Если уж говорить о простоте - то это дизель)))) В нем даже свечек нет)))) А так, вообще для спокойной и экономичной езды - дизелек)) А кто любит побыстрее - бензин)))
Макс Ким, свечек то нет, но с разными там форсунками, топливными насосамы, повышеного и пониженого давления и черезчур умными фильтрами которые в дизеле колупатса, не особо будет приятно!!!!
Бензин - больше расход, проще для зимы, тише работа двигателя, больше скорость. Дизель - меньше расход, хуже для зимы, шум двигателя, больше мощь. Каждому своё... нужно выбирать из этих и других показателей.
только дизель ! езжу 2 года 130 000км проблем не было в -25 заводится в пробках никогда не закипит!турбо прет хорошо. можно не глушить сутками. но если тнвд накроется 100 руб выложи.
Дизель во многом выигрывает у бензинового движка, но при условии, что ездит на импортной соляре. Это - продукт синтеза на химзаводе, наша же соляра - отходы переработки нефти (значительно разбавляемые на заправках водой). Правда старые дизеля были намного живучей современных.
хех, вы цены то посмотрите )))) всегда дизельные машины были дороже ))) ну по крайней мере у нас ;) и про дешевизну дизелей впоминать надо при ремонтах, когда туда вливается баснословные суммы, а при всем извесном качестве отечественной салярки ремонтировать придется ;)
Дизель в цене дороже, чем бензиновые собратья, незнанчительно но дороже! что касается того, что бензиновые моторы быстрее, то это в прошлом веке они были быстрее, и то что они проще! сейчас дизель это очень сложный двигатель стал гораздо сложнее чем бензиновый! но дизель сейчас очень тих, многие садясь в салон не определяют по звуку, что это дизель!И к тому же дизилек стал гораздо быстрее бензинового, а если они еще и равны по объему с бензиновым, то бензину даже напрягаться не стоит вообще! На самом деле, дизелей ранее было очень мало на российских просторах, но сейчас все большее и больше, и это не только большие внедорожники, но и легковые авто, да бизнес-седан, уже не редкость становится! Не зря 55% Европы ездят на дизеле!
Бензин Старт быстрее, скорости больше, топливной смеси больше надо. кап ремонт поршневой чаще. сравнить на совдебии Жигуль - 100 000 км кап ремонт - обязательно, иначе сдохнет где-то в пути. но зимой шанс замерзнуть движку меньше. но шанс возгорания летом больше. Цена бьёт по карману заметно.
Дизель. Медленный ( имею ввиду медленнее карбюраторного/инжекторного ) топлевной смеси меньше надо кап ремонт от 400 000 км и больше. зимой может замерзнуть ( но разморозить не проблема ) летом больше шансов,ч то не вспыхнешь. Но, на Украине и в России не выгоден. часто летят форсунки ибо качество дизеля на низком уровне.
на дальняки турбодизель всегда будет превосходить бензиновые двигателя. И это факт.
но для города лучше всего газ меньше жрёт расход меньше движок остаётся живой кап ремонт от 800 000 км
минус один курить лучше бросить и по солнцепёку лучше не ездить. особенно в горах.
Вот давайте не будем про то что дизеля быстрее бензина и прочее бла-бла))) Для быстрой, динамичной езды всегда был и будет лучше бензин!!!Назовите мне хоть один хороший быстрый дизель!! И не забывайте, что у бензиновых тоже есть турбо;) Сомневаюсь, что дизель будет быстрее аналогичного турбового бензинового двигателя.... С остальным согласен))))))
Спортивный прототип R10 с дизельным двигателем выиграл первую длительную гонку в городе Себринг (штат Флорида, США), оставив позади всех соперников с бензиновыми двигателями. Однако наиболее значимые победы были достигнуты в 2006 и 2007 годах в ходе 24-часовой гонки в Ле-Ман, когда он оставил далеко позади всех соперников, среди которых были гиганты автоспорта со всего мира. И почему в Ауди R8 поставили 10 цилиндровый турбодизель!И субару Импрезу тоже сделали уже дизельной! в Европе есть и хороший бензин! А у нас ни бензина ни дизеля!
Да в гонках - это не считается)) Там конструкторы идут на уступки в угоду скорости и динамики. Так же можно вспомнить гоночный прототип мазда с роторным движком, который там разорвал на этом Ле Мане всех как щенков. (Кстати, после этого случая роторно-поршневые до гонок там не допускаются) Ауди R8 с 10 цилиндровым турбодизелем....где эта машина??(кстати, насколько я помню, там V12) Чем она знаменита? Она быстрее Порше на Нюрбургринге? НЕТ!! Потому что она тащит тяжеленный дизельный движок!! Она очень быстрая? 4.5 с до 100.......его любой нормальный суперкар обгонит... А Вы сами когда-нибудь пытались быстро ехать на дизельном автомобиле? Та уверяю вас, что это не особо круто, потому что диапазон оборотов у дизеля сильно ограничен и вся его хваленая тяга заканчивается уже около 4-5тыс., где бензиновый только набирает максимальную мощность...В общем не убидит меня никто, что дизель быстрее бензина)) По крайней мере на сегодняшний день)))
да но почему-то когда едешь на БМВ 7 серии дизель, 3 тыс. оборотов это 160 км/ч. на бензине гораздо выше, даже на высоких скоростях движка быстро не раскручивается, Этот БМВ что 160 едет что 220, и никаких отличий, что в скорости, что по шуму абсолютная тишина, и прекрасная управляемость! Да и почему то Туарег с 3.0 TD. V6 делает 3.2 ,бензин, с самого старта.
