Остальные марки →  [ОПРОС] Что лучше карбюратор или инжектор?

Что лучше карбюратор или инжектор?
  • 0
  • 3 августа 2010, 10:06
  • Roman

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть
+
0
это тоже самое что спросить. Что лучше плазма или ламповый телевизор.
avatar

Sergei

  • 3 августа 2010, 10:17
+
0
Карбюратор чинится в дороге простой отверткой, а с инжектором посложнее.
avatar

Uliya

  • 3 августа 2010, 11:02
+
0
да Юлия....посмотрел бы я на то как вы отверткой чините карб в дороге....
avatar

Aidar

  • 3 августа 2010, 11:26
+
0
Уже не увидите, я уже продала девятку. Но было и ничего, руки не отвалились.
avatar

Uliya

  • 3 августа 2010, 11:27
+
0
а сейчас вы себе разве машину купили не с корбом? ну что бы в дороге легко было починить отверткой...
avatar

Aidar

  • 3 августа 2010, 11:33
+
0
инжектор лучше!!! у инжектора и возможностей больше!!

а карб это фуфло...прошлый век!
avatar

Dima

  • 3 августа 2010, 11:33
+
0
#6 Вот такие как Вы и на дороге себя ведут так же, когда у девушки машина ломается. С улыбочками проезжают мимо, а помочь не могут т.к. сами нифига не разбираются. Надеяться только на себя можно.
avatar

Uliya

  • 3 августа 2010, 11:40
+
0
номер 8....конечно проезжаю мимо, звоните своим мужьям, друзьям, братьям - они вам помогут....вы же только болтать горазды...а на деле.... рекламируете карбюратор, а сами спихнули его давно...
avatar

Aidar

  • 3 августа 2010, 12:04
+
0
Кому звонить это мы сами разберемся без советов. А карб я не рекламирую, просто говорю про его простоту в эксплуатации. Это тоже самое какая коробка лучше? Автомат или механика. Механика тоже уже пережиток прошлого?
avatar

Uliya

  • 3 августа 2010, 12:17
+
0
Механика-Европа, автомат-США) Думаю всему виной расстояния, или менталитат, на основе которых базируються предпочтения)
avatar

Pavel

  • 3 августа 2010, 12:19
+
0
Вот и звоните, и не надо шептать проклятия проезжающим мимо....
Карб проще, но это прошлый век..сейчас ни на одну новую машину не ставят карбюратор,а инжектор если его вовремя чистить и заливать нормальный бензин - не подведет...
Механика или автомат? эту тему еще не поднимали....
avatar

Aidar

  • 3 августа 2010, 12:23
+
0
Ну если у Вас член вместо мозгов, да еще и сладкий, то о чем мы вообще тут говорим....
avatar

Uliya

  • 3 августа 2010, 13:07
+
0
ууууу....переход на личности - первый признак проигрыша спора...
p.s. на будущее.....если разглядываешь мои фотки в альбоме, то не будь дурой и не следи в "Следопыте"....
avatar

Aidar

  • 3 августа 2010, 13:12
+
0
Я вас не оскорбляла. Нормальному мужику вообще низко вести себя так. И я кстати не спорила, а высказывала свое мнение по теме.
avatar

Uliya

  • 3 августа 2010, 13:22
+
0
Закончи свой гон, открой глаза и прочитай что ты выше написала...
И не тебе судить как надо вести себя нормальным мужикам....
avatar

Aidar

  • 3 августа 2010, 13:36
+
0
на самом деле все зависит от того для чего вам автомобиль!!!
Если вы внимательно смотрите, например гонки типа "Наскар", то обращали внимание на то что все авто там карбюраторные!!! Ибо карбюратор, в отличие от инжектора дает существенную прибавку к мощьности, из-за того что в нем нет электроники!!!
avatar

Vova

  • 3 августа 2010, 13:42
+
0
ха! это как настроить!

мы если к примеру взять русские авто, то инжектор можно больше прокачать! у него возможностей больше
avatar

Dima

  • 3 августа 2010, 14:33
+
0
ну про русский автопром я вообще сейчас не разговариваю!!
avatar

Vova

  • 3 августа 2010, 14:41
+
0
карб тоже по разному доводят...напрмер взять солекс 34х36 впуском то дай бог инжектору такое снабжение бензом движок...похлеще будет чем самый навороченный чип тюнинг, прошивка контроллера которая потом приводит к снижению ресурса двигла, а расход и у тех и тех заметно увеличивается...а на росс бензине карб все таки не так прихотлив, с инжектором посложнее бываеет...
avatar

Evgenii

  • 3 августа 2010, 14:45
+
0
да?

