Вот вопрос интересный - Что взять? Надо хоть указать какие-нибудь критерии - привод ( перед/зад/полный), коробка (МКПП/АКПП), цена. У всех разный взгляд на то какая должна быть первая машина. Для кого-то и Бентли это так, покататься!
предлагают ВАЗ - Вы извините, как на этом можно ездить леди? )) мало того, что коробка механика (эт один психоз в пробках), да еще отечественная машинка сыпится постоянно....
А какой бюджет? От него и "плясать" надобно. Для девушки неачинающей- "субкомпакт" с автоматом, C1 какой-нибудь, AiGo или Spark "Патриотические решения"я бы отмел сразу (особенно подержанные)- некомфортно и перманентный геморрой с мелкими неполадками. Равно же, как и праворульный 10-15 летний автохлам.
Артем, когда авто 10-15 лет и пробег 200+, это- хлам, и место ему - под прессом.
Правый руль хорош там, где соответствующее движение (UK, Japan, Australia etc...)
#17 Хм..6 к евро. Ну , возможно, найдете что-нибудь не старше 5 лет из субкомпактов вышеперечисленных 9правда я несколько не в курсе, что в РФ на рынке предлагается, сужу по местному, макаронскому).
Хламом может бытъ все. И правый руль тоже. Смотря как за машиной ухаживать. Согласитесь. Бывает что копейки, которым уже 40 лет, ездят без проблем. Верно.
Ну если с коробкой проблемы ты в любом случае намучаешься. Все через это проходили, и теперь выбор либо ты пройдешь это испытания либо всю жизнь будешь от него бегать)
Я считаю , что ВСЯ Российская техника это "тазовозы" , не считая танков , вертолетов и самолетов . Мой вариант VW "Гольф" или "япошка" того-же класса .
расход у матиза по городу около 5 литров. Это же пробки одни. По трассе меньше. Двигатель всего 1 литр. Обьем маленький, но на светофоре делает многих, и не только вазы. Очень резвая и удобная. В салоне намного удобней ланоса. По трассе ее скорость 100-120. Она даже на механике легкая в управлении. Это из личного опыта. А лучше всего, если какая машина понравилась, то найди отзывы владельцев а не здесь. Суда пишут все кому не лень. Если выбереш определенную модель напиши. Интересно.
#21 Cветлана, сие значит, что я не в России. Субкомпакты я перечислил - Сitroene C1, Toyota AyGo, Chevrolet Spark. В одном из сообщений посоветовали Matiz_ тоже , как бюджетный вариант- в самый раз будет для начала (в городе) Только- НЕ УЗБЕКСКОЙ СБОРКИ. И не старше 4-5 лет.
Я жене отдал НИВУ 2121 когда она училась ездить. А себе взял новую ниву для охоты и рыбалки. Уже два года она с нивы не слазит. И другое авто не хочет. Неразу нигде не застряла. И неразу не позвонила что сломалась. Поскольку НИВЫ среди жигулей самые выносливые!!! Она даже умудрилась доехать домой через расстояние в 60 км. С разсыповшимся передним ступичным подшипником!!)))))))))))))
А гудроусилитель руля отдельно если нужно продаётся и ставится на любое авто! Так-же и самоблоктрующиеся диференциалы для лучшей проходимости!! Ломается редко. В обслуживании дешовая. В использовании простая. Потенциал огромный! У меня к примеру рабочее авто ( Порше каен) и я им недоволен. Так же как и предыдущими иномарками. Часто приходится на ТО ездить((( Я не говорю что они плохие. Но они явно Не для наших они дорог... Шеву ниву тоже не советую, опять же дорогая в обслудевании, заморочек в ней много не нужных, и недостаточно мощьная для своего кузова((((
девушке с правым рулем будет трудно ездить, тем более начинающей! знаю по личному опыту. самые оптимальные варианты это матиз, авео, ланос. дёшиво,сердито и не жалко))
Юра У Кормуш согласен... Вот моя себе купил не забот не хлопот сам масло везде менял и фильтра))) Вот на днях колодки менять буду.... Одно НО з/п дороговаты но моя довольная ппц)))
#14 На Ниве прекрасно ездить, как девушка говорю, и правильно здесь кто-то сказал, что после неё любая машина игрушкой кажется. После автошколы первая машина - Нива)) До сих пор ещё хочется на ней покататься. Сейчас - ВАЗ-21099. Никаких вообще претензий. А что до механической коробки - с ней и удобнее, на мой взгляд, и интереснее)
Золотые слова!))) И ковсему этому её не жалко ели в когото въедиш или в тебя. Как ни как, первое авто)))) Пусть тебя боятся!))) Да и девушка смотрится в ниве здорово!!!!
