#6 Вот такие как Вы и на дороге себя ведут так же, когда у девушки машина ломается. С улыбочками проезжают мимо, а помочь не могут т.к. сами нифига не разбираются. Надеяться только на себя можно.
номер 8....конечно проезжаю мимо, звоните своим мужьям, друзьям, братьям - они вам помогут....вы же только болтать горазды...а на деле.... рекламируете карбюратор, а сами спихнули его давно...
Кому звонить это мы сами разберемся без советов. А карб я не рекламирую, просто говорю про его простоту в эксплуатации. Это тоже самое какая коробка лучше? Автомат или механика. Механика тоже уже пережиток прошлого?
Вот и звоните, и не надо шептать проклятия проезжающим мимо.... Карб проще, но это прошлый век..сейчас ни на одну новую машину не ставят карбюратор,а инжектор если его вовремя чистить и заливать нормальный бензин - не подведет... Механика или автомат? эту тему еще не поднимали....
ууууу....переход на личности - первый признак проигрыша спора... p.s. на будущее.....если разглядываешь мои фотки в альбоме, то не будь дурой и не следи в "Следопыте"....
на самом деле все зависит от того для чего вам автомобиль!!! Если вы внимательно смотрите, например гонки типа "Наскар", то обращали внимание на то что все авто там карбюраторные!!! Ибо карбюратор, в отличие от инжектора дает существенную прибавку к мощьности, из-за того что в нем нет электроники!!!
карб тоже по разному доводят...напрмер взять солекс 34х36 впуском то дай бог инжектору такое снабжение бензом движок...похлеще будет чем самый навороченный чип тюнинг, прошивка контроллера которая потом приводит к снижению ресурса двигла, а расход и у тех и тех заметно увеличивается...а на росс бензине карб все таки не так прихотлив, с инжектором посложнее бываеет...
да будет тебе известно что инжектор можно не только прошивать, но и дрочеля поставить на него!!! кототые настроил один раз и езди спокойно! а он них прибавка к мощьности будет такая ошутимая, что не одному карбу и не снлось.. с карбом один гемор: плохой бензин-жопа, на улице жарко-жопа и так далее..
Дима ^DRIFT - это млять, когда боком^ Бандит ты видно книжек или в инете начитался про то как инжектор хвалят, а в -34 не замерзал когда инжектор наебнется или к примеру электронасос. при чем тут жара карбу жопа???? и тем более бенз...там датчиков то элекртических нет таких чтоб они ломались от бенза...только электромагнитный и то проблем почтине бывает...а жара- тут только насос норм нужен(пекар) а во вторых "Дима" дросселя ставится не на инж а на голову!!! я против то инжектора ниче не говорю...вещь то современнее...но по надежности не сравнима с карбом...и от паленова бенза инж хуже себя чувствует и ремонт дороже...а на ацетоне у тебя так и так тачка нее поедет..
Евгений Дубленко , книжек то я как раз не читал всё проверено на личном опыте и на друзьях. у меня были и горизонталки и турбо и дрочеля и простые сролексы 25*27
David Gilmour сегодня в 16:54
Карбюратор! Особенно если горизонтальный вебер 45й или делорто!)))
с настройкое заебёшься!! люди с одним то карбом ебутся то едет то нет, а тут два...
Короче на стоке к примеру девятке карб надежнее будет чем инж...а остальное на любителя..хотя щас все больше машин инж...и перспектива для тюнина получше..
В донецке есть очень интересный спортивно-технический клуб Циклон.Есть там спорцмен Сергей Кузьмин.Отдельное ему спасибо что он такой есть в спорте.Неоднократный чемпион Украины по автокроссу.Так вот он ездит на ваз 2108 1.6 16-ти клапанка и КАРБ.ХУЯРИТ ТАК ЧТО УСЫ ШЕЛЕСТЯТ.Думаю он не дурак чтобы инж. на карб поменять.
