в связи с введением новых пунктов в ПДД,а именно-езда днем с включенным ближним светом или дневными ходовыми огнями,кто-ниб задумывался об установке дневных ходовых огней? давайте покреативим на эту тему
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Обязательное наличие функционально независимых ходовых огней было введено в Скандинавских странах. Экспортирующие в эти страны автопроизводители оснащали новой системой как экспортируемые модели, так и модели доступные для продажи в других странах. На протяжении десятилетий вся Европа принимала и обсуждала обязательность применения дневных ходовых огней.
Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см2 до 200 см2 и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).
В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).
Александр .:KRAV:. Кравченко Можно в принцепе пустить массу через зажигание. Можеш занять этим "знакомых" кулибиных что бы помудрили (если что делай фото после объясниш.) Чуть попозже мы с папой так и так будем этим заниматся, можеш подождать чуток мы сделаем после объясню как сделать.)))
Не врубился в тему немного.... Я так понимаю, делается так, чтобы ближний свет зажигался одновременно с включением зажигания? Тогда лампы сдохнут в 2 раза быстрее, проверено. Когда машину заводишь - тратится очень большое количество энергии. А если лампы включены, то они получают достойный перепад энергии, отчего и портятся.
Народ, кстати, ксеноновые лампы убивал таким образом. Те еще быстрее дохнут от этого. В нормальных автосервисах даже предупреждают: "Сначала заводить движбан, а потом включать фары"
Максим Дьяконов Да ладно подумаеш так прослужат они тебе 10лет, а если со включеными заводить то 9 лет. Разница е большая возьми тоуже хонду с.р.ви у них включаются когда вкл зажиганиеи ничего ездят нормально.
фары или туманки сложно включить что-ли?!??! 2500р. дневные ходовые огни, колхоз блин. я лучше пару лампочек ксеноновых куплю и буду ездить на ближнем!
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернутьMaksim
Dmitrii
Aleksandr
Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см2 до 200 см2 и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).
В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).
Aleksandr
Можно в принцепе пустить массу через зажигание.
Можеш занять этим "знакомых" кулибиных что бы помудрили (если что делай фото после объясниш.)
Чуть попозже мы с папой так и так будем этим заниматся, можеш подождать чуток мы сделаем после объясню как сделать.)))
Dmitrii
Aleksandr
Dmitrii
Aleksandr
Dmitrii
Aleksandr
Не проще просто сделать туманки и ближний в положение оф и пустить это всё через зажигание?
Dmitrii
Aleksandr
Dmitrii
Тогда лампы сдохнут в 2 раза быстрее, проверено. Когда машину заводишь - тратится очень большое количество энергии. А если лампы включены, то они получают достойный перепад энергии, отчего и портятся.
Народ, кстати, ксеноновые лампы убивал таким образом. Те еще быстрее дохнут от этого. В нормальных автосервисах даже предупреждают: "Сначала заводить движбан, а потом включать фары"
Maksim
Да ладно подумаеш так прослужат они тебе 10лет, а если со включеными заводить то 9 лет.
Разница е большая возьми тоуже хонду с.р.ви у них включаются когда вкл зажиганиеи ничего ездят нормально.
Dmitrii
Mihail
Dmitrii
Askar
Dmitrii
Mihail
Askar
Mihail
Askar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.