10000-15000 руб, а не "10000-15000 тысяч" :) Ты ТО как часто делаешь? Раз в полгода, не чаще. Западло заплатить 300 евро, что ли? Вообще не понимаю, когда люди покупают авто, не имея средств его нормально обслуживать и эксплуатировать.
Почему многие думают что девушкам трудно обращаться с механической коробкой? Моя младшая сестренка, ей 19, без проблем уже второй год ездит на моей нексии и нечего. Думаю это стереотип, девушки вы согласны с моим мнением?
#53 Это просто там, где ты гоняешь, эко-нормы нынешние не в ходу. А были бы в силе- то все "аксакалы" отправились бы на свалку. 15 лет для массовой малолитражки- это перебор по ресурсу, однако..
#55 Ошибаетесь! Если говорить о хороших качественных иностранных машинах - на таких ездила. На Мерседесе (с механической коробкой) каталась - вопросов нет, прекрасная машина. Трогается в сто раз лучше, чем "99-ая" или "Нива". Автомат,кончено,удобнее,но только в том плане,что не нужно делать лишних движений. И повторюсь: я лёгких путей не ищу, мне нравится сам процесс управления автомобилем, а если коробка-механика - то здесь идёт полное взаимодействие, и машину чувствуешь лучше. Словом, полноценное вождение. ИМХО.
1)"Хлам"- в сравнении с модельным рядом нынешним тех же производителей. По сравнению с "великолепной ВАЗ-21099" или "Китайской вишней с амулетом"- не хлам даже эти "полутрупы" с 200-300К пробега. 2)Я не веду речь про штучные машины, а про массовые, которые с джанк-ярдов японских на сухогрузы грузят- и везут во Владик, чтобы там продать.
#63 Коли так, то тогда странно "быть довольной 99-й"
P.S. Попробуйте секвенциалку-"робот"- там тоже полное взаимодействие, и в полностью ручном режиме передачи туда-сюда гонять можно For fun, и не нужно дрючить сцепление (все получится быстрее, чем на традиционной механике). А попал в траффик плотный- переключил на "авто"- и отдыхайн, а не акробатствуй :)
"....А после нивы, любым другим авто как игрушкой управлять будеш))))...."- это точно :) Хотя, бывает вариант и круче - помню, я на свои первые права сдавал на УАЗ (у которого коробка без синхронизаторов была :))
#65 Ну вот так) За неимением лучшего - "99-ая", и пока, во всех отношениях, она устраивает. Думаю, для водителя со стажем вождения в полгода - самое то. И не жалко, и "тренажёр" хороший. Хотя осознаю, не дурочка, что есть машины в сто раз лучше. Но это потом)
Тем кто не ездил на ниве, увы не понять. А кто почувствовал эти все приимущества есче задумаются, брать ли что-то другое с ВАЗА или нет!)))) А когда устраивали гонки на 400 м. Я снял один кардан. И почти все ВАЗЫ нюхали мой выхлоп!!!! В том числе и переднеприводные!)))))
Извините, не понимаю, ну почему ВСЕМ девушкам всегда советуют всяких "букашек") или шестерок-семерок, у меня первой машиной был 4-й Гольф, как раз за 260 т.р., за 3 года ничего, слава Богу, не разбила, кроме одного заднего фонаря.
для девушки и зепер горбатий бальшой ... купи себе его , и наслаждайся комфортом , будешь во внемании вся , хоть там и нет нечего , но есть плюс - розетка , можешь мобильник под зарядить , да и по звуку ферари отдыхает ...
"а пробки, ну светофоры еще ладно, привыкнешь и не будешь глохнуть. ну а в пробках дергаться постоянно, причем ты же насилуешь машину, не ток себя ))" Светлан, а вы учились-то на чем, на автомате? какой марки, модели был авто?