Да) Крутящий момент - это неоспоримое преимущество дизеля. Тут даже спорить не о чем))) По поводу Туарега...сравнение хорошее, но можно привести разные примеры,где одинаковые машины на разных движках... в некоторых дизель будет резвее на страте, в других - наоборот, все зависит от характеристик каждого конкретного двигателя. И пожалуста, не забывайте про турбо! И дизельные и бензиновые двигатели бывают атмосферными. Сейчас идет такая тенденция, что на бензиновые двигатели производители ставят турбины, даже БМВ подалась в эти дебри)))) И если брать одинаковые по объему турбодизеля и турбовые бенз.движки, то преимущество на стороне бензина)))) Все современные спортивные автомобили ездят на бензине. У меня есть знакомые, которые могут позволить себе покупать разные автомобили, с разными характеристиками и все в итоге ездят на бензине. Один человек также агетировал за дизель, но покатавшись год на новой дизельной БМВ сменил ее на такую же, но с бензиновым мотором...потому что не подходит дизель для спортивной езды))))
У меня 2.0 бензин, на днях без особого напрягага вставил 4.2 турбо дизель... Только не надо говорить, что водитель был овощ, знаю его хорошо (кореФАНчик по жизни), опыт имеется... может дело в коробке? :) Бензин факт шустрее дизеля, я имею ввиду в бытовой жизни, а не в проф. гонках.
Всегда склонялся к бензину и был его поклонником, дизель не нравится :(
1. Дизельные двигатели по- прежнему потребляют меньше топлива, чем бензиновые Несмотря на то, что современные технологии - например, прямой бензиновый впрыск и концепция минимизации - помогают и далее совершенствовать бензиновые двигатели, сокращая расход топлива, "дизели" по-прежнему превосходят их в этом отношении. Современные "дизели" расходуют примерно на 30% меньше топлива, чем бензиновые моторы с прямым впрыском того же поколения. Дизельный автомобиль компакт-класса предыдущего поколения потреблял на 31% меньше горючего, чем бензиновый двигатель со впрыском через впускной коллектор. Дизели последнего поколения на 29% экономичнее бензиновых моторов с прямым впрыском, турбокомпрессором на выхлопных газах и уменьшенным литражом. 2. Дизельные двигатели экономичнее с точки зрения общих эксплуатационных издержек Во многих классах автомобилей "дизель" по- прежнему лидирует с точки зрения общих годовых эксплуатационных издержек. Кроме того, давно известно, что выгода напрямую зависит от годового пробега машины: чем он выше, тем больше эффект низкого расхода горючего. Это подтверждается рядом исследований: например, по данным немецкой автомобильной ассоциации ADAC, при годовом пробеге в 20 тыс. км "89% дизельных автомобилей более экономичны, чем их бензиновые аналоги". 3. Распространение "дизеля" помогает реализовывать программу по сокращению эмиссии CO2 Благодаря более низкому расходу топлива дизельные двигатели выбрасывают примерно на 25% меньше CO2, чем обычные бензиновые моторы. Тенденция приобретать большие автомобили может положительно сказаться на балансе CO2 - многие из них оборудованы дизельными двигателями. Автопроизводители смогут достигнуть целевых показателей ЕС по эмиссии CO2 (120 г/км) только в том случае, если дизельные модели сохранят или увеличат свою нынешнюю долю среди всех новых автомобилей в Европейском Союзе - около 50%. 4. Введение налога на CO2 - еще один экономический довод в пользу "дизеля" Введение налога на эмиссию CO2 сделает дизельные автомобили еще более выгодными, так как они выбрасывают примерно на 25% меньше углекислого газа, чем бензиновые. Следовательно, владельцы дизельных машин заплатят меньший налог. 5. Дизельные двигатели продолжают совершенствоваться Целый ряд решений вскоре позволит еще более сократить расход топлива и выбросы CO2 дизельных двигателей: по прогнозам инженеров "Bosch" - на 10% к 2012 году. Сегодня предлагается целый ряд технологий для бензиновых и дизельных двигателей. Например, концепция минимизации позволяет уменьшать литраж без потери мощности, сокращая расход топлива и эмиссию в двигателях обоих типов. Тех же результатов помогает добиваться и технология "старт-стоп". Иными словами, инженеры стремятся реализовать потенциал дальнейшего сокращения потребления горючего и объема вредных выбросов - как в дизельных, так и в бензиновых автомобилях. Обе технологии параллельно развиваются в этом направлении. 6. Дизельные автомобили укрепляют свои позиции на мировых рынках Доля дизелей среди новых автомобилей в Западной Европе остается прежней по сравнению с 2006 и 2007 годами, а в Великобритании постепенно увеличивается. Резкий рост спроса на дизельные автомобили в последнее время наблюдается во Франции, где с 2008 года была введена система "бонус- малус", по которой покупатели машин с низкой эмиссией CO2 получают скидки. С начала года доля дизелей среди новых автомобилей, регистрируемых во Франции, выросла примерно на 6 процентных пунктов - с 74% в 2007 году почти до 80%. Рост популярности прямого бензинового впрыска никак не сказывается н
Если говорить уже про дизель и бензин в плане гонок,то это бред!Если хочеш скорости,покупай себе бензин и вперед,а если просто по работе мотаться,то дизель!Хотя у меня Опель омега 2.3 дизель и мне её с головой хватает!Просто за дизелем надо ухаживать!Заливать нормальную соляру,не экономить на свечах накала,вовремя чистить сипаратор,менять фильтра!И за замену масла тут кто то говорил,что чаще менять надо-это бред!На крайняк ставят установку газ-дизель и всё норм!Правда дорого!Короче каждому свое!
