Остальные марки →  [ОБСУЖДЕНИЯ] Дизель или Бензин???

Кому что больше нравится? Кто на чем предпочитает ездить? Плюсы и минусы данных двигателей?
  • 0
  • 28 июня 2010, 21:13
  • Ivan

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть
+
0
по мне так только бензин )))) про преимущества можно долго спорить, все равно каждому свое ;)
avatar

Anton

  • 28 июня 2010, 21:28
+
0
бензиновый лутше
avatar

Igor

  • 28 июня 2010, 21:28
+
0
ЧЕм проще тем лучше - бензин)
avatar

Vladimir

  • 28 июня 2010, 21:53
+
0
хех, удивительно )))
avatar

Anton

  • 28 июня 2010, 22:19
+
0
Если уж говорить о простоте - то это дизель)))) В нем даже свечек нет))))
А так, вообще для спокойной и экономичной езды - дизелек)) А кто любит побыстрее - бензин)))
avatar

Maks

  • 28 июня 2010, 22:31
+
0
Макс Ким, свечек то нет, но с разными там форсунками, топливными насосамы, повышеного и пониженого давления и черезчур умными фильтрами которые в дизеле колупатса, не особо будет приятно!!!!
avatar

Igor

  • 28 июня 2010, 22:55
+
0
Бензин - больше расход, проще для зимы, тише работа двигателя, больше скорость.
Дизель - меньше расход, хуже для зимы, шум двигателя, больше мощь.
Каждому своё... нужно выбирать из этих и других показателей.
avatar

Yan

  • 28 июня 2010, 22:55
+
0
И ещё, у нас в России дизель не приспособлен для Иномарошных движков. Знаю много примеров, когда двигателя выкидывали..
avatar

Yan

  • 28 июня 2010, 22:56
+
0
только дизель ! езжу 2 года 130 000км проблем не было в -25 заводится в пробках никогда не закипит!турбо прет хорошо. можно не глушить сутками. но если тнвд накроется 100 руб выложи.
avatar

Kirill

  • 28 июня 2010, 23:10
+
0
как можно поривнювать Дизель или Бензин???
Дизель ето сила все сильние машини на дизеле ездать .
Бензин ето для лехкових автомобилей
avatar

Misha

  • 28 июня 2010, 23:13
+
0
но дизель экономичней на данный момент)))
avatar

Vladislav

  • 28 июня 2010, 23:18
+
0
Кирилл и Ольга Набоковы
130 тыков это за 2 года ?:))))))
avatar

Anton

  • 28 июня 2010, 23:18
+
0
кстати новые дизеля с системой комон раил очень тихие и приятные слуху.
avatar

Kirill

  • 28 июня 2010, 23:19
+
0
Владислав ((((@}I{улиК@)))) Родионов
а в чем экономичность дизеля? топлива типа меньше? :))))
avatar

Anton

  • 28 июня 2010, 23:19
+
0
Дизель потребляет на 20% меньше.
avatar

Yan

  • 28 июня 2010, 23:19
+
0
да за 2 года. а че мало?
avatar

Kirill

  • 28 июня 2010, 23:20
+
0
согласен но при этом все забывают что и масло надо чаще менять и ТО чаще и прочая ерунда ;)
avatar

Anton

  • 28 июня 2010, 23:20
+
0
когда машина работает сутки,бензин кушает в три или четыре раза больше а дизель меньше намного на своем о быте знаю)
avatar

Vladislav

  • 28 июня 2010, 23:22
+
0
И у дизеля и бензина есть плюсы и минусы.
avatar

Yan

  • 28 июня 2010, 23:22
+
0
дилеры говорят раз в 20 тыщ масло менять но я сомневаюсь.через 8тыщ
avatar

Kirill

  • 28 июня 2010, 23:25
+
0
дизель он неплохой,но карбюраторная машина лучше,она резвее!!
avatar

Bogdan

  • 28 июня 2010, 23:27
+
0
Ну конечно, хуже не будет)) Но современные масла позволяют двигателям работать по 15-20 тыс. без особых проблем))
avatar

Maks

  • 28 июня 2010, 23:28
+
0
23!!!! Это карбюраторная машина, она быстрее чего?????
avatar

Maks

  • 28 июня 2010, 23:28
+
0
и еще можен это конечно мелочть но дизельные машины и дороже стоят )))) не на много но дороже )))
avatar

Anton

  • 28 июня 2010, 23:31
+
0
карбюраторная машина быстрее двадцатипятилетнего дизеля
avatar

Kirill

  • 28 июня 2010, 23:31
+
0
Кирилл и Ольга Набоковы
сегодня в 23:31
карбюраторная машина быстрее двадцатипятилетнего дизеля

посмеялся ))))))))
avatar

Anton

  • 28 июня 2010, 23:32
+
0
Я вот тоже посмеялся))))
avatar

Maks

  • 28 июня 2010, 23:36
+
0
короче кого как прет, тот на том и ездит.
avatar

Kirill

  • 28 июня 2010, 23:39
+
0
Anton Alexandrovich Karpov, наоборот, дизельные дешевле...
avatar

Denis

  • 28 июня 2010, 23:48
+
0
нет дизель тоже самое что и карбюратор почти одно и тоже просто расхот разный,смотря как дизель настроишь)))
avatar

