Остальные марки →  Российская машина, гибрид, под названием Ё

Из новостей:«Ё-мобиль» — это последовательный гибрид. Бак заправляют горючим, мотор приводит в действие генератор, а тот передает энергию на электродвигатель. При этом суперкондесаторы позволяют накапливать энергию торможения и энергию двигателя, работающего на холостом ходу. Расход топлива при этом эквивалентен четырем литрам на 100 километров, скорость — до 120 километров в час. Что думаете какое будущее у этой марки???Да и ввообще есть ли будущее???
  • 0
  • 14 декабря 2010, 18:15
  • Radmir

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Пока из нефти делают бензин и продают, будущее Ё весьма туманно.
400 штук - это слишком хорошая и низкая цена для машины, которая экономит топливо и деньги потребителя.... Потребителя топлива, а не продавца, а это уже другая проблема. Чубайс рулит нанотехнологиями, чтоб отечественные самоделкины не придумали вечный двигатель.))))
avatar

Aleksei

  • 14 декабря 2010, 18:48
+
0
все это пиздобольство, если будут делать так же через жопу, то я за 400руб куплю се фольца поло нового, прикиньте стоимость запчастей на эту машинку
avatar

Dmitrii

  • 14 декабря 2010, 22:36
+
0
лучше поло купить....немногим больше ест,а проблем в разы меньше будет..
кажется будущего у этого концепт-хлама нету.....
avatar

Vadim

  • 14 декабря 2010, 23:13
+
0
Поло себя ещё не показал, так что судить рано. Это не немец, а дешёвая модель для страны с развивающейся экономикой, не забывайте.
Не удивлюсь, что в целом он окажется хуже логана...
avatar

Aleksei

  • 15 декабря 2010, 11:02
+
0
Ну гибрид, как гибрид. Что-то вроде адаптированной Honda Insight, Отсюда мораль: все заявления о "бюджетности" Ё-мобиля (в виде отпскной цены менее 10К евро в эквиваленте)- лажа. Ибо 10-12К стоит только сама ходовая, без кузова и обвески. Причем- при массовом производстве. При штучном- цену умножай на 2-3 :)
avatar

Dennis

  • 15 декабря 2010, 12:13
+
0
"..Поло себя ещё не показал, так что судить рано. Это не немец, а дешёвая модель для страны с развивающейся экономикой..." - с какого бодуна Polo - не немец? Это не "дешевая модель", а ситикар. Или речь идет о тех, что из машинокомплектов собирают?
avatar

Dennis

  • 15 декабря 2010, 12:26
+
0
Поло такой же немец, как логан француз, ну или типа того....
Время покажет, Денис. 400 штук за нового немца, пусть даже Российской сборки, подозрительно мало. Видимо на чём-то сэкономили. У WA уже была подобная практика в виде латинаса Поинтера...
Прохорову ещё не мало палок в колёса навтыкают чинуши разного уровня. Каждый захочет с этого что-то поиметь. Но он далеко не покладистый парень и не дурак.
Кстати, а чему в ё-гибриде дорого стоить?
avatar

Aleksei

  • 15 декабря 2010, 12:43
+
0
".....Рассказывая о своем проекте, Прохоров отметил, что производство этого автомобиля будет максимально упрощено - вместо шести тысяч деталей, как в обычном автомобиле, эта машина будет состоять из 400 комбинируемых между собой блоков, передает РИА Новости. Такая схема позволит объединить в одном месте производство, сервисную станцию и магазин......"
____________________
Отсюда, собственно, и цена такая низкая. Блоки, вероятно, условно не ремонтируемые, и заменить их можно будет только на оригинал.
Другими словами: и ремонт и сервис "Ё" обойдётся в копеечку.... А низкая стоимость- банальная ловушка для покупателя....
avatar

Aleksei

  • 15 декабря 2010, 13:17
+
0
да ты подумай сколько электордвигатели стоят там, неговоря уже о заморочках которые совмещают и координируют работу всей системы, если на мою 093 мозг стоит порядка 5тр, то на эту сто пудов раз в 10 подороже, предохранители сто пудов гореть будут по мокрой погоде, нагрузить на нее ничего нельзя, с места в точку фиг уйдешь, иначе проблем не оберешься с ремонтом подвески и т.д., явно авто не для молодежи, страшно подумать, что ты выехал за город и случилось к.з.
avatar

Dmitrii

  • 15 декабря 2010, 14:53
+
0
"...Поло такой же немец, как логан француз..."
http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Polo
Немец. Разумеется тот, что собран в Германии.
avatar