ДИЗЕЛЬ ЛУЧШЕ,К ПРИМЕРУ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ТРАКТОРА БЕЛАРУСЬ,САМЫЙ МОЩНЫЙ НАДЕЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ,ХОТЬ КАК ЭКСПЛОТИРУЙ НЕ СЛОМАЕТСЯ,В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ИХ СТАЛИ СТАВИТЬ НА МНОГИХ РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛЯХ
55.что ты куриш?Меня так не разу не несло:)Про двигатель беларусь я согласен,он не убиваемый!Но при всей моей любви к дизельным двс,я не хочу ездить на машине с движком от трактора!Это наверно новый концепт от авто ваз:)
Я нашел только одну заправку в Днепре,где нормальную соляру продают!Так разница заметна!Даже на запах приятнее!Мне эту заправку батя посоветовал,он себе в даф xf 105 её заливает!Как то раз привез европейской соляры!Если бы у нас была такая же как там,то большая часть пересела бы на дизель!А на счет скорости,сейчас во всем мире идет борьба за экономию топлива!И дизель лидирует во всех параметрах!
Серёга Дюрич А вот если ты зальеш солярку из отцовского бака (если он далеко ездил и после не заправлялся) то качество будет еще лучше. DAF, если не ошибаюсь - "маленький" грузовичок, от которого на трассе легковушки ветром сносит. Так вот на них стоят изюмительные фильтры, а через обратку в бак попадает суперочищенное дизтопливо. Конечно - не Европа, но ни на одной отечественной заправке такого не будет. Раньше ценилась соляра с тепловозов, по той же причине, просто сейчас видимо сливать труднее стало.
Раньше не было таких тонкостей в элементах топливной аппаратуры дизель!В Тепловозной соляре большое содержание парафина!В новые дизеля лить его не советую!Т.к. Можно угробить форсунки!Привожу пример с паджеро.Друг заправился такой солярой и через некоторое время менял все форсунки!А это не дешево!Вывод!Не экономь на топливе!Дешевле будет!
да у меня тоже один знакомы заправил Туарег с тепловоза, ФОРСУНКИ умерли! теперь только с заправок, и никаких проблем! Сейчас ставится на дизеля сепаратор, и никаких проблем, солярка всегда чистая!
Это вечный спор!надо создать две группы.:)))))))))любители дизеля и любители бензина..:)))))))))и проблема решена!А на счет качества,щас и бензин не высшего сорта!Можно и бензином заправиться а потом,в лучшем случае инжектор чистить!
С недавних пор я стал фанатом ДИЗЕЛЯ... А не так давно когда в прессе стали говорить о гибридных движках и прочем, а так же о биотопливе и о биодизеле, мне ещё больше стал нравится дизель)))
На счет парафина - не понял. В отечественной соляре парафина всегда было много, такова технология производства. А на тепловозах просто фильтры стояли мощные, воду и примеси удаляли напрочь. Парафин - форсунки загубить не способен (ну если только на морозе серьезном дизель помучить, тогда распылители насухую будут молотить). Губит их вода и всякие серные примеси в нашей соляре. Из-за серы еще поршневая и клапана закоксовываются не слабо, но с помощью современной химии (не дешевой), в принципе, не особенно навороченный двигатель от кокса почистить можно (без разборки).
Правда, иной раз от нашего бензина движки коксуются не меньше, а последствия - разрушительней.
Вообще, на мой взгляд, дизель - приятнейшая вещь для спокойной, уверенной и размеренной езды. По глубокому снегу опять-же приятно ездить. Бросил газ и машинка ползет себе на первой передаче. На нешипованной резине можно въехать на такой подъем, куда на шипах с разгону не заберешься.
Биодизель имеет цетановое число не менее 51 (обычное 42-45), температуру вспышки более 150 °C, имеет значительно лучшие смазочные характеристики. Главный недостаток - ограниченный срок хранения после изготовления - 3 месяца. Изготавливается из смеси растительного масла (обычно рапсового или соевого) и метилового спирта в соотношении 10-7 к 1 на простых и компактных технологических установках. Подробнее... Эмульгированное дизельное топливо. Альтернативой обычному дизельному топливу является добавление в обычное дизельное топливо 20 % воды и 1 % эмульгатора. Смесь можно использовать в обычных дизелях без их переделки. Цвет смеси - мутно белый. Срок хранения после приготовления - около трёх месяцев. Технология применяется в Германии. Возможность добавления воды и эмульгатора в биодизель не изучена. Подробнее... Диметиловый эфир. Наблюдающийся в последнее время существенный рост парка автотранспорта вызывает ухудшение экологической обстановки, особенно в крупных городах. Для снижения вредных выбросов автомобилей с дизельными двигателями в последнее время предлагается использовать альтернативное топливо - диметиловый эфир (ДМЭ). Применение ДМЭ в качестве моторного топлива позволяет резко снизить уровень шума, исключить выбросы сажи и снизить выбросы окислов азота.