Vladislav

  • 29 июня 2010, 00:03
+
0
ты прав
Денис ★ deni$k@ ★ Туриянов дизель дешевле
avatar

Vladislav

  • 29 июня 2010, 00:05
+
0
как не смотри дизель дешевле
avatar

Vladislav

  • 29 июня 2010, 00:05
+
0
Дизель во многом выигрывает у бензинового движка, но при условии, что ездит на импортной соляре. Это - продукт синтеза на химзаводе, наша же соляра - отходы переработки нефти (значительно разбавляемые на заправках водой). Правда старые дизеля были намного живучей современных.
avatar

Yaroslav

  • 29 июня 2010, 00:12
+
0
хех, вы цены то посмотрите ))))
всегда дизельные машины были дороже ))) ну по крайней мере у нас ;)
и про дешевизну дизелей впоминать надо при ремонтах, когда туда вливается баснословные суммы, а при всем извесном качестве отечественной салярки ремонтировать придется ;)
avatar

Anton

  • 29 июня 2010, 00:15
+
0
Однозначно бензин
avatar

Aleksei

  • 29 июня 2010, 00:16
+
0
Дизель в цене дороже, чем бензиновые собратья, незнанчительно но дороже! что касается того, что бензиновые моторы быстрее, то это в прошлом веке они были быстрее, и то что они проще! сейчас дизель это очень сложный двигатель стал гораздо сложнее чем бензиновый! но дизель сейчас очень тих, многие садясь в салон не определяют по звуку, что это дизель!И к тому же дизилек стал гораздо быстрее бензинового, а если они еще и равны по объему с бензиновым, то бензину даже напрягаться не стоит вообще! На самом деле, дизелей ранее было очень мало на российских просторах, но сейчас все большее и больше, и это не только большие внедорожники, но и легковые авто, да бизнес-седан, уже не редкость становится! Не зря 55% Европы ездят на дизеле!
avatar

Ivan

  • 29 июня 2010, 00:17
+
0
Бензин
Старт быстрее, скорости больше, топливной смеси больше надо.
кап ремонт поршневой чаще. сравнить на совдебии
Жигуль - 100 000 км кап ремонт - обязательно, иначе сдохнет где-то в пути.
но зимой шанс замерзнуть движку меньше.
но шанс возгорания летом больше.
Цена бьёт по карману заметно.

Дизель.
Медленный ( имею ввиду медленнее карбюраторного/инжекторного ) топлевной смеси меньше надо
кап ремонт от 400 000 км и больше.
зимой может замерзнуть ( но разморозить не проблема )
летом больше шансов,ч то не вспыхнешь.
Но, на Украине и в России не выгоден.
часто летят форсунки ибо качество дизеля на низком уровне.

на дальняки турбодизель всегда будет превосходить бензиновые двигателя. И это факт.

но для города лучше всего газ
меньше жрёт
расход меньше
движок остаётся живой
кап ремонт от 800 000 км

минус один
курить лучше бросить и по солнцепёку лучше не ездить.
особенно в горах.
avatar

Andrei

  • 29 июня 2010, 00:24
+
0
Вот давайте не будем про то что дизеля быстрее бензина и прочее бла-бла))) Для быстрой, динамичной езды всегда был и будет лучше бензин!!!Назовите мне хоть один хороший быстрый дизель!! И не забывайте, что у бензиновых тоже есть турбо;) Сомневаюсь, что дизель будет быстрее аналогичного турбового бензинового двигателя....
С остальным согласен))))))
avatar

Maks

  • 29 июня 2010, 00:26
+
0
мы же не в европе живем!!!!!!!!!!!
avatar

Vladislav

  • 29 июня 2010, 00:34
+
0
Спортивный прототип R10 с дизельным двигателем выиграл первую длительную гонку в городе Себринг (штат Флорида, США), оставив позади всех соперников с бензиновыми двигателями. Однако наиболее значимые победы были достигнуты в 2006 и 2007 годах в ходе 24-часовой гонки в Ле-Ман, когда он оставил далеко позади всех соперников, среди которых были гиганты автоспорта со всего мира. И почему в Ауди R8 поставили 10 цилиндровый турбодизель!И субару Импрезу тоже сделали уже дизельной! в Европе есть и хороший бензин! А у нас ни бензина ни дизеля!
avatar

Ivan

  • 29 июня 2010, 00:40
+
0
у дизеля крутящий момент огромный, а это решает старт!
avatar

Ivan

  • 29 июня 2010, 00:44
+
0
Да в гонках - это не считается)) Там конструкторы идут на уступки в угоду скорости и динамики. Так же можно вспомнить гоночный прототип мазда с роторным движком, который там разорвал на этом Ле Мане всех как щенков. (Кстати, после этого случая роторно-поршневые до гонок там не допускаются)
Ауди R8 с 10 цилиндровым турбодизелем....где эта машина??(кстати, насколько я помню, там V12) Чем она знаменита? Она быстрее Порше на Нюрбургринге? НЕТ!! Потому что она тащит тяжеленный дизельный движок!! Она очень быстрая? 4.5 с до 100.......его любой нормальный суперкар обгонит...
А Вы сами когда-нибудь пытались быстро ехать на дизельном автомобиле? Та уверяю вас, что это не особо круто, потому что диапазон оборотов у дизеля сильно ограничен и вся его хваленая тяга заканчивается уже около 4-5тыс., где бензиновый только набирает максимальную мощность...В общем не убидит меня никто, что дизель быстрее бензина)) По крайней мере на сегодняшний день)))
avatar

