Мне кажется всё зависит от того что ты хочешь от машины. Если всеми днями стоять в пробках, то в этом случае автомат, но у нас не особо много пробок бывает, а если бывают, то все в курсе где и когда ;) Так что механика однозначно :)
Как я понимаю у всех видимо ручная) аккамулятор сядет на автомате,не талкнуть будет) и стоит дороже. И у автомата и у механики есть свои достоинства и недостатки! Каждый выбирает для себя! Если брать новую хорошую иномарку,то с автоматом!
Машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Если не стоит АПС конечно же.У машин с АКПП дорогое обслуживание: масло и фильтр в "автомате" нужно менять чаще, чем в "механике".Автомобили с АКПП разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой."Машины с "автоматом" расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. Вот все недостатки АКПП, на сколько я знаю. Поэтому для города лучше АКПП, для астострады "механика". У меня механика и на автомат я переходить не собираюсь.)))
Люблю активное вождение, пошнырять между машинами резко ускоряясь..... механика больше подходит для меня..... хотя и с автоматом тоже после тяжёлого дня уставшим ехать не плохо.....
Машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Если не стоит АПС конечно же.У машин с АКПП дорогое обслуживание: масло и фильтр в "автомате" нужно менять чаще, чем в "механике".Автомобили с АКПП разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой."Машины с "автоматом" расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. Вот все недостатки АКПП, на сколько я знаю. Поэтому для города лучше АКПП, для астострады "механика". У меня механика и на автомат я переходить не собираюсь.)))
Ни разу не сталкивался с проблемой с сугробомами на автомате. Тут не от коробки зависит, а то прокладки между рулем и сиденьем. Масло в автомате меняется раз в 60-80 тыс. км, да и не слишком это затратно. Дальше не соглашусь вообще. У меня автомат DSG с двойным сцеплением. Он переключает передачи быстрее профессионального гонщика, а бензин экономит так, как человек не способен. Забудьте то, что автомат медленнее и прожорливее, чем ручка... Эти времена в прошлом!!! Мой выбор DSG.
Только на механике можно полностью прочувствовать мощность машины. Если ты еще и любитель подрифтовать, то механика твой лучший друг! Я на все сто за МКПП!!!
Только на механике можно полностью прочувствовать мощность машины??? Возьмем две одинаковые машины с разными коробками. Механика против DSG. Заезд на четверть мили. На DSG поедет девушка со стажем 1 день, на ручке Шумахер. Девушка на DSG приедет первой!!!
девушка первой не приедет.....не настолько она быстрее водителя-профессионала..... а ещё для многих вопрос цены остро стоит..... разница между етой DSG и механикой мягко говоря не маленькая.....
и ещё..... DSG ето всё равно механическая коробка, хоть и автоматизированная..... её только на фольксвагенах встречал..... чёт больше никаких машин с ней не попадалось.....
бля...если автомат на заебовой машине он лучше!!!просто на мощные двиганы хер поставишь механику!!когда есть типтроник на автомате,и все режимы заебцовые,то автомат заебись.И побуксовать можно и самостоятельно переключаь!!А если автомат на какой нить маломерке уёбнутой то ясен хуй она и не разгонит и нет типтроника
глупо рассматривать виды коробки на обобщенных классах машин...жигулята с автоматом конечно же проиграют..но в наши дни уже такой автомат на приличных машинах стоит,что не хватит ловкости обойти ее на механике..к тому же очень много машин на автомате со спортивным режимом (лично опробованно на бмв),в таком режиме двигатель раскручивается до оборотов,при которых не теряешь ни секунды..наверно люди,сделавшие комп,отвечающий за кпп,знают лучше при каких оборотах, в каком случае,в разной степени нажатия на педаль,эффективнее переключаться...вряд ли вы сможете за долю секунды рассчитать все это на механике......