Дизель,так экономичней во всём будет-говорю Вам как человек который ездит на дизеле уже 7 лет...Турбодиз это вполне отличный двигатель который куда целесообразней даже турбобенз. Вы говорите о гонках??? это удел тазиков по сути дела))))
Бензиновый движок работает на повышеных передачах и жрёт много дорогого бензина, зато детали не так быстро изнашиваются) а Дизельный движок жрёт на 10% ниже бензина, работает на пониженых передачах, НО сильно быстро изнашиваются детали) ТАК если вам хочется екстрима езда по бездорожью и т.д. выбирайте дизельный)) Заметьте мне 15 лет)))
Слегка не точные значения!На счет износа деталей,у меня Опель омега дизель!За 20 лет,я был первый,кто разобрал двигатель!Дизель очень трудно довести до того,чтобы ему был полный Пиздец!Он может хреново заводиться,не тянуть,бросать дым и масло с сапуна,громко и не ровно работать,но он будет ездить!Ну Есть такие умельцы,которые умудряются за пол года убить в хлам шкоду суперб Турбо дизель,но такую нагрузку не выдержала бы такая же машина на бензине!Говорю из личного опыта!
Слыш автослесарь!Успакой свои таланты!Тут тема не за возраст идет!Твоё право верить или не верить!Я не Собираюсь тебе доказывать сколько мне лет!И на личности мы не переходим,а общаемся исключительно про виды двигателей!Ты судиш по фотке?Мотивируй свои слова,делая упор,на более конкретные факты!Ты знаеш,как меня уже дпс Заебали,по поводу моего возраста?Взрослый,Бля,дядя!А на счет папы,никогда мои вопросы папа не решал,тем более на счет машин!Так что продолжаем тему дальше,и не будем спорить кому сколько лет!А на счет износа деталей я с тобой согласен,хоть я и не автослесарь,но всё таки имею дело с автомобилями!
Да уж, бензин подойдёт молодым пацанам, а дизель людям которые поумнели:-) Новые дизельные авто убиваются быстро и хорошо(ну эт если любишь покрутить двигатель до высоких оборотов) турбина быстро выходит из строя, заправился пару раз на херовой заправке и попал минимум на 1000 зелени. А бензин - это только дешёвые детали, все остальные преимущества скоро канут в лету:-) А ещё 330 бумерок дизельный взъёбывает 335 бензиновый на 402 метра как ребетёнка,:-)
Согласен с 92 комментом на счёт 402 метра... У меня В6 пассат 2.0 ТДИ-стал на 402 метра с Опель Вектра 2.2 бензин,со старта вектра уходит почти на два корпуса.Но когда скорость перевалила за сотку то вектрочка очень быстро осталась в аутсайдерах...На дизель бочку гонят только те кто на них толком не ездил или не ездил вообще,а что касается разговора о том что дизель громче так вы послушайте свою бензинку когда она перевалит за 4000 об.в минуту коленчатого вала-в салоне намного больше шума чем от дизеля,да и звук у бензинки на оборотах очень даже истерический и натужный))))
Даже если вас всех(поклонники бензиновых двс)смущает звук работы дизеля,то существуют такие штуки,как звукоизолирующие капсулы,в которые помещаеться двигатель и хрен ты его услышиш!
С полной уверенностью могу сказать,что следующая машина у меня тоже будет дизельная!И большенство людей,которые достаточно долго ездили на дизеле от него врядли откажусься!
На меня огромное впечатление произвел старый дизель на мерсе (200-каком-то, точно не помню). Полностью разбирался штатным ключом-крестовиной. В поршнях - продуманные проточки под съемные (!!!) форскамеры. На момент первой разборки (основная причина - замена сальников, потел движок немного, ну и заодно хозяин кольца маслосъемные поменял, кокс отчистил) пробег перевалил за 380 т.км. Разброка, чистка, мелкие замены заняли 1 день. Движок по износу - практически вечный и очень продуманный. А звук на ходу - просто приятная музыка. Современные дизеля, мне кажется, не такие живучие. Турбины, что на дизелях, что на бензах - развлечение для людей, которые любят гробить автомобиль без капли сожаления, не глядя на расходы. Турбина - это как допинг для спортсмена: результаты сейчас, а инвалидность - потом. Но турбированные дизеля все-равно живут намного дольше.
В данный момент турбодизеля страдают в основном из-за мелочей,а именно на всех дизельных двигателях которые соответствуют экологическим нормам ЕВРО 3 и выше стоят сажевые фильтры,которые в принципе должны собирать сажу и якобы очищать выхлоп.На самом деле у нас они служат подпором для турбокомпрессора,в следствии чего турбинки и выходят со строя из-за того что в фильтре из керамики есть тысячи мелких отверстий которые засаживаются со временем и нередко при пробегах от 50000км у людей проблемы появляются,более сообразительные закрывают глаза на экологию и пробивают керамику обычным ломом или монтировкой,благо катализатор на дизелях не предусмотрен,а вот на бензиновых турбодвижках такого не сделать потому что там катализатор стоит,а без него ему не жить...
Дизель экономичнее спокойнее надежнее на драге стрите дрифте дизель ничто
Бензин больше ну лучше
расточка движка помудрить можно с карбюратором уставновить интеркулер и турбину + возростание мощи двигла дрифт стрит драг все что захочешь!!! кому как!