Maks

  • 29 июня 2010, 00:51
+
0
да но почему-то когда едешь на БМВ 7 серии дизель, 3 тыс. оборотов это 160 км/ч. на бензине гораздо выше, даже на высоких скоростях движка быстро не раскручивается, Этот БМВ что 160 едет что 220, и никаких отличий, что в скорости, что по шуму абсолютная тишина, и прекрасная управляемость! Да и почему то Туарег с 3.0 TD. V6 делает 3.2 ,бензин, с самого старта.
avatar

Ivan

  • 29 июня 2010, 00:58
+
0
но, то что на старте важен момент, это факт!
avatar

Ivan

  • 29 июня 2010, 00:59
+
0
Да) Крутящий момент - это неоспоримое преимущество дизеля. Тут даже спорить не о чем))) По поводу Туарега...сравнение хорошее, но можно привести разные примеры,где одинаковые машины на разных движках... в некоторых дизель будет резвее на страте, в других - наоборот, все зависит от характеристик каждого конкретного двигателя. И пожалуста, не забывайте про турбо! И дизельные и бензиновые двигатели бывают атмосферными. Сейчас идет такая тенденция, что на бензиновые двигатели производители ставят турбины, даже БМВ подалась в эти дебри)))) И если брать одинаковые по объему турбодизеля и турбовые бенз.движки, то преимущество на стороне бензина)))) Все современные спортивные автомобили ездят на бензине. У меня есть знакомые, которые могут позволить себе покупать разные автомобили, с разными характеристиками и все в итоге ездят на бензине. Один человек также агетировал за дизель, но покатавшись год на новой дизельной БМВ сменил ее на такую же, но с бензиновым мотором...потому что не подходит дизель для спортивной езды))))
avatar

Maks

  • 29 июня 2010, 01:16
+
0
У меня 2.0 бензин, на днях без особого напрягага вставил 4.2 турбо дизель... Только не надо говорить, что водитель был овощ, знаю его хорошо (кореФАНчик по жизни), опыт имеется... может дело в коробке? :) Бензин факт шустрее дизеля, я имею ввиду в бытовой жизни, а не в проф. гонках.

Всегда склонялся к бензину и был его поклонником, дизель не нравится :(
avatar

Evgenii

  • 29 июня 2010, 02:11
+
0
1. Дизельные двигатели по-
прежнему потребляют
меньше топлива, чем
бензиновые
Несмотря на то, что
современные технологии -
например, прямой бензиновый
впрыск и концепция
минимизации - помогают и
далее совершенствовать
бензиновые двигатели,
сокращая расход топлива,
"дизели" по-прежнему
превосходят их в этом
отношении.
Современные "дизели"
расходуют примерно на 30%
меньше топлива, чем
бензиновые моторы с прямым
впрыском того же поколения.
Дизельный автомобиль
компакт-класса предыдущего
поколения потреблял на 31%
меньше горючего, чем
бензиновый двигатель со
впрыском через впускной
коллектор. Дизели последнего
поколения на 29%
экономичнее бензиновых
моторов с прямым впрыском,
турбокомпрессором на
выхлопных газах и
уменьшенным литражом.
2. Дизельные двигатели
экономичнее с точки зрения
общих эксплуатационных
издержек
Во многих классах
автомобилей "дизель" по-
прежнему лидирует с точки
зрения общих годовых
эксплуатационных издержек.
Кроме того, давно известно,
что выгода напрямую зависит
от годового пробега машины:
чем он выше, тем больше
эффект низкого расхода
горючего.
Это подтверждается рядом
исследований: например, по
данным немецкой
автомобильной ассоциации
ADAC, при годовом пробеге в
20 тыс. км "89% дизельных
автомобилей более
экономичны, чем их
бензиновые аналоги".
3. Распространение "дизеля"
помогает реализовывать
программу по сокращению
эмиссии CO2
Благодаря более низкому
расходу топлива дизельные
двигатели выбрасывают
примерно на 25% меньше CO2,
чем обычные бензиновые
моторы.
Тенденция приобретать
большие автомобили может
положительно сказаться на
балансе CO2 - многие из них
оборудованы дизельными
двигателями.
Автопроизводители смогут
достигнуть целевых
показателей ЕС по эмиссии
CO2 (120 г/км) только в том
случае, если дизельные
модели сохранят или увеличат
свою нынешнюю долю среди
всех новых автомобилей в
Европейском Союзе - около
50%.
4. Введение налога на CO2 -
еще один экономический
довод в пользу "дизеля"
Введение налога на эмиссию
CO2 сделает дизельные
автомобили еще более
выгодными, так как они
выбрасывают примерно на 25%
меньше углекислого газа, чем
бензиновые. Следовательно,
владельцы дизельных машин
заплатят меньший налог.
5. Дизельные двигатели
продолжают
совершенствоваться
Целый ряд решений вскоре
позволит еще более сократить
расход топлива и выбросы CO2
дизельных двигателей: по
прогнозам инженеров "Bosch"
- на 10% к 2012 году.
Сегодня предлагается целый
ряд технологий для
бензиновых и дизельных
двигателей. Например,
концепция минимизации
позволяет уменьшать литраж
без потери мощности,
сокращая расход топлива и
эмиссию в двигателях обоих
типов. Тех же результатов
помогает добиваться и
технология "старт-стоп".
Иными словами, инженеры
стремятся реализовать
потенциал дальнейшего
сокращения потребления
горючего и объема вредных
выбросов - как в дизельных,
так и в бензиновых
автомобилях. Обе технологии
параллельно развиваются в
этом направлении.
6. Дизельные автомобили
укрепляют свои позиции на
мировых рынках
Доля дизелей среди новых
автомобилей в Западной
Европе остается прежней по
сравнению с 2006 и 2007
годами, а в Великобритании
постепенно увеличивается.
Резкий рост спроса на
дизельные автомобили в
последнее время наблюдается
во Франции, где с 2008 года
была введена система "бонус-
малус", по которой покупатели
машин с низкой эмиссией CO2
получают скидки.
С начала года доля дизелей
среди новых автомобилей,
регистрируемых во Франции,
выросла примерно на 6
процентных пунктов - с 74% в
2007 году почти до 80%.
Рост популярности прямого
бензинового впрыска никак не
сказывается н
avatar

