Audi →
Выбор двигателя для А6(100) в 45 кузове
Ребята, помогите пожалуйста, с выбором двигателя. Речь идет об Ауди А6 (или 100) 1993-1997 годов. В скором времени собираюсь приобрести автомобиль. Перед покупкой определился с тем, что это будет механическая коробка, седан, привод любой. А вот с двигателем возникла дилема... Слышал мнениея про долговечность 2.3, но там какие-то проблемы с "пауком", не надежный впрыск. Проблем вроде бы нет в "мотрониках" 2.6, но там течи масла, не такая долговечность... Вобщем поделитесь своим мнением и опытом на этот счет. Спасибо!
- 0
- 24 октября 2007, 01:34
- Igor
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернутьDmitrii
Igor
АЕВ - 1,8 есть по городу где-то столько же.
2,4 движки тоже в районе 15-шки...
И такой несколько нескромный вопрос, Вы покупаете Ауди и ориентируетесь на расход топлива? Это для Вас первичный фактор? Во первых посмотрите еще раз паспортные данные по расходу на все движки, это раз и самое главное, если расход столь критичен, то очень внимательно посмотрите сколько стоят запчасти и обслуживание машины... Особенно, если машинка будет на кваке...
Dmitrii
Вот. Но главное все же определиться, какой двигатель надежнее и проще в обслуживании. Насчет цен в курсе ))
Igor
Aleksandr
Aleksei
Igor
А так не в тему - сам задумываюсь об олроуде 2,5тди... на ручке... правда пока не видел достойных экземпляров у нас тут...
Dmitrii
Sergei
Sergei
Dmitrii
Igor
Dmitrii
Igor
Dmitrii
Igor
Igor
P.S. Мой выбор однозначен-А6 С4 2.5TDI 140 лошадок,6МКП и т.д.
Sergei
Tamara
Igor
Tatiana
Игорю Грайворонскому:Как я понимаю,ты взял Эс6.Могу сказать,что эта машина для фанатов,а конкретно фанатов Эсок в 45-м кузове.Про двиг не слушай,один из самых надёжных(именно двигатель).Построен на одной базе с обычным 5 циллиндровым ARR'ом,который славится своей надёжностью(в отличии от своего впрыска).Но в остальном держись,на Эсках спокойно до булочной не ездили,теперь представь в каком режиме эксплуатировалась машина все эти годы.Если тебе повезло и ты взял не заезженный аппарат(что вряд ли,тк продают их крайне редко и уходят они в несколько дней),то готовься к средне годовым расходам на машину в районе 80-100 тысяч рублей-это чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии(для доведения до идеала у большинства уходит около 200-250 тысяч в первый год).Насчёт антифриза:может пропускать прокладка ГБЦ,но тогда бы был белый дым из выхлопной и специфичный запах,скорее всего у тебя трещина в каком-то шланге(оставляешь на ночь под машиной большой лист бумаги,с утра увидиш в каком примерно месте течёт).Напиши пож за сколько взял и какого года,МКПП или АКПП?
Смотря на дату твоего последнего поста здесь,хотелось бы услышать затраты на машин за 3 месяца.
Aleksei
Tatiana
Tatiana
Насчёт вечности не совсем согласен:эти двигатели едут нормально и при кручение до небольших оборотов,из-за этого ресурс их на 45-ом намного больше рядников,которые приходится крутить высоко.Но при этом они отличаются активным масложором,который очень трудно вылечить,а на 2.8 практически нереально(замена маслосъёмных колпачков,... это спасуёт тысяч на 20).Но двигатель мне нравится,хотя уже мало становится-хочу эску)))
Aleksei
Кстати, спасибо,что так все расписал.Не думала что парень не полениться просветить девушку в таком вопросе)))
Tatiana
Алексею Арзамасцеву: 92г. 5МКПП. Из затрат за 4 мес.: уходить стал антифриз однажды - устранил сам, нашел треснувший патрубок и в конце уже перед продажей потекла помпа, так я ее и продал, скинув в цене. В планах была еще замена свечей - 500руб. за штуку, там они специфические по маркировке, трудно кстати достать и колодки(там они тоже не простые и не дешевые). Ну это все можно отнести к расходникам, а так все основные узлы: двигатель, турбина, коробка, показались мне очень надежными и хлопот не доставляли вообще.
Igor
Татьяне Бирюковой:Всегда пожалуйста.Кстати у друга А8,только двигатель 2.8(193 л.с.) тоже едет очень достойно.На 4.2 транспортный налог немаленький,мне лично жалко отдавать больше 30 тысяч в год неизвестно кому неизвестно за что.
Aleksei
Tatiana
и кстати маслишко поджирает и расход 14 по городу, да. поначалу понять не мог, но поинтересовавшись чо к чему - успокоился.
а вот у меня вопрос есть: как происходит распределение усилий на колеса??? всегда полный привод или же какая то муфта стоит, которая перебрасывает усилия???
Taras
Aleksei
а если ось пробуксовывает то передается нагрузка на другую ось окола 25% так чтоль? и это у всех кватро или тока у стареньких?
Taras
если нажимаю то ни чего не происходит кроме того что прото загарается на секунду кнопка задней противотуманки и то не жолтым а красным цветом. чо за херь не пойму. и то тока при открытой водительской двери. чо эт может быть?????? может катапульта какая то или зачатки какой-нить пневмо подвески? )))))))))))
Taras
Если при определенных условиях колеса осей начинают вращаться с разными скоростями, дифференциал Torsen передает больший (до 75%) момент на ось, способную его реализовать.
Двумя годами позже, с запуском модели Audi V8, система претерпела значительные изменения. Произошло это в связи с внедрением электронной системы блокировки дифференциала EDS. Эта система автоматически подтормаживает буксующие колеса, передавая момент на те, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью. Мощность передается постоянно, пока водитель не отпустит педаль газа.
Audi V8 стала первой моделью, в которой система quattro агрегатировалась с автоматической коробкой передач и где впервые были применены две встроенные системы блокировки: управляемая электронно гидравлическая многодисковая муфта в межосевом дифференциале и самоблокирующийся дифференциал Torsen — на задней оси.
Наконец, в 1994 году дифференциал Torsen стали устанавливать вместе с механической коробкой передач и свободными, но контролируемыми EDS дифференциалами.
На автомобилях с поперечным расположением двигателя, Audi A3 и Audi TT, в качестве межосевой блокировки применяется гидравлическое многодисковое сцепление. Эту систему обычно называют муфтой Haldex"(с)
Aleksei
Taras
Taras
Aleksei
Aleksei
Denis
Aleksei
Denis
Denis
Aleksei
Batishev
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.