О чём ты шепчеш?Смешно слушать!Какой нахуй дрифт,драг,стрит?Какая нахуй расточка?Ты не в америке парень!У тебя на фотке 41 москвич!Вот и дрифти на нём!Я посмотрю как у тебя это выйдет!Бля как дети какие то!ты себе машину береш для того,что бы ездить?Меня поражают такие люди,которые купят себе Бля гнилого тазика,налепят на него всё,что нашли на автобазаре наклейку спарко и рвут его на части,думая,что это Бля игра какая то!Но это не игра,где ты на скорости 200 врезаешся в стену и едеш дальше!в лучшем случае больничка!Это не конкретно тебе сказано,это сказано для всех!Люди,которые занимаются этими видами спорта,знают,что безопасность на первом месте,и заметь они не ездят на наших машинах!А если и ездят,то на полностью переоборудованых,от которых один кузов родной остался,и то с каркасом безопасности и распорками!Мне аж смешно смотреть,когда мимо пролетает копейка,вся гнилая,с веника покрашена,в и на стекле надпись стритрейсинг! Бля!Вдумайтесь в это!Развелось таких!Потом по трассе едеш и считаеш сколько таких в кювете торчит!
Космос,это не тебе сказано!Машинка с виду у тебя норм,ничего лишнего!Просто твои слова про стрит были последней каплей!Почитай тему с начала!Почти все,кто за бензин,мотивируют тем,что он лучше прет!Бесит!
Дизель!!! Но!! Если вы живете не в Европе, или скажем солярка у вас не Европейкого качества, то о дизеле можно смело забыть - если не через год, то через два он вас сделает, это точно!
102- ты розсуждаешь по детски)))) А что касается стрит-рейсинга то дизель как раз в этом плане будет предпочтительней,дизель не боится потери оборотов и быстро выходит на полную мощность))))
Серёга Дюрич у меня реногор движка от рено переделаная выдает 121 кобылу мне хватает а насчет движка хватает заварить (если класика) редуктор в заднем мосту и менять резину!!!!!!!! не спорить с механикам еба
вот у меня один знакомый оченьхороший есть, вот он тожебылтаким противником дизеля! Ссылался, что они громкие, медленные! Проехался на мерине Е класса, дизель, уже по другому заговорил. Хотя сам имеет мерин Е клаасса аналогичный. Потом проехался на Туареге V10, 5.0 TD! все теперь он бы сее бы уже и прикупил дизель!))
Потому что дизельные двигатели - это низкооборотистые, довольно маломощные двигатели, выдающие много момента. Они экономичные и тяговитые, но зато дают больше вибраций и шумов. Более требовательны к топливу.
Поэтому дизели традиционно ставят на грузовики, трактора и корабли. И внедорожники. Конечно, если нужна исключительно экономичность и тяга - дизель является хорошим выбором. Ну, для семейного минивэна. Или для машины на-работу-обратно. И всё.
Ну, настоящие petrolheads ещё получают удовольствие от вождения. С дизелем это практически невозможно. Просто, ты смотришь на машину, как на средство, способное доставить тебя из точки А в точку Б. Без разницы как. А я смотрю на машину как на произведение искусства. Вот так. Поэтому, есть обычные машины, а есть интересные. И очень сложно найти интересную дизельную машину.
К тому же, мне не нравится шум и вибрации. Мне нравится красивый звук двигателя. Мне нравятся оборотистые двигатели. В конце концов, мне нравится, когда я спокойно могу завести машину зимой.
Нормальные люди машины эксплуатируют и отдают предпочтение ездить на них,а не смотреть,а если копнуть глубже то дизайнерскому подходу совершенно наплевать какой у тебя мотор(бензин или дизель) Я ещё раз повторюсь-Утверждать что дизель плохой может только тот человек,который так и не познал его преимуществ...
Ну на счет произведния искуства я с тобой согласен!Я сам машины обожаю!Просто меня бесят люди,которые говорят хуйню на дизель ни разу на нём не ездя!Живой пример!Есть знакомый,на десятке ездит,у меня омега дизель 2.3 без Турбо!Решили дернуться!Его десятка сосала х.й!Но при этом до сих пор говорит что дизель гавно!Так у меня топливной почти пизда!Щас на ремонте!
Роман, ну вот у меня есть машина. Она бензиновая. Но представим, что она могла бы быть дизельной. Ну так вот, мы можете назвать мне хоть одно преимущество, которое даст мне эта дизельная машина? Кроме экономии на топливе. Да, насчёт нормальных людей. Точно, мы ненормальные. Мы помешаны на машинах. Хотя, думаю, для нормального человека бензин тоже сулит пару приятных моментов. А непосредственно про дизайн тут никто не говорил.
Серёга, ну, я ездил на дизеле. Немного, но хватает. Гонки Омеги 2.3 с каким-то тазиком лично для меня показателем не являются.
Дорогой Марк,я не считаю необходимым Вам что либо доказывать,все мои розсуждения обоснованы личными наблюдениями,хотя всё таки если для Вас расход топлива не показатель то конечно же можете ездить спокойно и сколько влезет))))))Лично у меня авто дизельный 2.0 ТДИ и 140 лошадок, пробег авто за год это минимум 40 тыс.км.Стиль езды можно назвать средне-активным,когда есть хорошая дорога то не стесняюсь давить тапку в пол,а это и 140 и до 200 км/час бывает,при этом у меня расход топлива 6-7 литров на сотню,у знакомого есть такой же Пассат только бензиновый,ездит он примерно также как и я но удержатся ему на уровне 12 литров очень сложно,но если немного спеси поубавить то всё равно только 10 литров!!! Так что судя по разнице в расходе топлива почти в два раза и с учётом того что 95 бензин далеко не дешов против ДТ несложно произвести математические решения и увидеть реальную экономию денег на одном только топливе...Я даже не буду убеждать никого что касается поломок-по статистике они все равны как для дизеля так и для бензина... Конечно же ещё один момент и очень не мало важный это климат-контроль или кондиционер,такое удовольствие и так отнимает не мало сил у двигателя,а если двигатель ещё и маломощный так вообще не едет...