да будет тебе известно что инжектор можно не только прошивать, но и дрочеля поставить на него!!! кототые настроил один раз и езди спокойно!
а он них прибавка к мощьности будет такая ошутимая, что не одному карбу и не снлось..
с карбом один гемор: плохой бензин-жопа, на улице жарко-жопа и так далее..
avatar

Dima

  • 3 августа 2010, 14:51
+
0
инжектор лучше!!!!
avatar

Lenar

  • 3 августа 2010, 16:02
+
0
Дима ^DRIFT - это млять, когда боком^ Бандит
ты видно книжек или в инете начитался про то как инжектор хвалят, а в -34 не замерзал когда инжектор наебнется или к примеру электронасос.
при чем тут жара карбу жопа???? и тем более бенз...там датчиков то элекртических нет таких чтоб они ломались от бенза...только электромагнитный и то проблем почтине бывает...а жара- тут только насос норм нужен(пекар)
а во вторых "Дима" дросселя ставится не на инж а на голову!!! я против то инжектора ниче не говорю...вещь то современнее...но по надежности не сравнима с карбом...и от паленова бенза инж хуже себя чувствует и ремонт дороже...а на ацетоне у тебя так и так тачка нее поедет..
avatar

Evgenii

  • 3 августа 2010, 16:45
+
0
Карбюратор! Особенно если горизонтальный вебер 45й или делорто!)))
avatar

David

  • 3 августа 2010, 16:54
+
0
Инжектор.
avatar

Aleksandr

  • 3 августа 2010, 18:50
+
0
Евгений Дубленко , книжек то я как раз не читал всё проверено на личном опыте и на друзьях. у меня были и горизонталки и турбо и дрочеля и простые сролексы 25*27

David Gilmour
сегодня в 16:54

Карбюратор! Особенно если горизонтальный вебер 45й или делорто!)))

с настройкое заебёшься!! люди с одним то карбом ебутся то едет то нет, а тут два...
avatar

Dima

  • 3 августа 2010, 20:12
+
0
Просто карб надо уметь делать.
avatar

Dmitrii

  • 3 августа 2010, 20:21
+
0
ха!

тоже самое могу сказать про инжектор!

"просто надо правильно делать" !
avatar

Dima

  • 3 августа 2010, 20:24
+
0
Карб дешевле и проще.
avatar

Dmitrii

  • 3 августа 2010, 20:27
+
0
Короче на стоке к примеру девятке карб надежнее будет чем инж...а остальное на любителя..хотя щас все больше машин инж...и перспектива для тюнина получше..
avatar

Evgenii

  • 3 августа 2010, 20:52
+
0
В донецке есть очень интересный спортивно-технический клуб Циклон.Есть там спорцмен Сергей Кузьмин.Отдельное ему спасибо что он такой есть в спорте.Неоднократный чемпион Украины по автокроссу.Так вот он ездит на ваз 2108 1.6 16-ти клапанка и КАРБ.ХУЯРИТ ТАК ЧТО УСЫ ШЕЛЕСТЯТ.Думаю он не дурак чтобы инж. на карб поменять.
avatar

Dmitrii

  • 3 августа 2010, 21:00
+
0
50% на 50% у каждого свои плюсы и минусы
avatar

Konstantin

  • 3 августа 2010, 21:54
+
0
#32Дмитрий Гринев , а в челябинске целая дрифт команда на инжекторах валят!!! и чё теперь?
avatar

Dima

  • 3 августа 2010, 22:22
+
0
И хуй на них.Ты суть читай.Где нибудь видел 1.6 16-ТИ СУКА клапанку на карбе.
avatar

Dmitrii

  • 4 августа 2010, 09:25
+
0
Пфф...такой же выбор как между электрическими стеклоподьемниками и ручными вёслами.Веслом то можно очень быстро открыть окно при желании)
Даже для автокросса,сейчас всё чаще вижу инжекторные машины(а вообще,дроссели все забыли чтоли?)) карбюратор ставят за неимением средств,или к примеру,если ты сам каждый день отстраиваешь свою машину по желанию)а вообще,есть же люди убирающие кондиционеры,абс-ы,электростёкла и многое другое)у них свои тараканы и их не всегда можно понять)
В какой нибудь стране сейчас выпускают авто с карбюратором?Возможно в Индии тата-нано за 60 рублей.Если весь мир отказался от карба,то тут уже можно делать выводы))кто поездит на инжекторе,наврятли потом вернётся к этому куску геммороя из 19 века )
avatar