ну и вообще если вам нужна машина исключительно для проскальзывания между собратьями,да и вообще только для нереального драйва,вам нужна механика,она"интересней" а если нужно с комфортом и динамикой вместе расслабится на дороге,автомат незаменим
Я выбираю МЕХАНИКУ! АККП проигрывает в большинстве пунктов: Неэкономичность, автомобиль с АККП не может выехать из сугроба, АККП дорого обслуживать и ремонтировать,АККП уступает механике по динамике разгона. Думаю ,у «автомата» есть одно огромное преимущество , за которое можно простить все его недостатки: он не напрягает водителя. В городской суете с постоянными пробками, светофорами через каждые двести метров, авариями и прочими... Те, кто выбирает «автомат», предпочитают комфорт, а не спорт.
Коробка автомат ниче так,но мне нравится механика!!!!Хоть и стажа у меня немного(4 года только с правами,а так уже лет 9),я "ловлю кайф"при переключении,весь этот процесс:выжимка сцепления,переключение передачи и газ,газ,газ,причем в полик,это кайф!!!!
Если брать две одинаковые машины с одинаковым обьемом двигателя,то механика конечно мочней а автомат забирает не много мощности!А мне вообще механика нравитса потому что так интересней а на автомте едиш ни чо не делаеш, хотя кому как!!!!!!!
да что ж вы одно и то же повторяете по 500 раз? я уже сказал что механика интересней!но когда вы едите с работы,убитый тапком,вам никакого кайфа не принесет втыкать ежесекундно...а если вы сели в машину,как в средство свободы,скорости,азарта и тп,то автомат вам будет как лизнуть солонку испытывая жажду
Ребята, а Типтроник, стептроник. А лепестки под рулем ? Там тоже руками работать нужно. Мое мнение 1. От ручки нужно "летать", тогда все пробки за бортом. 2.На мощных машинах ручка дарит невероятные ощущения, особенно при совместном драйве. 2. В обслуживании практичнее, в ремонте проще. 3. Машину чувствуешь гораздо ближе. 4.Зимой ручка делает вещи, а в паре с ручником..., кто знает тот меня понял. Я всем рекомендую учится ездить на ручке, однозначно. В основном профи ездят только с механической КПП. Машины заточенные под ралли и прочие тяжелые условия эксплуатации - на ручках. Автомат - это хорошо, пульт к телевизору тоже, но так можно набрать много лишнего веса :). Всем желаю успешных поездок и приятного драйва.
Руслан Бахманов вчера в 20:55 Машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Если не стоит АПС конечно же.У машин с АКПП дорогое обслуживание: масло и фильтр в "автомате" нужно менять чаще, чем в "механике".Автомобили с АКПП разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой."Машины с "автоматом" расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. Вот все недостатки АКПП, на сколько я знаю. Поэтому для города лучше АКПП, для астострады "механика". У меня механика и на автомат я переходить не собираюсь.)))
По мне так вообще это вопрос философский, кто расхваливает автомат, кто обожествляет механику...глупости все это, не нужно спорить об этом, каждый выбирает что ему по душе, а скорее по возможности...Не с проста действительно хорошие,относительно дорогие автомобили идут с автоматической коробкой передач(даже AMG у MB), я не считаю что степень мастерства определяется коробкой,скорее совсем не так. Мы не все гонщики и проявлять все преимущества механики более менее сносно может далеко не каждый водитель...у меня механика, не возьмусь сказать плохо это,или хорошо, мне просто нравится моя машина и все! Куплю себе другую на автомате, мне будет нравиться другая. А выпендриваться тем кто ездит на механике смысла не вижу, мы же кассеты не слушаем, потому что это прошлый век, вот точно так же будет и с автомобилями...пусть спорткары ездят на механике, а обычный рядовой автомобиль я думаю в будующем изменится,в Америке автоматы везде и все нормально!))
Ребята, тем кто копает в глубину по жизни - механика. Тем кому нужно передвигаться по планете хватит автомата. Механика - это классика, она всегда будет жить. Рояль уже почти 200 лет рояль и будет роялем, а электронные клавишные инструменты разных типов никогда не будут роялем, и никогда его не заменят. Где -то примерно так.