Пфф...такой же выбор как между электрическими стеклоподьемниками и ручными вёслами.Веслом то можно очень быстро открыть окно при желании) Даже для автокросса,сейчас всё чаще вижу инжекторные машины(а вообще,дроссели все забыли чтоли?)) карбюратор ставят за неимением средств,или к примеру,если ты сам каждый день отстраиваешь свою машину по желанию)а вообще,есть же люди убирающие кондиционеры,абс-ы,электростёкла и многое другое)у них свои тараканы и их не всегда можно понять) В какой нибудь стране сейчас выпускают авто с карбюратором?Возможно в Индии тата-нано за 60 рублей.Если весь мир отказался от карба,то тут уже можно делать выводы))кто поездит на инжекторе,наврятли потом вернётся к этому куску геммороя из 19 века )
чего чего?? ты хочешь сказать у карба возможностей больше? да нихрене не так!!
даже если взять к примеру ваз классику, то на карбюраторе(причём на любом хоть один,хоть два,хоть горизонталки) и с другими доработками ты больше 150 лошадей не снимешь!
а ту же классику с инжектором можно прокачать куда больше!!
да при чем тут турбина??? Карб проще регулируеться, почитай любую статью о сравнении карба с инжектором!))) Там везде будет написанно что карб в основном используеться, либо на грузавиках (где нужно таскать большие грузы), либо в гонках
да это создатели тем типа что лучше"карб или инжектор","механика или автомат","ламповый тедевизор или плазма", "палец или пол пальца" утомили!! они тему создали и забыли про это!) и нахер вообще спрашивали.
хоть у ротора и ресурс маленький (хотя не такой уж он и маленький я скажу) но прёт он отлично
вот и я про то!!)) что все нормальные тачки то с инжекторами идут) и не найдёшь ты к примеру никогда нормальной японской тачки с карбом!!! а в японии отличные авто!
ну с этим даже спорить не буду!)))) японские на порядок лучше!))) хотя опять же смотря для чего!!! тюннингу, да они лучше поддаються, но у американцев изначально мощи больше)
Вова, японское это все говно дляузкоглазых. Как помне, Машина должна быть с душей-или американской или европейской, или русской)) Но Американцы рулят, особенно здоровенные пикапы Форд и Шевроле
ездил на машинах всех континентов))) и вот от японцев больше эмоции!!! Русские - вообще не машины, европа есть комфорт, есть мощь, но нет той красоты и управляемости что у японцев, американцы принебригают всем ради мощи и размеров (по принципц чем больше тем лучше)!!!
ну незнаю мне вот например, спортивные авто по нраву!!! джипы и им подобные не люблю, был один микроавтобус (тоже кстати японский) и то я его исключительно для музыки брал
а мне вот по нраву на японском купе заднеприводном с широченными обвесами,покрашенной в яркие цвета кузовом и низкой посадкой ,а также хорошими катками валить боком по городу))
Моя первая машина Ваз 21099 была корбюраторная, зимой проблем вообще не знала! Отлично прогревалась за щитанные секунды. Сейчас инжекторная, теперь сижу задницу морожу минут 15-20 точно, но вроде как экономичнее считается! Короче везде есть свои +/-
да нах... надо карб если есть возможность взять инжектор,но бывает всякое сам третий день ибу... с карбюраторной телегой,а вторая инжектор и горя не знал и не знаю!!!
#8 Юлия Кузнецова 3 авг 2010 в 14:40 Вот такие как Вы и на дороге себя ведут так же, когда у девушки машина ломается. С улыбочками проезжают мимо, а помочь не могут т.к. сами нифига не разбираются. Надеяться только на себя можно.
Скажите спасибо тварям, которые стоят на дорогах, типа сломались, добрые водители останавливаются, а тут из кустов 5 амбалов с пушками, убивают и все забирают. Так что сегодня навряд ли кто-то остановится из-за этого, инстинкт самосохранения, знаете ли))
Купил нов. карб, при установки его на ваз 21083 целый месяц пришлось помучится так-как он постоянно забивался. Потом как все наладил уже 4 месяца в него не лазаю. Да и расход меня устраивает.
ИНжектор это такая херня через которую происходит подача топлива и воздуха через форсунки,каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе!