Dennis

  • 15 декабря 2010, 15:42
+
0
"...Кстати, а чему в ё-гибриде дорого стоить?..."- не дорого, а ощутимо.
Все денег стоит. Дорого- тяговые электродвигатели и аккумуляторы (особенно, если собираются ионисторы использовать). Ну и вообще вся гибридно-рекуперативная ходовая с управляющим "фаршем"
avatar

Dennis

  • 15 декабря 2010, 15:44
+
0
#11
Dennis Baev, ну так и я про тоже....
Всё это дорого стоит, если проектировать пицот лет, задействовав хренову тучу проектных институтов и КБ. Тогда разработка дверной ручки обойдётся 10 мультов не меньше...
Может Прохоров перенял опыт китайцев, взял светлые головы и золотые руки отечественных никому не нужных самоделкиных и давай чудить, приняв за основу современные мировые направления в этой области.
АКБ, не спорю, дорого. Тем более литий-ионные.
Разработок тяговых асинхронников с частотным регулированием для авто масса.
Ионисторы - дорого, если покупать в штатах. Не думаю, что эту технологию сложно освоить.
Фарш - ну да, не дёшево, но опять же... В основе контроллер, частотный преобразователь, инверторы, тиристоры, симисторы. Сейчас это не так уж дорого....
ДВС от матиза - без комментов)))

#10
Дмитрий, мозг на 093 за 5000 это бошевский что ли или январь? Мозг это программируемый контроллер с примочками. Что нужно сделать, чтобы он стал дороже в 10 раз?
От К.З., думаю, предусмотрят всестороннюю защиту, от промокания - тем более
avatar

Aleksei

  • 15 декабря 2010, 18:05
+
0
Эх...".. Не думаю, что эту технологию сложно освоить..." - это требует больших вложений, которые потом надо будет окупить. Да и выйдет ионистор дороже (чем произведенный на роботизированном предприятии GE, находящемся в Шанхае). ДВС не от Матиза - хотят РПД ставить (там же "полностью жлектрическая" ходовая, мотор работает лишь на генератор).

А, вот еще: говоря о цене мы забыли о такой популярной российской забаве, как "откаты" :)
avatar

Dennis

  • 16 декабря 2010, 11:55
+
0
Ну про матиза это я так...))). Роторно лопастной, если быть точнее...
Подавляющее большинство электродевайсов будет из "Шанхая", если что.
Но станет ли Прохоров откатывать?
Искренне верю в светлое будущее этого "бутерброда"....
avatar

Aleksei

  • 16 декабря 2010, 18:19
+
0
Ну дык, правильный ситикар получается. Вопрос в другом: если в EU подобная ниша- компактных ситикаров- развита и товар- востребован, то в России пока еще, как в Техасе "что не седан и не 3 литра и выше- то не авто" :) Вон, если почитать темы, в которых школота пишет? "мне помощнее, тапку в пол- пусть все нюхают выхлоп." и т.п. Тут хитрая госпограмма поддержки бренда и агрессивная реклама потребуется. А сие- тоже затраты немалые.
avatar

Dennis

  • 17 декабря 2010, 12:01
+
0
короче, давно доказано что русскими руками и мозгами нормальный авто не сотворишь. Косяки будут и в Ё-мобиле. Интересно как он, напичканный электронникой, поведет себя зимой в -30... Если даже многие авто на обычном бензине и масле в минус 20-25 не заводятся??????
avatar

Katerina

  • 1 января 1970, 02:56
+
0
Катя, я, как обладатель русских рук и мозгов, чувствую обиду. Постоянно встречаю людей, которые рождаются живут и умирают в России, называют себя русскими, но это не мешает им хаять и ненавидеть всё то, что создано руками соотечественников и своими. Так мы ничего, конечно, нормального не сотворим....
avatar

Aleksei

  • 1 января 1970, 03:00
+
0
Мозгами и рукам- сотворишь. Опытный образец или малую серию.
Вот в массовое производство запустить- дело совсем другое (тут надо, под палкой, внедрять "инновационный метод сборки трезвым" :))
avatar

Dennis

  • 27 января 2011, 13:07
+
0
"...Интересно как он, напичканный электронникой, поведет себя зимой в -30..." - электронике- пофиг, вообще-то.
avatar

Dennis

  • 27 января 2011, 13:08
+
0
тогда объясните пожалуйста, Алексей, почему после покупки РУССКОЙ и супер расхваленной приоры у меня через пол года посыпались детали. При этом ездила я очень аккуратно в связи с тем что маленький ребенок сзади. И муж мой работник автосервиса с русскими руками и мозгами ненавидит связываться с отечественным автопромом, потому что там полная муть
avatar

Katerina

  • 27 января 2011, 21:02

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.