Ну вот, расход, расход, расход, расход, расход. Я же просил хоть что-нибудь кроме этого. Увы. Больше ни одного преимущества. Я же говорю, просто я люблю машины, а вы - нет. Расход - это, конечно, полезно для кошелька. Но это далеко не единственная характеристика машины. У дизеля есть низкий расход, да. И большой крутящий момент, тоже да. И всё. Абсолютно.
Получается, если меня не пугает больший расход двигателя, то выбор становится очевидным.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернутьAnton
Igor
Vladimir
Anton
А так, вообще для спокойной и экономичной езды - дизелек)) А кто любит побыстрее - бензин)))
Maks
Igor
Дизель - меньше расход, хуже для зимы, шум двигателя, больше мощь.
Каждому своё... нужно выбирать из этих и других показателей.
Yan
Yan
Kirill
Дизель ето сила все сильние машини на дизеле ездать .
Бензин ето для лехкових автомобилей
Misha
Vladislav
130 тыков это за 2 года ?:))))))
Anton
Kirill
а в чем экономичность дизеля? топлива типа меньше? :))))
Anton
Yan
Kirill
Anton
Vladislav
Yan
Kirill
Bogdan
Maks
Maks
Anton
Kirill
сегодня в 23:31
карбюраторная машина быстрее двадцатипятилетнего дизеля
посмеялся ))))))))
Anton
Maks
Kirill
Denis
Vladislav
Денис ★ deni$k@ ★ Туриянов дизель дешевле
Vladislav
Vladislav
Yaroslav
всегда дизельные машины были дороже ))) ну по крайней мере у нас ;)
и про дешевизну дизелей впоминать надо при ремонтах, когда туда вливается баснословные суммы, а при всем извесном качестве отечественной салярки ремонтировать придется ;)
Anton
Aleksei
Ivan
Старт быстрее, скорости больше, топливной смеси больше надо.
кап ремонт поршневой чаще. сравнить на совдебии
Жигуль - 100 000 км кап ремонт - обязательно, иначе сдохнет где-то в пути.
но зимой шанс замерзнуть движку меньше.
но шанс возгорания летом больше.
Цена бьёт по карману заметно.
Дизель.
Медленный ( имею ввиду медленнее карбюраторного/инжекторного ) топлевной смеси меньше надо
кап ремонт от 400 000 км и больше.
зимой может замерзнуть ( но разморозить не проблема )
летом больше шансов,ч то не вспыхнешь.
Но, на Украине и в России не выгоден.
часто летят форсунки ибо качество дизеля на низком уровне.
на дальняки турбодизель всегда будет превосходить бензиновые двигателя. И это факт.
но для города лучше всего газ
меньше жрёт
расход меньше
движок остаётся живой
кап ремонт от 800 000 км
минус один
курить лучше бросить и по солнцепёку лучше не ездить.
особенно в горах.
Andrei
С остальным согласен))))))
Maks
Vladislav
Ivan
Ivan
Ауди R8 с 10 цилиндровым турбодизелем....где эта машина??(кстати, насколько я помню, там V12) Чем она знаменита? Она быстрее Порше на Нюрбургринге? НЕТ!! Потому что она тащит тяжеленный дизельный движок!! Она очень быстрая? 4.5 с до 100.......его любой нормальный суперкар обгонит...
А Вы сами когда-нибудь пытались быстро ехать на дизельном автомобиле? Та уверяю вас, что это не особо круто, потому что диапазон оборотов у дизеля сильно ограничен и вся его хваленая тяга заканчивается уже около 4-5тыс., где бензиновый только набирает максимальную мощность...В общем не убидит меня никто, что дизель быстрее бензина)) По крайней мере на сегодняшний день)))
Maks
Ivan
Ivan
Maks
Всегда склонялся к бензину и был его поклонником, дизель не нравится :(
Evgenii
прежнему потребляют
меньше топлива, чем
бензиновые
Несмотря на то, что
современные технологии -
например, прямой бензиновый
впрыск и концепция
минимизации - помогают и
далее совершенствовать
бензиновые двигатели,
сокращая расход топлива,
"дизели" по-прежнему
превосходят их в этом
отношении.
Современные "дизели"
расходуют примерно на 30%
меньше топлива, чем
бензиновые моторы с прямым
впрыском того же поколения.
Дизельный автомобиль
компакт-класса предыдущего
поколения потреблял на 31%
меньше горючего, чем
бензиновый двигатель со
впрыском через впускной
коллектор. Дизели последнего
поколения на 29%
экономичнее бензиновых
моторов с прямым впрыском,
турбокомпрессором на
выхлопных газах и
уменьшенным литражом.
2. Дизельные двигатели
экономичнее с точки зрения
общих эксплуатационных
издержек
Во многих классах
автомобилей "дизель" по-
прежнему лидирует с точки
зрения общих годовых
эксплуатационных издержек.
Кроме того, давно известно,
что выгода напрямую зависит
от годового пробега машины:
чем он выше, тем больше
эффект низкого расхода
горючего.