Yaroslav

  • 4 августа 2010, 09:43
+
0
Да если бы не ебаный евро2,3,4 и тд.У нас бы карб до сих пор выпускали.
avatar

Dmitrii

  • 4 августа 2010, 20:14
+
0
ну вот!! ещё один плюс инжектора!! -евро2,3,4
avatar

Dima

  • 4 августа 2010, 20:18
+
0
ну смотря в чем плюс))))) для экологии ДА, для мощьности НЕТ!
avatar

Vova

  • 4 августа 2010, 20:20
+
0
чего чего?? ты хочешь сказать у карба возможностей больше? да нихрене не так!!

даже если взять к примеру ваз классику, то на карбюраторе(причём на любом хоть один,хоть два,хоть горизонталки) и с другими доработками ты больше 150 лошадей не снимешь!

а ту же классику с инжектором можно прокачать куда больше!!

у инжектора намного больше возможностей
avatar

Dima

  • 4 августа 2010, 20:25
+
0
а как насчёт того чтобы прошить инжектор под определенный тип?

или турбинку? а как же дрочеля?

попробуй ка турбо на карбюратор поставь
avatar

Dima

  • 4 августа 2010, 20:34
+
0
да при чем тут турбина??? Карб проще регулируеться, почитай любую статью о сравнении карба с инжектором!))) Там везде будет написанно что карб в основном используеться, либо на грузавиках (где нужно таскать большие грузы), либо в гонках
avatar

Vova

  • 4 августа 2010, 20:41
+
0
инжектор просто надо уметь настраивать! вот и всё.. у меня лично дрочеля, которые настроил один раз нормально и езди потом спокойно...

а с карбом так не получится хоть ты как его настрой.

это в каких же гонках карбы то используют в основном?
avatar

Dima

  • 4 августа 2010, 20:44
+
0
НАСКАР!!!
avatar

Vova

  • 4 августа 2010, 20:46
+
0
и всё? точно так же могу сказать про гонки в которых на инжекторах валят.

что значит "да при чем тут турбина??? " да при том что на карб то ты её явно не поставишь)
avatar

Dima

  • 4 августа 2010, 20:48
+
0
ну во-первых, есть (выпускались) турбированные карбыраторные двигатели))) а Во-вторых, есть компрессор)))
avatar

Vova

  • 4 августа 2010, 20:57
+
0
ты ещё скажи что можно дырку с капоте сделать и возхдух в карб направить))ахаа

компрессор на карб??

ваще ротор лучше всяких карбов и инжекторов=))
avatar

Dima

  • 4 августа 2010, 21:13
+
0
как ты меня утомил))) тебя в гугле забанили что ли??? на вот ознакомься хотябы с этим http://www.kartuning.ru/shop/product/cha02/ !!!
ЗЫ: ротор имеет маленький ресурс)))
avatar

Vova

  • 4 августа 2010, 21:18
+
0
да это создатели тем типа что лучше"карб или инжектор","механика или автомат","ламповый тедевизор или плазма", "палец или пол пальца" утомили!! они тему создали и забыли про это!) и нахер вообще спрашивали.

хоть у ротора и ресурс маленький (хотя не такой уж он и маленький я скажу) но прёт он отлично
avatar

Dima

  • 4 августа 2010, 21:33
+
0
ты сам то на чём ездишь??
avatar

Dima

  • 4 августа 2010, 21:36
+
0
ну средний ротор служит 100-150 тыщ (это при условии если его не насиловать), а прет да)))) Но у него и КПД под 100%))))
avatar

Vova

  • 4 августа 2010, 21:36
+
0
я на V6 инжектор, атмосферник!!!
avatar

Vova

  • 4 августа 2010, 21:36
+
0
с компрессором то давление всего навсего ДО 0.5 бара...

а турбинку можн6о до 2.0 раздуть =)
avatar

Dima

  • 4 августа 2010, 21:37
+
0
Речь не шла о том сколько раздувать, да и 2,0 не каждый двиг выдержит))))
avatar

Vova

  • 4 августа 2010, 21:38
+
0
ха! сам на инжекторе рулит а хвалит карб!!)))

