 begin_of_the_skype_highlighting 8-953-376-86-94

Остальные марки →  Э Л Е К Т Р О М О Б И Л Ь


ВСЕМ К ПРОЧТЕНИЮ:

Автомобиль «Волга» имеет мощность 105 л. с., «Жигули» — 80, «Запорожец» — 40. Все эти «лошади» нужны лишь для того, чтобы мчаться со скоростью выше 100 км/ч и чтобы трогаться с места, разгоняясь как можно быстрее. Однако у автомобиля в городе средняя скорость редко превышает 60 км/ч. А известно ли вам, что для езды со скоростью 60 км/ч даже такой громоздкой машине, как «Волга», требуется мощность всего… 5 л. с.?!

Сегодня электромобили находятся в стадии развития. Человечество начинает понимать, что запасы природных ископаемых не вечны и что двигатель внутреннего сгорания потребляет заканчивающиеся ресурсы нашей планеты отравляя наш воздух. При этом он чрезвычайно капризен, ненадёжен, неэконмичен, неудобен в управлении и характеристиках, а также достаточно тяжел. Человечество около 100 лет пытается улучшить его, но до уровня электромотора так и не дошли. ДВС так и останется вибрирующим и очень сложным агрегатом, требующим постоянного и высококвалифицированного обслуживания. Еще пройдет некоторое время, как ДВС исчезнет из нашего быта и единственная замена ему — электродвигатель: легкий, экономичный, мощный, необычайно надежный, послушный и крайне простой в конструкции и эксплуатации.

Обслуживание их абсолютно минимально. Не имеется никакого масла, чтобы заменять, никакого радиатора, чтобы чистить, никаких передач, чтобы загрязняться, никаких топливных насосов, никаких водных насосов, никаких проблем с карбюратором, никаких кривошипно-шатунных механизмов, чтобы вибрировать и никаких загрязнений, испускаемых в атмосферу. Электодвигателю не нужно дотижение определенной температуры (прогрев): даже остывший до -50С электродвигатель готов в любой момент развить нужную можность и скорость. Разве это не тот ответ, который все вроде бы ищут!

Бесщеточный безредукторный электромотор, имеющий кпд более 90%, не создает шума из-за отсутствия в нем трущихся деталей.
Электромотор способен выдать полную мощность на любых оборотах в отличие от ДВС. Если хотите увеличить скорость — просто давите на педаль, и никаких рывков при этом. Отпускаете педаль и транспортное средство немедленно замедляется. Вы всегда полностью контролируете управление. Нет необходимости в обкатке и плановых капремонтах двигателя. Электромотор с первой секунды готов к работе с максимальной нагрузкой.
Нет необходимости в прогреве мотора. При использовании электротяги намного улучшается компоновка электромобиля и возможность использовать дополнительное оборудование: намного проще проложить пару проводов, чем тянуть множество рычагов, тросов, шлангов и тяг.

Единственная проблема в серьезном развитии электомобиля в наше время — отсутствие ёмких, автономных, компактных и легких источников электроэнергии. Современные аккумуляторы очень тяжелы в весе, имеют малый период жизни и сложны в утилизации: в стандартном свинцовом автомобильном аккумуляторе массой 16кг размещено более 8кг свинца и более 3л кислоты, при этом энергии он хранит не более энергоемкости 300 мл бензина.