Конечно же инжектор! Карбюратор это давно забытое прошлое. С инжектором и проблем меньше. Главное вовремя проходить диагностику, а если нет причин и вовсе не надо.
Илья в нормальном инжекторе ничего в дороге никогда не ломается,а в русское чудо всегда и будешь с кувалдой лазить чтобы карбюратор в дороге чинить)) так что полюбому инжектор!
я за корбюратор!!!с ним всё таки будет попроще ездить!я согласна с Ильёй Деминым,если в дороге инжектор полетит,то машину не заведёшь при любом желании!!!
Часто у кого-то инжектор в дороге летел интересно? Понимаеш это прошлый век,понятно что карб с закрытымы глазами можно перебрать,но ведь когда-то и на конях ездили))))
инжектор, если русский то там все просто, каждый датчик отвечает за свое действие,а иномарка главное вовремя ТО и все ок, в дороге летят если только предохранители, а карб. это прошлый век, также как и кони.
(была2109 карб.2105 карб,2105 инж. 2110 инж.8кл. Вольво 740 инж., сейчас хонда аккорд вот там ДАТЧИКОВ черт голову сломит,Шевролет Блейзер инж. Я думаю опыта хватит, чтобы определить что лучше.)
Че вы карбюратор хаите я с карбюратором ни когда не парился следил так же как и сейчас за инжектором тока на карбюратор я денег не тратил а за диагностику инжектора приходится платить((((
Ну правильно кто-то сказал,хочешь спорт,тогда карбюратор,нормальную комфортную езду-инжектор,хотя и с этим можно поспорить,инжектор то тоже можно накрутить)))) Я у себя карб настраивал так что она 3 с места свистела,но росход это ппц,хер прокормишь))))
Ребят,мы же не на треке живем чтоб спорт делать,и на цилиндр по карбу ставить,и расход офигеть какой чтоб потом был,значит инжектор выигрывает в экономии,если взять два одинаковых мотора и поставить карб и инжектор,по получается,что инжектор экономичней расход и сильней по коням,вот и золотая середина! даже если карб подогнать под минимум расхода то мощности не будет,поэтому ответ сам напрашивается,что лучше
У меня инжектор,на карбюре не ездила,но сосед на 99 всю зиму в мороз завестись не мог,про проф.гонки спорить не буду,ничего в этом не понимаю,но ведь большинство машин на инжекторах выпускают или я не права?
какой карбюратор для гонок? с таких расходом никакие гонки не нужны,разве что суточный марафон вокруг автозаправки среди себе подобных! но при прочих равных инжектор впереди))
Lars Riken по одному на цилиндр?????? в таком случае надо пообъеместей двигатель не меньще 2.0 и менять систему выхлопа - ставить "паука" да и по больше))) иначе двигло захлебываться начнет если я не прав - поправьте)
я тоже считаю инжектор.и зимой с ним меньше заморочек,не надо подсос регулировать.девушкам намного проще.я с олесей согласна-за машиной надо вовремя следить- и ничего не полетит)))
Автомобиль с инжекторным движком-городской автомобиль, и создавали инжектор для города, говорите, что инжектор редко летит? У меня отец машину новую гнал из Улан-Уде в Читу, сломался инжектор, хорошо люди у нас добрые-дотащили 200 км до первого автосервиса...так что от добра добра не ищут!
Какой-то мини вен Nissan модель точно не помню, эт было 3 года назад, а на счёт того, что за машиной нужно следить во-первых машина была НОВАЯ (Для тех, кто читать не умеет) а во вторых, мой отец профессиональный водитель и 25 лет за рулём, думаете он меньше вас "знатоков" в автомобилях понимает. Перед отправкой автомобиль был осмотрен и проверен всем, чем можно
Алексей тоже езжу на ниссане, на любые расстояния,круглый год и никогда инжектор не подводил! сильно сомневаюсь что проблема была в инжекторе...да и впервые слышу что они у кого то возникли))
ни кто не говорить что твой отец плохо разбирается и не про стаж ни кто ни слова не сказал! бывают такие промахи ,в технике! попросту брак какой то попался,но это не говорит о том что инжектор хуже карбюратора! был бы карбюратор лучше,то все современные машины ездили на нем,но увы! просто вам не повезло
сами знаете как бывает в автопромышленности,что отзывают автомобили пачками,в связи с браком и марка авто не последняя,как это было с тоёта бмв но и не только с этими
Андрей Бабин машины бывают отзывают пачками и по самой мелочи,которую я даже упоминать не стал бы как косяк,такие косяки всегда были в машинах,но раньше такой хернёй дилеры не маялись)))
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернутьIlya
Rystam
Leha
в нормальном инжекторе ничего в дороге никогда не ломается,а в русское чудо всегда и будешь с кувалдой лазить чтобы карбюратор в дороге чинить))
так что полюбому инжектор!
Vadim
Andrei
Artyom
Aleksandr
Aleksandr
Ksuha
Понимаеш это прошлый век,понятно что карб с закрытымы глазами можно перебрать,но ведь когда-то и на конях ездили))))
Leha
Не знаю сколько езжу ни разу не подвел. (Тьфу,тьфу, тьфу!)
Aleksandr
Andrei
(была2109 карб.2105 карб,2105 инж. 2110 инж.8кл. Вольво 740 инж., сейчас хонда аккорд вот там ДАТЧИКОВ черт голову сломит,Шевролет Блейзер инж. Я думаю опыта хватит, чтобы определить что лучше.)
Anatolii
Vladimir
Irina
Olesya
Olesya
Vadim
Olesya
Olesya
Olesya
Полюбому карбюраторы,они ведь на 92-м бензине ездят)))
Vadim
Aleksandr
Olesya
Lars
Lars
Я у себя карб настраивал так что она 3 с места свистела,но росход это ппц,хер прокормишь))))
Leha
Andrei
Olesya
Leha
Vadim
Gleb
Lars
Elenka
Boris
Aleksei
Aleksei
Boris
Andrei
Aleksei
тоже езжу на ниссане, на любые расстояния,круглый год и никогда инжектор не подводил! сильно сомневаюсь что проблема была в инжекторе...да и впервые слышу что они у кого то возникли))
Vadim
Afonya
Yaroslav
Andrei
Afonya
Andrei
машины бывают отзывают пачками и по самой мелочи,которую я даже упоминать не стал бы как косяк,такие косяки всегда были в машинах,но раньше такой хернёй дилеры не маялись)))
Vadim
Andrei
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.