а чёж ты с карбом то тачку не взял??
avatar

Dima

  • 4 августа 2010, 21:41
+
0
У меня 2 машины:
УАЗ 31512 с карбиратором
Газ 31029 инжектор
Обе машины радуют
avatar

Aleksei

  • 4 августа 2010, 21:52
+
0
а найди мне красивую, праворульку с карбом)))) возьму!!!
avatar

Vova

  • 4 августа 2010, 21:56
+
0
вот и я про то!!)) что все нормальные тачки то с инжекторами идут) и не найдёшь ты к примеру никогда нормальной японской тачки с карбом!!! а в японии отличные авто!
avatar

Dima

  • 4 августа 2010, 22:01
+
0
в япии не найдешь!))) а вот американцы помешаны на карбах! взять хотя бы вот этот камаро)))) http://vkontakte.ru/photo1353628_172629078
avatar

Vova

  • 4 августа 2010, 22:03
+
0
ну с этим даже спорить не буду!)))) японские на порядок лучше!))) хотя опять же смотря для чего!!! тюннингу, да они лучше поддаються, но у американцев изначально мощи больше)
avatar

Vova

  • 4 августа 2010, 22:15
+
0
мы ща поговорим так, и какой нить дылбаёб тему создаст - "что лучше америкаские мускулы или японские дрифт кары" =))) опять спорить придётся))
avatar

Dima

  • 4 августа 2010, 22:29
+
0
Американские с душей сделаны, а япошки-просто куча узкоглазых технологий))
avatar

Pavel

  • 4 августа 2010, 22:38
+
0
ну вот с этим высказыванием я бы поспорил)))) В пример признаные во всем мире: Импрезы, супры, цивики)))) список можно долго продолжать
avatar

Vova

  • 4 августа 2010, 22:42
+
0
селики ,сильвии,скайлайны!!))
avatar

Dima

  • 4 августа 2010, 22:44
+
0
говорю же можно долго продолжать!
avatar

Vova

  • 4 августа 2010, 22:47
+
0
кароче, надо тему закрывать)) а то так до бесконечности будут спорить ниочём))
avatar

Dima

  • 4 августа 2010, 22:51
+
0
Вова, японское это все говно дляузкоглазых. Как помне, Машина должна быть с душей-или американской или европейской, или русской)) Но Американцы рулят, особенно здоровенные пикапы Форд и Шевроле
avatar

Pavel

  • 4 августа 2010, 22:53
+
0
ну как говорится, на вкус и цвет!))))
avatar

Vova

  • 4 августа 2010, 22:54
+
0
ездил на машинах всех континентов))) и вот от японцев больше эмоции!!! Русские - вообще не машины, европа есть комфорт, есть мощь, но нет той красоты и управляемости что у японцев, американцы принебригают всем ради мощи и размеров (по принципц чем больше тем лучше)!!!
avatar

Vova

  • 4 августа 2010, 22:56
+
0
японские авто полюбому лучше всех!! в америке дороги широкие, люди богатые вот они и делают здоровенные прожорливые тачки))

а русские машины это да..самая что нинаесть душа.. их кувалдой наверно делают со всей душой))
avatar

Dima

  • 4 августа 2010, 23:01
+
0
Вова, Дима, так самый кайф ведь когда огромная, мускулистая машина, а не милипиздрявая Мазда 2 со всеми наворотами)) На вкус и цвет, как гриться.
avatar

Pavel

  • 4 августа 2010, 23:16
+
0
ну незнаю мне вот например, спортивные авто по нраву!!! джипы и им подобные не люблю, был один микроавтобус (тоже кстати японский) и то я его исключительно для музыки брал
avatar

Vova

  • 4 августа 2010, 23:24
+
0
Кому что. Мне вот нравиться акуратно, не спеша ехать(до 130), по пустой дороге)
avatar

Pavel

  • 4 августа 2010, 23:27
+
0
а мне вот по нраву на японском купе заднеприводном с широченными обвесами,покрашенной в яркие цвета кузовом и низкой посадкой ,а также хорошими катками валить боком по городу))
avatar

Dima

  • 4 августа 2010, 23:28
+
0
Боком - значит с парковкой проблем не испытываеш))
avatar

Pavel

  • 4 августа 2010, 23:39
+
0
есть такое дело)) правда ебашить получается нечасто и на тачке друзей)) ща вот коплю на свой японский кар)
avatar