ТЫ АВТОМОБИЛИСТ??? ССЫЛКА ТУТ – WWW.MOEABTO.RU (http://www.moeabto.ru) Тогда почему ты еще не зарегистрировался автомобильной социальной сети? Настоящие автомобилисты уже там! Сеть похожа на смесь ВКОНТАКТЕ и ОДНОКЛАССНИКИ, постоянно обновляется, НОВЫЕ АВТО НОВОСТИ, БОЛОГИ, АВТО ОТЗЫВЫ, ВИДЕО, АВУДИО ЗАПИСИ, ГАРАЖИ ДЛЯ: ЛЕГкоВОГО ТРАНСПОРТА Наша группа: http://vkontakte.ru/club16318188
"Светлан, а вы учились-то на чем, на автомате? какой марки, модели был авто?" Галина, я учусь сейчас на тойоте королке с правым рулем и рено логане (механика), но логан водить я не хочу явно, тупая машина.....прям как волга наша
Извините, не понимаю, ну почему ВСЕМ девушкам всегда советуют всяких "букашек") или шестерок-семерок, у меня первой машиной был 4-й Гольф, как раз за 260 т.р., за 3 года ничего, слава Богу, не разбила, кроме одного заднего фонаря.
Жанночка, полностью согласна с тобой.. ну какие вазы? ((
Если пробег более 100k и возраст более 10 лет- однозначно. От поломок вообще никто не застрахован, другое дело- когда? Если с самого начала эксплуатации постоянно шурупы сыпятся и т.п.- сборщиков убивать надо
P.S. Хотя есть еще узбекские и китайские "иномарки"- там вообще швах :)
согласен с Юрком) тут спор как всегда новое русское, или поддержанная иномарка, что самой нравится то и бери!! НО даже Генри Форд говорил, что хорошая машина это новая машина!!говорите бить что бы не жалко, а бьются все авто; что бы не сыпалась, да все ломаются, даже тоже колесо пробитое взять; автомат это уже личные пристрастия; а руль , да и на переднеприводных тазах он достаточно легкий.
выйграть iPhone или iPad Всем привет. вот вписываем ваш е-маил и за 2 дня до розыгрыша вам придет письмо, а в день розыгрыша вам придет ссылка на сайт на который нужно зайти! Это произойдет в конце этой недели! (no Spam!!! no Virus!!!) http://www.emailmeform.com/builder/form/a8n3cv5aM45Z...
б/у средней стоимости эконом класса. год-два покататься и продать за копейки не жалко будет... Не нужно привыкать к дерьму (жигули и т.д.), ты же не собираешься всю жизнь на жигулях позориться !!!
Слава Лисовский, для девушки руль и на переднеприводном вазе (если без усилителя) мягко говоря не "легкий", по крайней мере, при парковке. Жанна Романова, шестерки-семерки советуют всем начинающим, не только девушкам, потому что учиться на них хорошо - тяжело в учении, легко в бою и разбить не так жалко, а "букашек" девушкам советуют, потому что они компактные, ими легко упралять и парковаться. Светлана Григорьева, вазы сейчас тоже есть и с усилителем, и с остальными причиндалами (калина и приора). Итог (исходя из ваших сообщений): нужен авто за 200-280тыс., с усилителем руля, АКПП, не отечественный, не логан, так? давайте теперь с габаритами определимся, маленькая машинка/хэтчбек или пойдет и не очень большой седан? Думаю, матиз - хороший вариант, а вообще попробуйте поискать в "яндекс авто" по параметрам, сходите на тест-драйв выбранной модели в автосалон (если, конечно, ездите более или менее хорошо, чтобы не разбить авто из салона)) или хотя бы просто посидите в нем
Вадим ### В поисках сокровищ ˙˙·٠•♥ Курто написал: "Не нужно привыкать к дерьму (жигули и т.д.)" От него легко отвыкнуть, отвыкать тяжело от дорогих авто
Фольксваген Пассат, Форд Фокус или еще можно Шевроле Лачетти поискать. И, если для начинающего, то, конечно, механика!!! С механики всегда можно на автомат пересесть, а наоборот сложнее будет.