Seryoga

  • 29 июня 2010, 04:25
+
0
Если говорить уже про дизель и бензин в плане гонок,то это бред!Если хочеш скорости,покупай себе бензин и вперед,а если просто по работе мотаться,то дизель!Хотя у меня Опель омега 2.3 дизель и мне её с головой хватает!Просто за дизелем надо ухаживать!Заливать нормальную соляру,не экономить на свечах накала,вовремя чистить сипаратор,менять фильтра!И за замену масла тут кто то говорил,что чаще менять надо-это бред!На крайняк ставят установку газ-дизель и всё норм!Правда дорого!Короче каждому свое!
avatar

Seryoga

  • 29 июня 2010, 04:34
+
0
вот у мого папи есть Hyundai h 200 турбо дизель ездит 160 км\ час уже 2 года ездить и не ламался
avatar

Misha

  • 29 июня 2010, 12:39
+
0
№52 ты ничего не перепутал, 160км/сек ???? чето многовато ))))
avatar

Pavel

  • 29 июня 2010, 13:59
+
0
сори )
avatar

Misha

  • 29 июня 2010, 14:09
+
0
ДИЗЕЛЬ ЛУЧШЕ,К ПРИМЕРУ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ТРАКТОРА БЕЛАРУСЬ,САМЫЙ МОЩНЫЙ НАДЕЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ,ХОТЬ КАК ЭКСПЛОТИРУЙ НЕ СЛОМАЕТСЯ,В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ИХ СТАЛИ СТАВИТЬ НА МНОГИХ РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛЯХ
avatar

Omak

  • 29 июня 2010, 14:08
+
0
Омак Монгуш, кого стали ставить на многие росийские автомобили??? Дизельные моторы с трактора беарусь???)))
avatar

Igor

  • 29 июня 2010, 17:26
+
0
На приоре-кабриолет наверное
avatar

Yaroslav

  • 29 июня 2010, 17:34
+
0
55.что ты куриш?Меня так не разу не несло:)Про двигатель беларусь я согласен,он не убиваемый!Но при всей моей любви к дизельным двс,я не хочу ездить на машине с движком от трактора!Это наверно новый концепт от авто ваз:)
avatar

Seryoga

  • 29 июня 2010, 17:55
+
0
С Беларуса трактора ставили только на ГАЗ, больше что-то на моей памяти не помнится что бы этот двигатель еще куда-то ставили!
avatar

Ivan

  • 29 июня 2010, 18:08
+
0
Я про тоже:)
avatar

Seryoga

  • 29 июня 2010, 19:00
+
0
Я нашел только одну заправку в Днепре,где нормальную соляру продают!Так разница заметна!Даже на запах приятнее!Мне эту заправку батя посоветовал,он себе в даф xf 105 её заливает!Как то раз привез европейской соляры!Если бы у нас была такая же как там,то большая часть пересела бы на дизель!А на счет скорости,сейчас во всем мире идет борьба за экономию топлива!И дизель лидирует во всех параметрах!
avatar

Seryoga

  • 29 июня 2010, 19:27
+
0
#62
поддерживаю
avatar

Misha

  • 29 июня 2010, 20:00
+
0
я так понимаю вывод прост ))))
дизель хорошь, но не для России, а следовательно дизель гавно ))))))))
avatar

Anton

  • 30 июня 2010, 23:43
+
0
железная логика))
avatar

Ivan

  • 1 июля 2010, 00:44
+
0
ну конечно ))) а разве не так получается ?:))
avatar

Anton

  • 1 июля 2010, 00:47
+
0
Серёга Дюрич
А вот если ты зальеш солярку из отцовского бака (если он далеко ездил и после не заправлялся) то качество будет еще лучше. DAF, если не ошибаюсь - "маленький" грузовичок, от которого на трассе легковушки ветром сносит. Так вот на них стоят изюмительные фильтры, а через обратку в бак попадает суперочищенное дизтопливо. Конечно - не Европа, но ни на одной отечественной заправке такого не будет. Раньше ценилась соляра с тепловозов, по той же причине, просто сейчас видимо сливать труднее стало.
avatar