Dima

  • 4 августа 2010, 23:41
+
0
На Жыге не получается дрифтовать?
avatar

Pavel

  • 4 августа 2010, 23:43
+
0
получается!! тоже валит неплохо!! но яп кар лучше)
avatar

Dima

  • 4 августа 2010, 23:47
+
0
покрышки..аморты вырывает..да много чё случается вообще))

денег много уходит..
avatar

Dima

  • 5 августа 2010, 00:01
+
0
по темке..инжектор без сомнений лучше, но и из карба можно аппарат сделать не плохой)
avatar

Konstantin

  • 18 августа 2010, 19:37
+
0
Моя первая машина Ваз 21099 была корбюраторная, зимой проблем вообще не знала! Отлично прогревалась за щитанные секунды. Сейчас инжекторная, теперь сижу задницу морожу минут 15-20 точно, но вроде как экономичнее считается!
Короче везде есть свои +/-
avatar

Katerina

  • 18 августа 2010, 20:32
+
0
а у меня карбюратор )))даже научилась продувать )))самой смешно ...
avatar

Larisa

  • 27 августа 2010, 21:56
+
0
да нах... надо карб если есть возможность взять инжектор,но бывает всякое сам третий день ибу... с карбюраторной телегой,а вторая инжектор и горя не знал и не знаю!!!
avatar

Roman

  • 28 августа 2010, 00:15
+
0
#8 Юлия Кузнецова
3 авг 2010 в 14:40
Вот такие как Вы и на дороге себя ведут так же, когда у девушки машина ломается. С улыбочками проезжают мимо, а помочь не могут т.к. сами нифига не разбираются. Надеяться только на себя можно.

Скажите спасибо тварям, которые стоят на дорогах, типа сломались, добрые водители останавливаются, а тут из кустов 5 амбалов с пушками, убивают и все забирают.
Так что сегодня навряд ли кто-то остановится из-за этого, инстинкт самосохранения, знаете ли))
avatar

Vadim

  • 29 августа 2010, 06:07
+
0
У меня например инжекторная и никаких проблем!
avatar

Tatyana

  • 29 августа 2010, 15:36
+
0
Купил нов. карб, при установки его на ваз 21083 целый месяц пришлось помучится так-как он постоянно забивался. Потом как все наладил уже 4 месяца в него не лазаю. Да и расход меня устраивает.
avatar

Mihail

  • 30 августа 2010, 23:10
+
0
инжектор надежнее, но запчасти дороже
avatar

Diman

  • 12 сентября 2010, 13:33
+
0
да это так то тема не очем((

бредовое сравнение)))
avatar

Konstantin

  • 12 сентября 2010, 19:41
+
0
это одно и тоже только впрыск и смешивание топлива с воздухом помоему разные а так на современные машины ставятся инжекторы
avatar

Vlad

  • 12 сентября 2010, 19:59
+
0
чуть чуть помоему
avatar

Vlad

  • 12 сентября 2010, 19:59
+
0
ты фильтр навсякий случай меняй
avatar

Vlad

  • 12 сентября 2010, 20:00
+
0
а ещё инжектор машину тянет лучше чем карбюратор
avatar

Vlad

  • 12 сентября 2010, 20:01
+
0
ммм да ты профессор в это деле)))ахахахах
avatar

Konstantin

  • 14 сентября 2010, 10:35
+
0
ИНжектор это такая херня через которую происходит подача топлива и воздуха через форсунки,каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе!

такая же херня и с карбюратором только нет этих форсунок а там ее функцию выполняет жиклер
Короче на старых машинах карбюратор на новых инжектор вот
avatar

The

  • 14 сентября 2010, 23:34
+
0
ахахахах брошурку проштудировал))))молодца)ты вообще читал суть темы!?!? вопрос стоит о том что лучше?!?!...я двиготелей разобрал больше чем у тебя волос на голове)))
avatar

Konstantin

  • 15 сентября 2010, 08:34
+
0
#27
Бля,ну каждому свое! Мне лично проще отверткой винты крутить,чем через комп настраивать программу для двигателя!)))
#40
а классике больше и не надо! Она 180 набирает-усирается! Хочешь больше острых ощущений - ставь турбовый двиг от двенашки и задний мост от бмв!
только смысл-то!ХДД
avatar