такая же херня и с карбюратором только нет этих форсунок а там ее функцию выполняет жиклер Короче на старых машинах карбюратор на новых инжектор вот
ахахахах брошурку проштудировал))))молодца)ты вообще читал суть темы!?!? вопрос стоит о том что лучше?!?!...я двиготелей разобрал больше чем у тебя волос на голове)))
#27 Бля,ну каждому свое! Мне лично проще отверткой винты крутить,чем через комп настраивать программу для двигателя!))) #40 а классике больше и не надо! Она 180 набирает-усирается! Хочешь больше острых ощущений - ставь турбовый двиг от двенашки и задний мост от бмв! только смысл-то!ХДД
Карбюратор это как домашний телефон инжектор это когда яндекс в контакте Карбюратор это До словно кар - машина -бюракратор инжектор это в прожигание со скоростью 10 кода
Я НИЧЕ ПРОТИВ НЕ ИМЕЮ ИНЖЕКТОРА ЭТО ХОРОШО ЧТО ПРИДУМЫВАЮТ ВСЯКОЕ ...НО У МЕНЯ ВОТ СЕЙЧАС КАРБЮРАТОР МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА ПОТОМ УЖ НАВЕРНО БУДЕТ ИНЖЕКТОР ВОТ ПОТОМ И СРАВНЮ ВСЕ РАВНО Я НЕ БУДУ ЧИНИТЬ ЕГО )))НО КАРБЮРАТОР ПРОДУВАТЬ УМЕЮ УЖЕ )))И КОЛЕСА МЕНЯТЬ, НА ДАЛЬНИХ ДОРОГАХ ВСЯКОЕ БЫВАЕТ
а кто нибудь в карбюраторах разбирается нет ???куда можно сьездить в казани чтоб проверили мою машину она меня достала уже....все глохнет уже карбюратор новый купила уже сколько можно вкладываться может мне еще бензобак поменять ????...................
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернутьSergei
Uliya
Aidar
Uliya
Aidar
а карб это фуфло...прошлый век!
Dima
Uliya
Aidar
Uliya
Pavel
Карб проще, но это прошлый век..сейчас ни на одну новую машину не ставят карбюратор,а инжектор если его вовремя чистить и заливать нормальный бензин - не подведет...
Механика или автомат? эту тему еще не поднимали....
Aidar
Uliya
p.s. на будущее.....если разглядываешь мои фотки в альбоме, то не будь дурой и не следи в "Следопыте"....
Aidar
Uliya
И не тебе судить как надо вести себя нормальным мужикам....
Aidar
Если вы внимательно смотрите, например гонки типа "Наскар", то обращали внимание на то что все авто там карбюраторные!!! Ибо карбюратор, в отличие от инжектора дает существенную прибавку к мощьности, из-за того что в нем нет электроники!!!
Vova
мы если к примеру взять русские авто, то инжектор можно больше прокачать! у него возможностей больше
Dima
Vova
Evgenii
да будет тебе известно что инжектор можно не только прошивать, но и дрочеля поставить на него!!! кототые настроил один раз и езди спокойно!
а он них прибавка к мощьности будет такая ошутимая, что не одному карбу и не снлось..
с карбом один гемор: плохой бензин-жопа, на улице жарко-жопа и так далее..
Dima
Lenar
ты видно книжек или в инете начитался про то как инжектор хвалят, а в -34 не замерзал когда инжектор наебнется или к примеру электронасос.
при чем тут жара карбу жопа???? и тем более бенз...там датчиков то элекртических нет таких чтоб они ломались от бенза...только электромагнитный и то проблем почтине бывает...а жара- тут только насос норм нужен(пекар)
а во вторых "Дима" дросселя ставится не на инж а на голову!!! я против то инжектора ниче не говорю...вещь то современнее...но по надежности не сравнима с карбом...и от паленова бенза инж хуже себя чувствует и ремонт дороже...а на ацетоне у тебя так и так тачка нее поедет..
Evgenii
David
Aleksandr
David Gilmour
сегодня в 16:54
Карбюратор! Особенно если горизонтальный вебер 45й или делорто!)))
с настройкое заебёшься!! люди с одним то карбом ебутся то едет то нет, а тут два...
Dima
Dmitrii
тоже самое могу сказать про инжектор!
"просто надо правильно делать" !