вот например, еду по трассе, гололед, начинает заносит и меня и другую машину, я теряюсь не то, чтобы какую педаль нажать, а какую скорость переключить или вообще за руль только хвататься. И зачем девушке механика?
Согласна с Димой!Японец самое то на первое время!!!!!!!!!! По этому поводу консультировалась со своим молодым человеком...посоветовал сначала 8ку или 9ку...а потом всё-таки на японце остановились!Вот!
Светлана написала: " И зачем девушке механика?" А почему бы и нет, какая разница, девушке или парню?... Виталий, верно: "если ты научися на жигули ездить то и на любой иномарке ты будеш оч хорошо ездить!!!" ))
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернутьNikolai
Aleksandr
Aleksei
Eldar
Islam
посмотрите может какой-нибудь Шевроле , трёхдверное , которому уже несколько лет
South
Aleksei
Svetlana
Svetlana
Andrei
дешево и сердито
Artyom
Andrei
если еще без усилителя рул. управления
лучше уж тогда 9ка, 13ка, 14ка
Artyom
Svetlana
Для девушки неачинающей- "субкомпакт" с автоматом, C1 какой-нибудь, AiGo или Spark
"Патриотические решения"я бы отмел сразу (особенно подержанные)- некомфортно и перманентный геморрой с мелкими неполадками. Равно же, как и праворульный 10-15 летний автохлам.
Dennis
Svetlana
Artyom
Правый руль хорош там, где соответствующее движение (UK, Japan, Australia etc...)
#17 Хм..6 к евро. Ну , возможно, найдете что-нибудь не старше 5 лет из субкомпактов вышеперечисленных 9правда я несколько не в курсе, что в РФ на рынке предлагается, сужу по местному, макаронскому).
Dennis
Katya
Svetlana
Sanek
Olga
Svetlana
Olga
Svetlana
Olga
Sergei
Olga
Sergei
Olga
Dmitrii
Katya
Dennis
Sergei
Sergei
Sergei
Andrei
Olga
Mihail
Andrei
Nikolai
Ura
Denis
Dmitrii
Dennis
Сейчас - ВАЗ-21099. Никаких вообще претензий. А что до механической коробки - с ней и удобнее, на мой взгляд, и интереснее)
Ludmila
Andrei
Dmitrii
Ты ТО как часто делаешь? Раз в полгода, не чаще. Западло заплатить 300 евро, что ли? Вообще не понимаю, когда люди покупают авто, не имея средств его нормально обслуживать и эксплуатировать.
Dennis
я сам гоняю на японце 94 года
и у многих моих знакомых японцы именно 90-х годов так как они более надежней ну и дешевле
Artyom
Sanek
Dennis
Dennis
Dennis
Artyom
Sanek
Dennis
Artyom
Автомат,кончено,удобнее,но только в том плане,что не нужно делать лишних движений. И повторюсь: я лёгких путей не ищу, мне нравится сам процесс управления автомобилем, а если коробка-механика - то здесь идёт полное взаимодействие, и машину чувствуешь лучше. Словом, полноценное вождение. ИМХО.
Ludmila
По сравнению с "великолепной ВАЗ-21099" или "Китайской вишней с амулетом"- не хлам даже эти "полутрупы" с 200-300К пробега.
2)Я не веду речь про штучные машины, а про массовые, которые с джанк-ярдов японских на сухогрузы грузят- и везут во Владик, чтобы там продать.
Dennis
P.S. Попробуйте секвенциалку-"робот"- там тоже полное взаимодействие, и в полностью ручном режиме передачи туда-сюда гонять можно For fun, и не нужно дрючить сцепление (все получится быстрее, чем на традиционной механике). А попал в траффик плотный- переключил на "авто"- и отдыхайн, а не акробатствуй :)
Dennis
сегодня в 11:29
.......и накажи себя сам с правым рулём!))) Бери ниву! На ней всё похер! А после нивы, любым другим авто как игрушкой управлять будеш))))
ой прям в точку)) видимо не один я через такое прошел:D
Semen
Artyom
Хотя, бывает вариант и круче - помню, я на свои первые права сдавал на УАЗ (у которого коробка без синхронизаторов была :))
#67 Это точно
Dennis
Ludmila
Andrei
кому то и крузак не жалко
Artyom
Andrei
Artyom
Sasha
Janna
Igor
Nikolai
Igor
Natalya
Нет, Николай, не считаю. Но под непонятно кем придуманное деление на женское-мужское тоже не попадает. Этакий унисекс))
Janna
Nikolai
Aleksandr
Светлан, а вы учились-то на чем, на автомате? какой марки, модели был авто?