David

  • 20 сентября 2010, 22:40
+
0
инжектор намного лучше,с ним намутить можно многое
avatar

Roman

  • 21 сентября 2010, 02:27
+
0
а сейчас разве с карбюратором машины выпускают?=)
avatar

Ryslan

  • 23 сентября 2010, 15:58
+
0
ну компрессор на карб ты уже не поствишь?!?!(((
avatar

Konstantin

  • 23 сентября 2010, 16:02
+
0
Карбюратор это как домашний телефон
инжектор это когда яндекс в контакте
Карбюратор
это
До словно кар - машина -бюракратор
инжектор это в прожигание со скоростью 10 кода
avatar

Nataliya

  • 23 сентября 2010, 17:37
+
0
каждому своё, мне-док лучше карбюратор, инжектор в полевых условиях не починить, а машины ломаются абсолютно все
avatar

Dmitrii

  • 23 сентября 2010, 18:23
+
0
я с тобой согласна дмитрий уедеш куда нибудь отдыхать в глуш и все...
avatar

Larisa

  • 23 сентября 2010, 18:58
+
0
А ВОТ ТЕПЕРЬ ОДИН МАЛЕНЬКИЙ ВОПРОС!?!? ПУСТЬ НАПИШИТ ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК КОТОРОГО КОГДА ЛИБО ПОДЪЕДАЛ ИНЖЕКТОР (ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА БЕСТАКТНОСТЬ(((((
avatar

Konstantin

  • 23 сентября 2010, 19:15
+
0
МОЙ ДИРЕКТОР НАПРИМЕР ВОКРУГ СВОЕГО ДЖИПА С НОУТБУКОМ БЕГАЛ )))....И НИЧЕ НЕ СДЕЛАЛ ХА ХА )))
avatar

Larisa

  • 23 сентября 2010, 21:36
+
0
Я НИЧЕ ПРОТИВ НЕ ИМЕЮ ИНЖЕКТОРА ЭТО ХОРОШО ЧТО ПРИДУМЫВАЮТ ВСЯКОЕ ...НО У МЕНЯ ВОТ СЕЙЧАС КАРБЮРАТОР МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА ПОТОМ УЖ НАВЕРНО БУДЕТ ИНЖЕКТОР ВОТ ПОТОМ И СРАВНЮ ВСЕ РАВНО Я НЕ БУДУ ЧИНИТЬ ЕГО )))НО КАРБЮРАТОР ПРОДУВАТЬ УМЕЮ УЖЕ )))И КОЛЕСА МЕНЯТЬ, НА ДАЛЬНИХ ДОРОГАХ ВСЯКОЕ БЫВАЕТ
avatar

Larisa

  • 23 сентября 2010, 21:41
+
0
инжектор конечно удобно,но бесит когда часто летят на нём датчики
avatar

Dmitrii

  • 27 сентября 2010, 15:11
+
0
КАКИЕ НАХ ДАТЧИКУ У ТЯ ТАМ ЛЕТЯТ?!))
avatar

Konstantin

  • 28 сентября 2010, 04:19
+
0
а кто нибудь в карбюраторах разбирается нет ???куда можно сьездить в казани чтоб проверили мою машину она меня достала уже....все глохнет
уже карбюратор новый купила уже сколько можно вкладываться может мне еще бензобак поменять ????...................
avatar

Larisa

  • 30 сентября 2010, 19:41
+
0
могла уже новую купить блин ((((((так обидно
avatar

Larisa

  • 30 сентября 2010, 19:43
+
0
Лариса
проще сменить машину с инжекторным двигателем и всё будет гуд!!!!
avatar

Vadim

  • 30 сентября 2010, 19:56
+
0
а эту куда деть ???((((кто ее купит
avatar

Larisa

  • 30 сентября 2010, 20:17
+
0
карбюратор не сосает махавик земля цепляет))))) что за машина то!??!)) после чего она начала капризнячать!?
avatar

Konstantin

  • 30 сентября 2010, 20:17
+
0
как я без машины я сума сойду ....
avatar

Larisa

  • 30 сентября 2010, 20:22
+
0
ну чтож бывает)))тогда берем открываем мануал и учимся чинить машину)))
avatar

Konstantin

  • 30 сентября 2010, 20:24
+
0
просто тупо гл охнет и все нет оборотов если только с подсосом ездить 9ка
avatar

Larisa

  • 30 сентября 2010, 20:25

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.