Dima
Dmitrii
Evgenii
Dmitrii
Konstantin
Dima
Dmitrii
Даже для автокросса,сейчас всё чаще вижу инжекторные машины(а вообще,дроссели все забыли чтоли?)) карбюратор ставят за неимением средств,или к примеру,если ты сам каждый день отстраиваешь свою машину по желанию)а вообще,есть же люди убирающие кондиционеры,абс-ы,электростёкла и многое другое)у них свои тараканы и их не всегда можно понять)
В какой нибудь стране сейчас выпускают авто с карбюратором?Возможно в Индии тата-нано за 60 рублей.Если весь мир отказался от карба,то тут уже можно делать выводы))кто поездит на инжекторе,наврятли потом вернётся к этому куску геммороя из 19 века )
Yaroslav
Dmitrii
Dima
Vova
даже если взять к примеру ваз классику, то на карбюраторе(причём на любом хоть один,хоть два,хоть горизонталки) и с другими доработками ты больше 150 лошадей не снимешь!
а ту же классику с инжектором можно прокачать куда больше!!
у инжектора намного больше возможностей
Dima
или турбинку? а как же дрочеля?
попробуй ка турбо на карбюратор поставь
Dima
Vova
а с карбом так не получится хоть ты как его настрой.
это в каких же гонках карбы то используют в основном?
Dima
Vova
что значит "да при чем тут турбина??? " да при том что на карб то ты её явно не поставишь)
Dima
Vova
компрессор на карб??
ваще ротор лучше всяких карбов и инжекторов=))
Dima
ЗЫ: ротор имеет маленький ресурс)))
Vova
хоть у ротора и ресурс маленький (хотя не такой уж он и маленький я скажу) но прёт он отлично
Dima
Dima
Vova
Vova
а турбинку можн6о до 2.0 раздуть =)
Dima
Vova
а чёж ты с карбом то тачку не взял??
Dima
УАЗ 31512 с карбиратором
Газ 31029 инжектор
Обе машины радуют
Aleksei
Vova
Dima
Vova
Vova
Dima
Pavel
Vova
Dima
Vova
Dima
Pavel
Vova
Vova
а русские машины это да..самая что нинаесть душа.. их кувалдой наверно делают со всей душой))
Dima
Pavel
Vova
Pavel
Dima
Pavel
Dima
Pavel
Dima
денег много уходит..
Dima
Konstantin
Короче везде есть свои +/-
Katerina
Larisa
Roman
3 авг 2010 в 14:40
Вот такие как Вы и на дороге себя ведут так же, когда у девушки машина ломается. С улыбочками проезжают мимо, а помочь не могут т.к. сами нифига не разбираются. Надеяться только на себя можно.
Скажите спасибо тварям, которые стоят на дорогах, типа сломались, добрые водители останавливаются, а тут из кустов 5 амбалов с пушками, убивают и все забирают.
Так что сегодня навряд ли кто-то остановится из-за этого, инстинкт самосохранения, знаете ли))
Vadim
Tatyana
Mihail
Diman
бредовое сравнение)))
Konstantin
Vlad
Vlad
Vlad
Vlad
Konstantin
такая же херня и с карбюратором только нет этих форсунок а там ее функцию выполняет жиклер
Короче на старых машинах карбюратор на новых инжектор вот
The
Konstantin
Бля,ну каждому свое! Мне лично проще отверткой винты крутить,чем через комп настраивать программу для двигателя!)))
#40
а классике больше и не надо! Она 180 набирает-усирается! Хочешь больше острых ощущений - ставь турбовый двиг от двенашки и задний мост от бмв!
только смысл-то!ХДД
David
Roman
Ryslan
Konstantin
инжектор это когда яндекс в контакте
Карбюратор
это
До словно кар - машина -бюракратор
инжектор это в прожигание со скоростью 10 кода
Nataliya
Dmitrii
Larisa
Konstantin
Larisa
Larisa
Dmitrii
Konstantin
уже карбюратор новый купила уже сколько можно вкладываться может мне еще бензобак поменять ????...................
Larisa
Larisa
проще сменить машину с инжекторным двигателем и всё будет гуд!!!!
Vadim
Larisa
Konstantin
Larisa
Konstantin
Larisa
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.