Yaroslav

  • 1 июля 2010, 00:55
+
0
Раньше не было таких тонкостей в элементах топливной аппаратуры дизель!В Тепловозной соляре большое содержание парафина!В новые дизеля лить его не советую!Т.к. Можно угробить форсунки!Привожу пример с паджеро.Друг заправился такой солярой и через некоторое время менял все форсунки!А это не дешево!Вывод!Не экономь на топливе!Дешевле будет!
avatar

Seryoga

  • 1 июля 2010, 08:59
+
0
просто судя по твоей логике, что не для России, значит гавно:)))))
avatar

Ivan

  • 1 июля 2010, 10:49
+
0
да у меня тоже один знакомы заправил Туарег с тепловоза, ФОРСУНКИ умерли! теперь только с заправок, и никаких проблем! Сейчас ставится на дизеля сепаратор, и никаких проблем, солярка всегда чистая!
avatar

Ivan

  • 1 июля 2010, 10:51
+
0
Это вечный спор!надо создать две группы.:)))))))))любители дизеля и любители бензина..:)))))))))и проблема решена!А на счет качества,щас и бензин не высшего сорта!Можно и бензином заправиться а потом,в лучшем случае инжектор чистить!
avatar

Seryoga

  • 1 июля 2010, 15:15
+
0
С недавних пор я стал фанатом ДИЗЕЛЯ... А не так давно когда в прессе стали говорить о гибридных движках и прочем, а так же о биотопливе и о биодизеле, мне ещё больше стал нравится дизель)))
avatar

Sergei

  • 1 июля 2010, 15:32
+
0
Главная задача сепаратора-отделять воду от топлива!
avatar

Seryoga

  • 1 июля 2010, 15:38
+
0
На счет парафина - не понял. В отечественной соляре парафина всегда было много, такова технология производства. А на тепловозах просто фильтры стояли мощные, воду и примеси удаляли напрочь. Парафин - форсунки загубить не способен (ну если только на морозе серьезном дизель помучить, тогда распылители насухую будут молотить). Губит их вода и всякие серные примеси в нашей соляре. Из-за серы еще поршневая и клапана закоксовываются не слабо, но с помощью современной химии (не дешевой), в принципе, не особенно навороченный двигатель от кокса почистить можно (без разборки).

Правда, иной раз от нашего бензина движки коксуются не меньше, а последствия - разрушительней.

Вообще, на мой взгляд, дизель - приятнейшая вещь для спокойной, уверенной и размеренной езды. По глубокому снегу опять-же приятно ездить. Бросил газ и машинка ползет себе на первой передаче. На нешипованной резине можно въехать на такой подъем, куда на шипах с разгону не заберешься.
avatar

Yaroslav

  • 1 июля 2010, 20:59
+
0
Биодизель имеет цетановое
число не менее 51 (обычное
42-45), температуру вспышки
более 150 °C, имеет
значительно лучшие
смазочные характеристики.
Главный недостаток -
ограниченный срок хранения
после изготовления - 3 месяца.
Изготавливается из смеси
растительного масла (обычно
рапсового или соевого) и
метилового спирта в
соотношении 10-7 к 1 на
простых и компактных
технологических установках.
Подробнее...
Эмульгированное дизельное
топливо. Альтернативой
обычному дизельному топливу
является добавление в
обычное дизельное топливо
20 % воды и 1 % эмульгатора.
Смесь можно использовать в
обычных дизелях без их
переделки. Цвет смеси - мутно
белый. Срок хранения после
приготовления - около трёх
месяцев. Технология
применяется в Германии.
Возможность добавления воды
и эмульгатора в биодизель не
изучена.
Подробнее...
Диметиловый эфир.
Наблюдающийся в последнее
время существенный рост
парка автотранспорта вызывает
ухудшение экологической
обстановки, особенно в
крупных городах. Для
снижения вредных выбросов
автомобилей с дизельными
двигателями в последнее
время предлагается
использовать альтернативное
топливо - диметиловый эфир
(ДМЭ). Применение ДМЭ в
качестве моторного топлива
позволяет резко снизить
уровень шума, исключить
выбросы сажи и снизить
выбросы окислов азота.
avatar

Seryoga

  • 1 июля 2010, 22:40
+
0
Это далеко не всё!В недалеком будущем введут экологов,как в нормальных странах и Пиздец!
avatar

Seryoga

  • 1 июля 2010, 22:43
+
0
Ну вы блин и тему создали, это как " что лучше водка или пиво "....
Не сравнивайте не сравниваемое....
avatar

Evgenii

  • 2 июля 2010, 00:47
+
0
#77
здесь есть, что сравнивать и обсуждать))

люди опытом поделятся)))
avatar

Andrei

  • 2 июля 2010, 01:11
+
0
Серёга Дюрич
слабовато верится, что ты на машине...
по возрасту тебе в городе ловить нечего...
Лягавые хлопнут и не заметишь...

тебе то и 17 нет...

