Остальные марки →
Российская машина, гибрид, под названием Ё
Из новостей:«Ё-мобиль» — это последовательный гибрид. Бак заправляют горючим, мотор приводит в действие генератор, а тот передает энергию на электродвигатель. При этом суперкондесаторы позволяют накапливать энергию торможения и энергию двигателя, работающего на холостом ходу. Расход топлива при этом эквивалентен четырем литрам на 100 километров, скорость — до 120 километров в час. Что думаете какое будущее у этой марки???Да и ввообще есть ли будущее???
- 0
- 14 декабря 2010, 18:15
- Radmir
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть400 штук - это слишком хорошая и низкая цена для машины, которая экономит топливо и деньги потребителя.... Потребителя топлива, а не продавца, а это уже другая проблема. Чубайс рулит нанотехнологиями, чтоб отечественные самоделкины не придумали вечный двигатель.))))
Aleksei
Dmitrii
кажется будущего у этого концепт-хлама нету.....
Vadim
Не удивлюсь, что в целом он окажется хуже логана...
Aleksei
Dennis
Dennis
Время покажет, Денис. 400 штук за нового немца, пусть даже Российской сборки, подозрительно мало. Видимо на чём-то сэкономили. У WA уже была подобная практика в виде латинаса Поинтера...
Прохорову ещё не мало палок в колёса навтыкают чинуши разного уровня. Каждый захочет с этого что-то поиметь. Но он далеко не покладистый парень и не дурак.
Кстати, а чему в ё-гибриде дорого стоить?
Aleksei
____________________
Отсюда, собственно, и цена такая низкая. Блоки, вероятно, условно не ремонтируемые, и заменить их можно будет только на оригинал.
Другими словами: и ремонт и сервис "Ё" обойдётся в копеечку.... А низкая стоимость- банальная ловушка для покупателя....
Aleksei
Dmitrii
http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Polo
Немец. Разумеется тот, что собран в Германии.
Dennis
Все денег стоит. Дорого- тяговые электродвигатели и аккумуляторы (особенно, если собираются ионисторы использовать). Ну и вообще вся гибридно-рекуперативная ходовая с управляющим "фаршем"
Dennis
Dennis Baev, ну так и я про тоже....
Всё это дорого стоит, если проектировать пицот лет, задействовав хренову тучу проектных институтов и КБ. Тогда разработка дверной ручки обойдётся 10 мультов не меньше...
Может Прохоров перенял опыт китайцев, взял светлые головы и золотые руки отечественных никому не нужных самоделкиных и давай чудить, приняв за основу современные мировые направления в этой области.
АКБ, не спорю, дорого. Тем более литий-ионные.
Разработок тяговых асинхронников с частотным регулированием для авто масса.
Ионисторы - дорого, если покупать в штатах. Не думаю, что эту технологию сложно освоить.
Фарш - ну да, не дёшево, но опять же... В основе контроллер, частотный преобразователь, инверторы, тиристоры, симисторы. Сейчас это не так уж дорого....
ДВС от матиза - без комментов)))
#10
Дмитрий, мозг на 093 за 5000 это бошевский что ли или январь? Мозг это программируемый контроллер с примочками. Что нужно сделать, чтобы он стал дороже в 10 раз?
От К.З., думаю, предусмотрят всестороннюю защиту, от промокания - тем более
Aleksei
А, вот еще: говоря о цене мы забыли о такой популярной российской забаве, как "откаты" :)
Dennis
Подавляющее большинство электродевайсов будет из "Шанхая", если что.
Но станет ли Прохоров откатывать?
Искренне верю в светлое будущее этого "бутерброда"....
Aleksei
Dennis
Katerina
Aleksei
Вот в массовое производство запустить- дело совсем другое (тут надо, под палкой, внедрять "инновационный метод сборки трезвым" :))
Dennis
Dennis
Katerina
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.