Это подтверждается рядом
исследований: например, по
данным немецкой
автомобильной ассоциации
ADAC, при годовом пробеге в
20 тыс. км "89% дизельных
автомобилей более
экономичны, чем их
бензиновые аналоги".
3. Распространение "дизеля"
помогает реализовывать
программу по сокращению
эмиссии CO2
Благодаря более низкому
расходу топлива дизельные
двигатели выбрасывают
примерно на 25% меньше CO2,
чем обычные бензиновые
моторы.
Тенденция приобретать
большие автомобили может
положительно сказаться на
балансе CO2 - многие из них
оборудованы дизельными
двигателями.
Автопроизводители смогут
достигнуть целевых
показателей ЕС по эмиссии
CO2 (120 г/км) только в том
случае, если дизельные
модели сохранят или увеличат
свою нынешнюю долю среди
всех новых автомобилей в
Европейском Союзе - около
50%.
4. Введение налога на CO2 -
еще один экономический
довод в пользу "дизеля"
Введение налога на эмиссию
CO2 сделает дизельные
автомобили еще более
выгодными, так как они
выбрасывают примерно на 25%
меньше углекислого газа, чем
бензиновые. Следовательно,
владельцы дизельных машин
заплатят меньший налог.
5. Дизельные двигатели
продолжают
совершенствоваться
Целый ряд решений вскоре
позволит еще более сократить
расход топлива и выбросы CO2
дизельных двигателей: по
прогнозам инженеров "Bosch"
- на 10% к 2012 году.
Сегодня предлагается целый
ряд технологий для
бензиновых и дизельных
двигателей. Например,
концепция минимизации
позволяет уменьшать литраж
без потери мощности,
сокращая расход топлива и
эмиссию в двигателях обоих
типов. Тех же результатов
помогает добиваться и
технология "старт-стоп".
Иными словами, инженеры
стремятся реализовать
потенциал дальнейшего
сокращения потребления
горючего и объема вредных
выбросов - как в дизельных,
так и в бензиновых
автомобилях. Обе технологии
параллельно развиваются в
этом направлении.
6. Дизельные автомобили
укрепляют свои позиции на
мировых рынках
Доля дизелей среди новых
автомобилей в Западной
Европе остается прежней по
сравнению с 2006 и 2007
годами, а в Великобритании
постепенно увеличивается.
Резкий рост спроса на
дизельные автомобили в
последнее время наблюдается
во Франции, где с 2008 года
была введена система "бонус-
малус", по которой покупатели
машин с низкой эмиссией CO2
получают скидки.
С начала года доля дизелей
среди новых автомобилей,
регистрируемых во Франции,
выросла примерно на 6
процентных пунктов - с 74% в
2007 году почти до 80%.
Рост популярности прямого
бензинового впрыска никак не
сказывается н
Seryoga
Seryoga
Misha
Pavel
Misha
Omak
Igor
Yaroslav
Seryoga
Ivan
Seryoga
Seryoga
поддерживаю
Misha
дизель хорошь, но не для России, а следовательно дизель гавно ))))))))
Anton
Ivan
Anton
А вот если ты зальеш солярку из отцовского бака (если он далеко ездил и после не заправлялся) то качество будет еще лучше. DAF, если не ошибаюсь - "маленький" грузовичок, от которого на трассе легковушки ветром сносит. Так вот на них стоят изюмительные фильтры, а через обратку в бак попадает суперочищенное дизтопливо. Конечно - не Европа, но ни на одной отечественной заправке такого не будет. Раньше ценилась соляра с тепловозов, по той же причине, просто сейчас видимо сливать труднее стало.
Yaroslav
Seryoga
Ivan
Ivan
Seryoga
Sergei
Seryoga
Правда, иной раз от нашего бензина движки коксуются не меньше, а последствия - разрушительней.
Вообще, на мой взгляд, дизель - приятнейшая вещь для спокойной, уверенной и размеренной езды. По глубокому снегу опять-же приятно ездить. Бросил газ и машинка ползет себе на первой передаче. На нешипованной резине можно въехать на такой подъем, куда на шипах с разгону не заберешься.
Yaroslav
число не менее 51 (обычное
42-45), температуру вспышки
более 150 °C, имеет
значительно лучшие
смазочные характеристики.
Главный недостаток -
ограниченный срок хранения
после изготовления - 3 месяца.
Изготавливается из смеси
растительного масла (обычно
рапсового или соевого) и
метилового спирта в
соотношении 10-7 к 1 на
простых и компактных
технологических установках.
Подробнее...
Эмульгированное дизельное
топливо. Альтернативой
обычному дизельному топливу
является добавление в
обычное дизельное топливо
20 % воды и 1 % эмульгатора.
Смесь можно использовать в
обычных дизелях без их
переделки. Цвет смеси - мутно
белый. Срок хранения после
приготовления - около трёх
месяцев. Технология
применяется в Германии.
Возможность добавления воды
и эмульгатора в биодизель не
изучена.
Подробнее...
Диметиловый эфир.
Наблюдающийся в последнее
время существенный рост
парка автотранспорта вызывает
ухудшение экологической
обстановки, особенно в
крупных городах. Для
снижения вредных выбросов
автомобилей с дизельными
двигателями в последнее
время предлагается
использовать альтернативное
топливо - диметиловый эфир
(ДМЭ). Применение ДМЭ в
качестве моторного топлива
позволяет резко снизить
уровень шума, исключить
выбросы сажи и снизить
выбросы окислов азота.
Seryoga
Seryoga
Не сравнивайте не сравниваемое....