ты походу со слов рассказываешь...
avatar

Andrei

  • 2 июля 2010, 01:12
+
0
Ну слегка на 3 года больше!...:)))))))))Обидно:)даже сигареты без паспорта не продают:)
avatar

Seryoga

  • 2 июля 2010, 01:49
+
0
Дизель,так экономичней во всём будет-говорю Вам как человек который ездит на дизеле уже 7 лет...Турбодиз это вполне отличный двигатель который куда целесообразней даже турбобенз.
Вы говорите о гонках??? это удел тазиков по сути дела))))
avatar

Roman

  • 2 июля 2010, 02:52
+
0
я за бенз но чтоб он был дешевле
avatar

Vlad

  • 2 июля 2010, 04:38
+
0
Так не бывает)))) За всё нужно платить...
avatar

Roman

  • 2 июля 2010, 14:40
+
0
Бензиновый движок работает на повышеных передачах и жрёт много дорогого бензина, зато детали не так быстро изнашиваются)
а Дизельный движок жрёт на 10% ниже бензина, работает на пониженых передачах, НО сильно быстро изнашиваются детали)
ТАК если вам хочется екстрима езда по бездорожью и т.д. выбирайте дизельный))
Заметьте мне 15 лет)))
avatar

Arsenii

  • 3 июля 2010, 00:17
+
0
Слегка не точные значения!На счет износа деталей,у меня Опель омега дизель!За 20 лет,я был первый,кто разобрал двигатель!Дизель очень трудно довести до того,чтобы ему был полный Пиздец!Он может хреново заводиться,не тянуть,бросать дым и масло с сапуна,громко и не ровно работать,но он будет ездить!Ну
Есть такие умельцы,которые умудряются за пол года убить в хлам шкоду суперб Турбо дизель,но такую нагрузку не выдержала бы такая же машина на бензине!Говорю из личного опыта!
avatar

Seryoga

  • 3 июля 2010, 01:26
+
0
Арсений Independent Еремян
износ движка дизеля гораздо выше чем бензинового.

Я, автослесарь и не спорь со мной.
я калупаюсь каждый день и знаю, что? где? и как!
avatar

Andrei

  • 3 июля 2010, 01:44
+
0
Серёга Дюрич
ты хочешь сказать что тебя 20 лет?
не смеши, ты ещё дите!

смени хотя бы аву чтобы тебе верили!
и не отмазка касаемо сигарет ( твой пост - выше )...

таких как ты встречаю каждый день...
а потом они оказываются малолетками...
и приезжают грозные папаши...
и решает дела за них...

Как вы заебали малолетки...
avatar

Andrei

  • 3 июля 2010, 01:45
+
0
Слыш автослесарь!Успакой свои таланты!Тут тема не за возраст идет!Твоё право верить или не верить!Я не
Собираюсь тебе доказывать сколько мне лет!И на личности мы не переходим,а общаемся исключительно про виды двигателей!Ты судиш по фотке?Мотивируй свои слова,делая упор,на более конкретные факты!Ты знаеш,как меня уже дпс Заебали,по поводу моего возраста?Взрослый,Бля,дядя!А на счет папы,никогда мои вопросы папа не решал,тем более на счет машин!Так что продолжаем тему дальше,и не будем спорить кому сколько лет!А на счет износа деталей я с тобой согласен,хоть я и не автослесарь,но всё таки имею дело с автомобилями!
avatar

Seryoga

  • 3 июля 2010, 02:10
+
0
Арсений,где ты взял такую информацию?Удиви?
avatar

Seryoga

  • 3 июля 2010, 02:17
+
0
Детали дизельного двигателя изготовлены с запасом,т.к. Они выдерживают больше нагрузки чем бензиновые собратья!
avatar

Seryoga

  • 3 июля 2010, 02:28
+
0
Да уж, бензин подойдёт молодым пацанам, а дизель людям которые поумнели:-)
Новые дизельные авто убиваются быстро и хорошо(ну эт если любишь покрутить двигатель до высоких оборотов) турбина быстро выходит из строя, заправился пару раз на херовой заправке и попал минимум на 1000 зелени. А бензин - это только дешёвые детали, все остальные преимущества скоро канут в лету:-)
А ещё 330 бумерок дизельный взъёбывает 335 бензиновый на 402 метра как ребетёнка,:-)
avatar

Slava

  • 3 июля 2010, 02:55
+
0
Согласен с 92 комментом на счёт 402 метра...
У меня В6 пассат 2.0 ТДИ-стал на 402 метра с Опель Вектра 2.2 бензин,со старта вектра уходит почти на два корпуса.Но когда скорость перевалила за сотку то вектрочка очень быстро осталась в аутсайдерах...На дизель бочку гонят только те кто на них толком не ездил или не ездил вообще,а что касается разговора о том что дизель громче так вы послушайте свою бензинку когда она перевалит за 4000 об.в минуту коленчатого вала-в салоне намного больше шума чем от дизеля,да и звук у бензинки на оборотах очень даже истерический и натужный))))
avatar

Roman

  • 3 июля 2010, 17:16
+
0
Даже если вас всех(поклонники бензиновых двс)смущает звук работы дизеля,то существуют такие штуки,как звукоизолирующие капсулы,в которые помещаеться двигатель и хрен ты его услышиш!
avatar

Seryoga

  • 3 июля 2010, 17:46
+
0
С полной уверенностью могу сказать,что следующая машина у меня тоже будет дизельная!И большенство людей,которые достаточно долго ездили на дизеле от него врядли откажусься!
avatar