у меня была сначала ручка, после отец купил себе автомат и потом подарил мне и я пересел на автомат. для города самое то. гонять я не люблю.для меня вот автомат лучше. но как говориться на вкус и цвет товарищей нет =)
только автомат!! первый раз сел на автомат 4 года назад и никогда не слезу с учетом того что менл коробку из за поломки! на автомате я отдыхаю за рулем 6 лет ездил на ручке и тоже перся!! теперь только автомат!!
Руслан Бахманов вчера в 20:55 Машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Если не стоит АПС конечно же.У машин с АКПП дорогое обслуживание: масло и фильтр в "автомате" нужно менять чаще, чем в "механике".Автомобили с АКПП разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой."Машины с "автоматом" расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. Вот все недостатки АКПП, на сколько я знаю. Поэтому для города лучше АКПП, для астострады "механика". У меня механика и на автомат я переходить не собираюсь.)))
Согласен на все 100% полный бред!!! просто не умете ездить на автомате не умеете ее раскачивать!!
последние автоматы, вариаторы и так далее не уступают механике. у меня автомат, согласен иногда есть желание вспомнить, подергать ) но для города, пробок удобней
Механика/автомат... ГЛАВНОЕ МОТОР! ))) У меня акпп - стептроник. Доволен полностью. Когда захотел - повжигал, а захотел гладишь девочку по ножке и не думаешь что надо ручку дёргать!))) А V12 под капотом знают своё дело)
Автомат не побуксируешь, это минус, но для города и длительной поездки лучше автомат, но если кого надо наказать, или допустим полазить по бездорожьям то лучше ручная)))
Как студент автомобильного института порекомендовал бы вариатор =), Сейчас предложений мало и на высокую мощность они не рассчитаны , но за ними будущее !!!
Согласен кстати на все 100%,за вариатором будущее!!!это было бы ништяк!!!кстати единственное транспортное ср-во которое пока я видел с вариаторной передачей это снегоход!!но я бы очень хотел тоже такой автомобиль.Хотя видел давно уже есть в продаже вариаторные модели
не мужики вариатор не катит . . .я не знаю как вам но на нем по моему ездить невозможно . . .при разгоне падают обороты!!!!!как это непривычно!!!!такое ощущение что щас заглохнешь!!!!это просто катастрофа . . .
Сперва была механика, потом взял внедорожник с автоматом. Могу сказать, что автоматик не втупляет и пуляет достаточно шустро, на спорте играя между 5-8 т об. Почитал комменты, поржал. Тут оказывается половина не имеет машин, другая же сплошь дрифт- мастера и шашечники из Таганрога..) Ребята, будьте ближе к реальности. Для мужчин только механика- бред. Когда в мегаполисе каждый день стоишь в пробке, то об автомате только мечтаешь.
))) механика для мужчин......Ну я девушка....и у меня механика....... Ездила и на автомате.... Мне ближе механика, хотя, еслиб я жила где-нибудь в Москве)))) с вашими-то пробками)))) на ручной я б свихнулась, наверно)))
Ну вот, я из Москвы и каждое утро приходится торчать среди таких же. Тыркаться и пыркаться..) В скором времени автомат подвинет механику, об этом говорят многие. Причём не 20-летние подростки, а люди, занятые в сфере автопродаж..) P.S. В деревне есть старенькая лада, на ней отрываюсь с механикой..)
Я ездила на 2108, 2110, Волге,ФВ Т4 - естестьно на ручке. Люблю сам процесс вождения и в городе, и по трассе. Последние лет 5 только на автомате - ФФокус и сейчас Мини Купер. Чаше езжу по Питеру и рядом. Автомат никогда меня не подводил. Езда в удовольствие. И по пробкам и по кольцевой. Тащил и по сплошному песку, и по высокой мокрой траве, и из сугроба. Чаще рассуждения о преимуществе ручки перед автоматом слышу от людей которые автомат и не пробовали. Будет возможность - пробуйте! Современные машины выпускаются с прекрасными автоматами!
Оксана права. P.S. Пишите в дальнейшем марку своего авто, чтобы можно было сравнить качества коробок тех или иных авто. До 2009 г был Vw passat 1.8 mt. Потом взял Suzuki GV 2 AM.
