Прямой эфир


0
AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.
AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.
Audi Allroad, модель внедорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.
В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.
avatar

Andrei

  • 2 февраля 2008, 20:16
0
В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto UNIОN, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.
С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.
В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности - представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.
В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.
На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.
В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.
Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.
В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.
Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994
В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.
Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.
Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).
С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.
AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).
Осенью 1996 г. появились "спортивные" комплектации S6/S6 Avant.
Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.
avatar

Andrei

  • 2 февраля 2008, 20:15
0
Ок! Я поэтому сам и полез в свое время.)))
avatar

Aleksandr

  • 29 сентября 2008, 14:44
0
Но я сто процентов знаю, что компьютер не подключали! ))
avatar

Batishev

  • 20 сентября 2008, 08:26
0
если ты имеешь ввиду решетки на обивках дверей, то нужно снять обивки, высверлить направляющие решоток (кстати по технологии эти решотки одноразовые, но если высверлить окуратно то можно обратно поставить). А магнитола вообще специальным съемником снимаеться (точнее 4 съемника).
avatar

Lyoha

  • 18 февраля 2008, 23:27
0
Есть такая система и приборка котору я нашел прошла эту проверку но некоторые значения на ней не работали, вот пример установили другую приборку перестали фары работать и еще кое какие мелочи, это может быть проблемма адаптации? за сайт спасибо но там очень дорого там приборка стоит 500 с лишним баксов что много для меня! Значит придеться искать б/у и повезу в сервис Ауди и там пусть делают адаптацию! Ты незнаешь они такие услуги предоставляют? Случайно незнаешь какие нибудь номера разборок очень бы помогло? Еще раз спасибо за ответы!!!
avatar

Erdin

  • 29 августа 2008, 23:17
0
Сервис есть....и даже официалы 2 месяца назад открылись! Просто хочу сам это делать! Все у меня получилось!!!! 99 г.в. кстати!)) Нужно было сделать как Александр Кривогузов подсказал..вытянуть кнопку часов...и все как по маслу! Спасибо! НЕ поймите меня как-то не правильно...не то что бы мне жалко 150 рублей на сброс этой надписи...меня просто спортивный интерес задавил!!!! я Хочу общаться со своей техникой на ТЫ, а не на ВЫ и уж тем более не на ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО, ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ??? DDDD
avatar

Batishev

  • 29 сентября 2008, 13:27
0
Можешь обзвонить разборки.Новую можно в экзисте заказать.Если у тебя иммобилайзер,то при снятии приборки может возникнуть проблема с его адаптацией(не 100%).Цены варьируются от 3000 до 5000 рублей(б/у).
avatar

Aleksei

  • 28 августа 2008, 22:45
0
Спасибо большое Алексей!!! Надеюсь найду эту приборку уже надоело искать!! А тебе большое спасибо за помощь!!!
avatar

Erdin

  • 30 августа 2008, 20:40
0
Иммобилайзер отвечает за безопасность авто(распознаёт ключ,сверяет его с заводским значением и если всё ок,то даёт согласие на заводку(примерная схема)),то же и с приборкой иммобилайзер может увидеть,что приборка чужая и машина не заведётся(или заведётся и сразу заглонет),но не факт,что у Вас такая система(с какого года пошла не помню).А экзист это поставщик запчастей(сайт ввв.exist.ру)-там можно заказать эту приборку,но проще и намного дешевле позвонить на разборки и купить её там(хорошая б/у приборка ничем не отличается от новой,а стоит намного дешевле).
Адаптироваться может сама за определённое время,если нет,то программой ВАГ КОМ.
avatar

Aleksei

  • 29 августа 2008, 22:04
0
ошибаешься))))или у меня машина до 97 года) А сервиса я так понял у него нет по близости.
avatar

Aleksandr

  • 28 сентября 2008, 17:24
0
Ну у меня А3 пишет... не знаю даже чего делать! ((
avatar

Batishev

  • 20 сентября 2008, 19:17
0
Я менял масло на Ауди-сервис!Там мне и обнулили!)Сам не обнулял!машина у меня всего 3 недели!)Но я списал инструкцию с книги!У меня и на немецком одна и я купил русскую ещё!Кстати у меня машина не пошет сервис и км!Только оил или инсп!
avatar

Aleksandr

  • 20 сентября 2008, 11:55
0
В чем-то мы получается схожи! )))
avatar

Batishev

  • 30 сентября 2008, 07:16
0
Возможно при установке что-то неправильно подсоеденили и сгорела стрекоза(переключатель ближнего и дальнего),но не факт.Про значения:может не все клеммы подсоеденили?Проверь предохранители в первую очередь.Про адаптацию:может тебе она и не нужна-нужно пробывать.
Телефоны разборок(которые нашёл):
м.Каширская (точный адрес уточняйте по телефону) 8-926-526-18-25;
Севастопольский пр-т 8-905-756-40-52;
Химки 8-926-122-58-54 (по-моему по большей степени на А4).
avatar

Aleksei

  • 30 августа 2008, 01:32
0
у меня кнопка помоему не тянется! Но я попробую!
avatar

Batishev

  • 24 сентября 2008, 10:11
0
На самом деле на сервисе Ауди, не так уж и много денег берут, а эту хрень сбросить без подключения компа, можно только на машинах до 97 года выпуска, насколько я знаю!
avatar

Serega

  • 26 сентября 2008, 23:04
0
У всех бывают проблемы.Незачто.
avatar

Aleksei

  • 30 августа 2008, 22:37
0
Попробуй так,
1) выкл зажигание
2)Нажми клавишу измерителя пробега(сброса)
3) Вкл зажигание, отпусти кнопку.
4) Потяни на себя кнопку настройки часов и подержи несколько секунд
5)Снова нажми клавишу сброса и опусти.
6) Опять потяни на себя кнопку настройки часов, подержи несколько секунд.
7) Выключай зажигание.
Попробуй так сделать еще раз(тебе его уже описывали), мне кажеться я чуть подробнее описал. У меня на А-6 так снимаеться эта фигня. Удачи.
avatar

Aleksandr

  • 23 сентября 2008, 19:52
0
Алексей прошу Вас рассказать чуть по подробнее, так как я не понимаю что значит иммобилайзер? Еще вопрос что такое экзистер и как там что заказать и где находиться? Еще вопрос если возникнет проблемма с адаптацией то как ее устранить? Прошу ответить на вопросы буду очень благодарен так как я сам не с Москвы а с Боснии пишу а брат у меня в москве живет и он бы этим занялся но для этого мне надо ему информацию точную дать и желательно что бы я ее понимал!!! Заранее спасибо!!!
avatar

Erdin

  • 29 августа 2008, 17:18