Seryoga

  • 3 июля 2010, 17:55
+
0
На меня огромное впечатление произвел старый дизель на мерсе (200-каком-то, точно не помню). Полностью разбирался штатным ключом-крестовиной. В поршнях - продуманные проточки под съемные (!!!) форскамеры. На момент первой разборки (основная причина - замена сальников, потел движок немного, ну и заодно хозяин кольца маслосъемные поменял, кокс отчистил) пробег перевалил за 380 т.км. Разброка, чистка, мелкие замены заняли 1 день. Движок по износу - практически вечный и очень продуманный. А звук на ходу - просто приятная музыка. Современные дизеля, мне кажется, не такие живучие. Турбины, что на дизелях, что на бензах - развлечение для людей, которые любят гробить автомобиль без капли сожаления, не глядя на расходы. Турбина - это как допинг для спортсмена: результаты сейчас, а инвалидность - потом. Но турбированные дизеля все-равно живут намного дольше.
avatar

Yaroslav

  • 3 июля 2010, 21:17
+
0
В данный момент турбодизеля страдают в основном из-за мелочей,а именно на всех дизельных двигателях которые соответствуют экологическим нормам ЕВРО 3 и выше стоят сажевые фильтры,которые в принципе должны собирать сажу и якобы очищать выхлоп.На самом деле у нас они служат подпором для турбокомпрессора,в следствии чего турбинки и выходят со строя из-за того что в фильтре из керамики есть тысячи мелких отверстий которые засаживаются со временем и нередко при пробегах от 50000км у людей проблемы появляются,более сообразительные закрывают глаза на экологию и пробивают керамику обычным ломом или монтировкой,благо катализатор на дизелях не предусмотрен,а вот на бензиновых турбодвижках такого не сделать потому что там катализатор стоит,а без него ему не жить...
avatar

Roman

  • 3 июля 2010, 21:49
+
0
Дизель экономичнее спокойнее надежнее
на драге стрите дрифте дизель ничто

Бензин больше ну лучше

расточка движка
помудрить можно с карбюратором
уставновить интеркулер и турбину + возростание мощи двигла
дрифт стрит драг все что захочешь!!! кому как!
avatar

Kosmos

  • 4 июля 2010, 00:53
+
0
О чём ты шепчеш?Смешно слушать!Какой нахуй дрифт,драг,стрит?Какая нахуй расточка?Ты не в америке парень!У тебя на фотке 41 москвич!Вот и дрифти на нём!Я посмотрю как у тебя это выйдет!Бля как дети какие то!ты себе машину береш для того,что бы ездить?Меня поражают такие люди,которые купят себе Бля гнилого тазика,налепят на него всё,что нашли на автобазаре наклейку спарко и рвут его на части,думая,что это Бля игра какая то!Но это не игра,где ты на скорости 200 врезаешся в стену и едеш дальше!в лучшем случае больничка!Это не конкретно тебе сказано,это сказано для всех!Люди,которые занимаются этими видами спорта,знают,что безопасность на первом месте,и заметь они не ездят на наших машинах!А если и ездят,то на полностью переоборудованых,от которых один кузов родной остался,и то с каркасом безопасности и распорками!Мне аж смешно смотреть,когда мимо пролетает копейка,вся гнилая,с веника покрашена,в и на стекле надпись стритрейсинг! Бля!Вдумайтесь в это!Развелось таких!Потом по трассе едеш и считаеш сколько таких в кювете торчит!
avatar

Seryoga

  • 4 июля 2010, 02:03
+
0
Космос,это не тебе сказано!Машинка с виду у тебя норм,ничего лишнего!Просто твои слова про стрит были последней каплей!Почитай тему с начала!Почти все,кто за бензин,мотивируют тем,что он лучше прет!Бесит!
avatar

Seryoga

  • 4 июля 2010, 02:09
+
0
Дизель!!!
Но!!
Если вы живете не в Европе, или скажем солярка у вас не Европейкого качества, то о дизеле можно смело забыть - если не через год, то через два он вас сделает, это точно!
avatar

Petr

  • 4 июля 2010, 12:40
+
0
102- ты розсуждаешь по детски))))
А что касается стрит-рейсинга то дизель как раз в этом плане будет предпочтительней,дизель не боится потери оборотов и быстро выходит на полную мощность))))
avatar

Roman

  • 4 июля 2010, 13:31
+
0
Серёга Дюрич
у меня реногор
движка от рено переделаная выдает 121 кобылу мне хватает
а насчет движка хватает заварить (если класика) редуктор в заднем мосту и менять резину!!!!!!!! не спорить с механикам еба
avatar

Kosmos

  • 4 июля 2010, 16:08
+
0
вот у меня один знакомый оченьхороший есть, вот он тожебылтаким противником дизеля! Ссылался, что они громкие, медленные! Проехался на мерине Е класса, дизель, уже по другому заговорил. Хотя сам имеет мерин Е клаасса аналогичный. Потом проехался на Туареге V10, 5.0 TD! все теперь он бы сее бы уже и прикупил дизель!))
avatar

Ivan

  • 4 июля 2010, 16:19
+
0
А ходовку ты не учитываеш?Кастер,жесткость подвески?На счет святогора наслышан!Лично не ездил,но монго слышал!
avatar

Seryoga

  • 4 июля 2010, 17:48
+
0
Кузов тоже надо переделывать слегка!Тем более в тазиках!
avatar

Seryoga

  • 4 июля 2010, 18:11
+
0
Дизель хорош для грузовиков. И внедорожников. И кораблей. И тракторов. Но не для нормальных машин. Для нормальных машин бензин всяко лучше.
avatar

Mark

  • 4 июля 2010, 18:15
+
0
А теперь скажи то же самое,только с фактами!Приведи примеры,почему ты так считаеш!
avatar

Seryoga

  • 4 июля 2010, 18:41
+
0
Потому что дизельные двигатели - это низкооборотистые, довольно маломощные двигатели, выдающие много момента. Они экономичные и тяговитые, но зато дают больше вибраций и шумов. Более требовательны к топливу.