Galina
Denis
ССЫЛКА ТУТ – WWW.MOEABTO.RU (http://www.moeabto.ru)
Тогда почему ты еще не зарегистрировался автомобильной социальной сети? Настоящие автомобилисты уже там!
Сеть похожа на смесь ВКОНТАКТЕ и ОДНОКЛАССНИКИ, постоянно обновляется, НОВЫЕ АВТО НОВОСТИ, БОЛОГИ, АВТО ОТЗЫВЫ, ВИДЕО, АВУДИО ЗАПИСИ, ГАРАЖИ ДЛЯ: ЛЕГкоВОГО ТРАНСПОРТА
Наша группа: http://vkontakte.ru/club16318188
Maximka
Галина, я учусь сейчас на тойоте королке с правым рулем и рено логане (механика), но логан водить я не хочу явно, тупая машина.....прям как волга наша
Svetlana
Жанночка, полностью согласна с тобой.. ну какие вазы? ((
Svetlana
Лично я советовал ВАЗ или недорогого японца
Aleksandr
Vadim
P.S. Lancer громоздковат будет ("окорок" висит).
Dennis
но увы и иномарка подержанная не застрахована от поломок!!!
Vadim
От поломок вообще никто не застрахован, другое дело- когда? Если с самого начала эксплуатации постоянно шурупы сыпятся и т.п.- сборщиков убивать надо
P.S. Хотя есть еще узбекские и китайские "иномарки"- там вообще швах :)
Dennis
какой захочете вам на нём ездить )))
Urec
Slava
Всем привет. вот вписываем ваш е-маил и за 2 дня до розыгрыша вам придет письмо, а в день розыгрыша вам придет ссылка на сайт на который нужно зайти! Это произойдет в конце этой недели! (no Spam!!! no Virus!!!) http://www.emailmeform.com/builder/form/a8n3cv5aM45Z...
Sergei
+5)
Urec
Vadim
для девушки руль и на переднеприводном вазе (если без усилителя) мягко говоря не "легкий", по крайней мере, при парковке.
Жанна Романова,
шестерки-семерки советуют всем начинающим, не только девушкам, потому что учиться на них хорошо - тяжело в учении, легко в бою и разбить не так жалко, а "букашек" девушкам советуют, потому что они компактные, ими легко упралять и парковаться.
Светлана Григорьева,
вазы сейчас тоже есть и с усилителем, и с остальными причиндалами (калина и приора).
Итог (исходя из ваших сообщений): нужен авто за 200-280тыс., с усилителем руля, АКПП, не отечественный, не логан, так? давайте теперь с габаритами определимся, маленькая машинка/хэтчбек или пойдет и не очень большой седан?
Думаю, матиз - хороший вариант, а вообще попробуйте поискать в "яндекс авто" по параметрам, сходите на тест-драйв выбранной модели в автосалон (если, конечно, ездите более или менее хорошо, чтобы не разбить авто из салона)) или хотя бы просто посидите в нем
Galina
"Не нужно привыкать к дерьму (жигули и т.д.)"
От него легко отвыкнуть, отвыкать тяжело от дорогих авто
Galina
Dimka
Anastasiya
Dennis
Svetlana
Согласна с Димой!Японец самое то на первое время!!!!!!!!!!
По этому поводу консультировалась со своим молодым человеком...посоветовал сначала 8ку или 9ку...а потом всё-таки на японце остановились!Вот!
Olya
Maksim
Tasha
Vasilev
А почему бы и нет, какая разница, девушке или парню?...
Виталий, верно: "если ты научися на жигули ездить то и на любой иномарке ты будеш оч хорошо ездить!!!" ))
Galina
Aleksandr
Vasilev
Dennis
я сам гражданин латвии!!!
Vasilev
Dima
Dennis
Vasilev
СОГЛАСНА!!!!
Olya
Dennis
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.