в Европе-популярные ручные, а в США автоматы... это так, к слову. Не буду ни с кем спорить, автомат не водил, только как пасажир ездил, но както это не интересно, просто жмеш газ, без чувств, без наслаждения каждой секундой езды. По моему, вывод очевиден. Если машина для тебя-средство передвижения, то лучше автомат, а если для тебя это наслаждение самим процессом-то лучше механика.
Ездил на: Шкода Октавиа, Шкода Фабиа, Фольксваген Поло нынешняя машина Шкода Фелиция До получения прав-Таврия и Волга Все механическое, естественно
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернутьUrii
Alfiyashka
Artem
Sergei
Nikolai
мне больше прет ручная
Urii
Elena
Aleksandr
Mishanya
Ryslan
Mariya
Aleks
Aleksei
Anna
Sanyok
Nikolai
Elizaveta
Nikolai
механика больше подходит для меня.....
хотя и с автоматом тоже после тяжёлого дня уставшим ехать не плохо.....
Mihail
#11 Руслан Бахманов
сегодня в 0:55 написал:
Машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Если не стоит АПС конечно же.У машин с АКПП дорогое обслуживание: масло и фильтр в "автомате" нужно менять чаще, чем в "механике".Автомобили с АКПП разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой."Машины с "автоматом" расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. Вот все недостатки АКПП, на сколько я знаю. Поэтому для города лучше АКПП, для астострады "механика". У меня механика и на автомат я переходить не собираюсь.)))
Ни разу не сталкивался с проблемой с сугробомами на автомате. Тут не от коробки зависит, а то прокладки между рулем и сиденьем. Масло в автомате меняется раз в 60-80 тыс. км, да и не слишком это затратно. Дальше не соглашусь вообще. У меня автомат DSG с двойным сцеплением. Он переключает передачи быстрее профессионального гонщика, а бензин экономит так, как человек не способен. Забудьте то, что автомат медленнее и прожорливее, чем ручка... Эти времена в прошлом!!!
Мой выбор DSG.
Kirill
Pavel
Urii
Возьмем две одинаковые машины с разными коробками. Механика против DSG. Заезд на четверть мили. На DSG поедет девушка со стажем 1 день, на ручке Шумахер. Девушка на DSG приедет первой!!!
Kirill
а ещё для многих вопрос цены остро стоит..... разница между етой DSG и механикой мягко говоря не маленькая.....
Mihail
её только на фольксвагенах встречал..... чёт больше никаких машин с ней не попадалось.....
Mihail
Andrew
Mihail
Sergii
а вот после автомата пересесть не очень!!
Beryozka
Katuha
Anna
Aleksandra
Marinka
Sergei
Gena
Pavel
Roma
Evgenii
ну и вообще если вам нужна машина исключительно для проскальзывания между собратьями,да и вообще только для нереального драйва,вам нужна механика,она"интересней"
а если нужно с комфортом и динамикой вместе расслабится на дороге,автомат незаменим
Stanislav
Vera
Nikolai
Dmitrii
Lyoha
Timyr
Olga
Неэкономичность, автомобиль с АККП не может выехать из сугроба,
АККП дорого обслуживать и ремонтировать,АККП уступает механике по динамике разгона. Думаю ,у «автомата» есть одно огромное преимущество , за которое можно простить все его недостатки: он не напрягает водителя. В городской суете с постоянными пробками, светофорами через каждые двести метров, авариями и прочими...
Те, кто выбирает «автомат», предпочитают комфорт, а не спорт.
Mariya
Vlad
Aleksandr
Irina
Vadim
Aleksandr
Aleksandr
ЛУЧШЕ чем автомат ))
Sergei
Diana
Rayshan
Vladimir
Ysein
Andrii
Vitalik
а вот на механике круто )))
Aleksandr
Vovka
Urii
Filiya
Stanislav
Urii
автомат отстой
Aleksandr
Urii
Там тоже руками работать нужно.
Мое мнение
1. От ручки нужно "летать", тогда все пробки за бортом.
2.На мощных машинах ручка дарит невероятные ощущения, особенно при совместном драйве.