Поэтому дизели традиционно ставят на грузовики, трактора и корабли. И внедорожники. Конечно, если нужна исключительно экономичность и тяга - дизель является хорошим выбором. Ну, для семейного минивэна. Или для машины на-работу-обратно. И всё.
avatar

Mark

  • 4 июля 2010, 19:02
+
0
А вот зачем тогда машина нужна обычному человеку?
avatar

Seryoga

  • 4 июля 2010, 19:47
+
0
Ну, настоящие petrolheads ещё получают удовольствие от вождения. С дизелем это практически невозможно. Просто, ты смотришь на машину, как на средство, способное доставить тебя из точки А в точку Б. Без разницы как. А я смотрю на машину как на произведение искусства. Вот так. Поэтому, есть обычные машины, а есть интересные. И очень сложно найти интересную дизельную машину.

К тому же, мне не нравится шум и вибрации. Мне нравится красивый звук двигателя. Мне нравятся оборотистые двигатели. В конце концов, мне нравится, когда я спокойно могу завести машину зимой.
avatar

Mark

  • 4 июля 2010, 19:53
+
0
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ И ПРОБЛЕМ МЕНЬШЕ,ВОЗНИ МЕНЬШЕ!!!
avatar

Aleksei

  • 4 июля 2010, 19:55
+
0
Нормальные люди машины эксплуатируют и отдают предпочтение ездить на них,а не смотреть,а если копнуть глубже то дизайнерскому подходу совершенно наплевать какой у тебя мотор(бензин или дизель)
Я ещё раз повторюсь-Утверждать что дизель плохой может только тот человек,который так и не познал его преимуществ...
avatar

Roman

  • 4 июля 2010, 20:04
+
0
Ну на счет произведния искуства я с тобой согласен!Я сам машины обожаю!Просто меня бесят люди,которые говорят хуйню на дизель ни разу на нём не ездя!Живой пример!Есть знакомый,на десятке ездит,у меня омега дизель 2.3 без Турбо!Решили дернуться!Его десятка сосала х.й!Но при этом до сих пор говорит что дизель гавно!Так у меня топливной почти пизда!Щас на ремонте!
avatar

Seryoga

  • 4 июля 2010, 20:22
+
0
Роман, ну вот у меня есть машина. Она бензиновая. Но представим, что она могла бы быть дизельной. Ну так вот, мы можете назвать мне хоть одно преимущество, которое даст мне эта дизельная машина? Кроме экономии на топливе.
Да, насчёт нормальных людей. Точно, мы ненормальные. Мы помешаны на машинах. Хотя, думаю, для нормального человека бензин тоже сулит пару приятных моментов. А непосредственно про дизайн тут никто не говорил.

Серёга, ну, я ездил на дизеле. Немного, но хватает. Гонки Омеги 2.3 с каким-то тазиком лично для меня показателем не являются.
avatar

Mark

  • 4 июля 2010, 20:33
+
0
Дорогой Марк,я не считаю необходимым Вам что либо доказывать,все мои розсуждения обоснованы личными наблюдениями,хотя всё таки если для Вас расход топлива не показатель то конечно же можете ездить спокойно и сколько влезет))))))Лично у меня авто дизельный 2.0 ТДИ и 140 лошадок, пробег авто за год это минимум 40 тыс.км.Стиль езды можно назвать средне-активным,когда есть хорошая дорога то не стесняюсь давить тапку в пол,а это и 140 и до 200 км/час бывает,при этом у меня расход топлива 6-7 литров на сотню,у знакомого есть такой же Пассат только бензиновый,ездит он примерно также как и я но удержатся ему на уровне 12 литров очень сложно,но если немного спеси поубавить то всё равно только 10 литров!!! Так что судя по разнице в расходе топлива почти в два раза и с учётом того что 95 бензин далеко не дешов против ДТ несложно произвести математические решения и увидеть реальную экономию денег на одном только топливе...Я даже не буду убеждать никого что касается поломок-по статистике они все равны как для дизеля так и для бензина...
Конечно же ещё один момент и очень не мало важный это климат-контроль или кондиционер,такое удовольствие и так отнимает не мало сил у двигателя,а если двигатель ещё и маломощный так вообще не едет...
avatar

Roman

  • 4 июля 2010, 21:18
+
0
дизель...
avatar

Natasha

  • 4 июля 2010, 21:27
+
0
Ну вот, расход, расход, расход, расход, расход. Я же просил хоть что-нибудь кроме этого. Увы. Больше ни одного преимущества. Я же говорю, просто я люблю машины, а вы - нет. Расход - это, конечно, полезно для кошелька. Но это далеко не единственная характеристика машины. У дизеля есть низкий расход, да. И большой крутящий момент, тоже да. И всё. Абсолютно.

Получается, если меня не пугает больший расход двигателя, то выбор становится очевидным.
avatar

Mark

  • 4 июля 2010, 21:34
+
0
Получается что каждый в праве ездить на том что имеет или предпочитает,больше из твоих слов ничего не получается)))
avatar

Roman

  • 4 июля 2010, 21:54

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.