Evgenii
здесь есть, что сравнивать и обсуждать))
люди опытом поделятся)))
Andrei
слабовато верится, что ты на машине...
по возрасту тебе в городе ловить нечего...
Лягавые хлопнут и не заметишь...
тебе то и 17 нет...
ты походу со слов рассказываешь...
Andrei
Seryoga
Вы говорите о гонках??? это удел тазиков по сути дела))))
Roman
Vlad
Roman
а Дизельный движок жрёт на 10% ниже бензина, работает на пониженых передачах, НО сильно быстро изнашиваются детали)
ТАК если вам хочется екстрима езда по бездорожью и т.д. выбирайте дизельный))
Заметьте мне 15 лет)))
Arsenii
Есть такие умельцы,которые умудряются за пол года убить в хлам шкоду суперб Турбо дизель,но такую нагрузку не выдержала бы такая же машина на бензине!Говорю из личного опыта!
Seryoga
износ движка дизеля гораздо выше чем бензинового.
Я, автослесарь и не спорь со мной.
я калупаюсь каждый день и знаю, что? где? и как!
Andrei
ты хочешь сказать что тебя 20 лет?
не смеши, ты ещё дите!
смени хотя бы аву чтобы тебе верили!
и не отмазка касаемо сигарет ( твой пост - выше )...
таких как ты встречаю каждый день...
а потом они оказываются малолетками...
и приезжают грозные папаши...
и решает дела за них...
Как вы заебали малолетки...
Andrei
Собираюсь тебе доказывать сколько мне лет!И на личности мы не переходим,а общаемся исключительно про виды двигателей!Ты судиш по фотке?Мотивируй свои слова,делая упор,на более конкретные факты!Ты знаеш,как меня уже дпс Заебали,по поводу моего возраста?Взрослый,Бля,дядя!А на счет папы,никогда мои вопросы папа не решал,тем более на счет машин!Так что продолжаем тему дальше,и не будем спорить кому сколько лет!А на счет износа деталей я с тобой согласен,хоть я и не автослесарь,но всё таки имею дело с автомобилями!
Seryoga
Seryoga
Seryoga
Новые дизельные авто убиваются быстро и хорошо(ну эт если любишь покрутить двигатель до высоких оборотов) турбина быстро выходит из строя, заправился пару раз на херовой заправке и попал минимум на 1000 зелени. А бензин - это только дешёвые детали, все остальные преимущества скоро канут в лету:-)
А ещё 330 бумерок дизельный взъёбывает 335 бензиновый на 402 метра как ребетёнка,:-)
Slava
У меня В6 пассат 2.0 ТДИ-стал на 402 метра с Опель Вектра 2.2 бензин,со старта вектра уходит почти на два корпуса.Но когда скорость перевалила за сотку то вектрочка очень быстро осталась в аутсайдерах...На дизель бочку гонят только те кто на них толком не ездил или не ездил вообще,а что касается разговора о том что дизель громче так вы послушайте свою бензинку когда она перевалит за 4000 об.в минуту коленчатого вала-в салоне намного больше шума чем от дизеля,да и звук у бензинки на оборотах очень даже истерический и натужный))))
Roman
Seryoga
Seryoga
Yaroslav
Roman
на драге стрите дрифте дизель ничто
Бензин больше ну лучше
расточка движка
помудрить можно с карбюратором
уставновить интеркулер и турбину + возростание мощи двигла
дрифт стрит драг все что захочешь!!! кому как!
Kosmos
Seryoga
Seryoga
Но!!
Если вы живете не в Европе, или скажем солярка у вас не Европейкого качества, то о дизеле можно смело забыть - если не через год, то через два он вас сделает, это точно!
Petr
А что касается стрит-рейсинга то дизель как раз в этом плане будет предпочтительней,дизель не боится потери оборотов и быстро выходит на полную мощность))))
Roman
у меня реногор
движка от рено переделаная выдает 121 кобылу мне хватает
а насчет движка хватает заварить (если класика) редуктор в заднем мосту и менять резину!!!!!!!! не спорить с механикам еба
Kosmos
Ivan
Seryoga
Seryoga
Mark
Seryoga
Поэтому дизели традиционно ставят на грузовики, трактора и корабли. И внедорожники. Конечно, если нужна исключительно экономичность и тяга - дизель является хорошим выбором. Ну, для семейного минивэна. Или для машины на-работу-обратно. И всё.
Mark
Seryoga
К тому же, мне не нравится шум и вибрации. Мне нравится красивый звук двигателя. Мне нравятся оборотистые двигатели. В конце концов, мне нравится, когда я спокойно могу завести машину зимой.
Mark
Aleksei
Я ещё раз повторюсь-Утверждать что дизель плохой может только тот человек,который так и не познал его преимуществ...
Roman
Seryoga
Да, насчёт нормальных людей. Точно, мы ненормальные. Мы помешаны на машинах. Хотя, думаю, для нормального человека бензин тоже сулит пару приятных моментов. А непосредственно про дизайн тут никто не говорил.
Серёга, ну, я ездил на дизеле. Немного, но хватает. Гонки Омеги 2.3 с каким-то тазиком лично для меня показателем не являются.
Mark
Конечно же ещё один момент и очень не мало важный это климат-контроль или кондиционер,такое удовольствие и так отнимает не мало сил у двигателя,а если двигатель ещё и маломощный так вообще не едет...
Roman
Natasha
Получается, если меня не пугает больший расход двигателя, то выбор становится очевидным.
Mark
Roman
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.