2. В обслуживании практичнее, в ремонте проще.
3. Машину чувствуешь гораздо ближе.
4.Зимой ручка делает вещи, а в паре с ручником..., кто знает тот меня понял.
Я всем рекомендую учится ездить на ручке, однозначно.
В основном профи ездят только с механической КПП.
Машины заточенные под ралли и прочие тяжелые условия эксплуатации - на ручках. Автомат - это хорошо, пульт к телевизору тоже, но так можно набрать много лишнего веса :).
Всем желаю успешных поездок и приятного драйва.
Kostya
Sergei
Katuha
Jeka
Alyona
Urii
Margaritka
Karishka
Urii
Sergei
вчера в 20:55
Машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Если не стоит АПС конечно же.У машин с АКПП дорогое обслуживание: масло и фильтр в "автомате" нужно менять чаще, чем в "механике".Автомобили с АКПП разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой."Машины с "автоматом" расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. Вот все недостатки АКПП, на сколько я знаю. Поэтому для города лучше АКПП, для астострады "механика". У меня механика и на автомат я переходить не собираюсь.)))
Согласен на все 100%
Vitalik
Kirill
Konstantin
Sergei
Vetal
Urii
Тем кому нужно передвигаться по планете хватит автомата.
Механика - это классика, она всегда будет жить.
Рояль уже почти 200 лет рояль и будет роялем, а электронные клавишные инструменты разных типов никогда не будут роялем, и никогда его не заменят. Где -то примерно так.
Kostya
Kirill
но как говориться на вкус и цвет товарищей нет =)
Andrew
Tyoma
Roman
первый раз сел на автомат 4 года назад и никогда не слезу с учетом того что менл коробку из за поломки!
на автомате я отдыхаю за рулем 6 лет ездил на ручке и тоже перся!! теперь только автомат!!
Aleksandr
Evgenii
вчера в 20:55
Машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Если не стоит АПС конечно же.У машин с АКПП дорогое обслуживание: масло и фильтр в "автомате" нужно менять чаще, чем в "механике".Автомобили с АКПП разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой."Машины с "автоматом" расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. Вот все недостатки АКПП, на сколько я знаю. Поэтому для города лучше АКПП, для астострады "механика". У меня механика и на автомат я переходить не собираюсь.)))
Согласен на все 100%
полный бред!!! просто не умете ездить на автомате
не умеете ее раскачивать!!
Aleksandr
у меня автомат, согласен иногда есть желание вспомнить, подергать ) но для города, пробок удобней
Leha
Dmitrii
Allochka
Nikolai
Сейчас предложений мало и на высокую мощность они не рассчитаны , но за ними будущее !!!
Anton
Pavel
Alim
Aleksandr
Nikolai
Urii
Pavel
Механика - для мужчин
Roman
Maksim
Urii
Katuha
Для мужчин только механика- бред. Когда в мегаполисе каждый день стоишь в пробке, то об автомате только мечтаешь.
Aleksei
Ездила и на автомате.... Мне ближе механика, хотя, еслиб я жила где-нибудь в Москве)))) с вашими-то пробками)))) на ручной я б свихнулась, наверно)))
Katuha
P.S. В деревне есть старенькая лада, на ней отрываюсь с механикой..)
Aleksei
Oksana
P.S. Пишите в дальнейшем марку своего авто, чтобы можно было сравнить качества коробок тех или иных авто.
До 2009 г был Vw passat 1.8 mt. Потом взял Suzuki GV 2 AM.
Aleksei
Не буду ни с кем спорить, автомат не водил, только как пасажир ездил, но както это не интересно, просто жмеш газ, без чувств, без наслаждения каждой секундой езды. По моему, вывод очевиден. Если машина для тебя-средство передвижения, то лучше автомат, а если для тебя это наслаждение самим процессом-то лучше механика.
Ездил на: Шкода Октавиа, Шкода Фабиа, Фольксваген Поло
нынешняя машина Шкода Фелиция
До получения прав-Таврия и Волга
Все механическое, естественно
Pavel
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.