Сегодня у нас нешуточная борьба. Сравнительный тест-драйв проходят WV Polo и Chevrolet Aveо.
Сравнивая WV Polo с седаном
бюджетного варианта — Chevrolet Aveо, битву выиграл Polo, так как он превосходит Авео по многим показателям, хотя бы между фарой и закрытым капотом минимальный разрез, где в Авео влазит палец.
Также внешний вид подвёл этот автомобиль. Сочетание сине-голубого корпуса с декоративными колпаками, не удивили экспертов. Хоть внутри, хоть снаружи, WV Polo выигрывает функционально и эстетически. Несмотря на то, что руль у WV жёсткий и не имеет необходимых кнопок управления, в целом организация водительского инструментария поражает.
Шевроле Авео в этом плане проще. Всё необходимое находится на панели. На руле есть две кнопки, правда они сигнальные, поэтому если нажать в центр руля. Ничего не произойдёт. Polo в отличие
от Шевроле Авео менее просторный, да и крыша невысокая. В то время как в Авео места намного больше, но с крышей тоже проблема. Те, кто выше 180 см. будут цеплять её головой. По отношению к динамике, они не уступают друг другу, несмотря на то, что двигатели у них разные, у Поло 1,6 литровый двигатель с мощностью 105 лошадиных сил, а у Авео 1,4 литра, но мощность ниже на 4 единицы, поэтому разницы особой нет.
Автомобиль имеет шести-ступенчатую автоматичекую КП, которая подсказывает и экономит вам топливо. Работники салона умудрялись ездить с расходом 15 литров на 100 км. В автомобиле установлена японская АКПП, которая может работать в спортивном режиме. Такая коробка передач хорошо ведёт себя на дорогах в городе, и на дорогах в плохую погоду. Рулевое управление у Поло более-менее прозрачнее, чем у Авео, особенно на нарастающих больших скоростях.
Подвеска у обоих автомобилей оставляет желать лучшего — она жёсткая. На плохих участках дороги выигрывает Авео, но на трассе преимущество забирает Поло, так как лучше держит прямую, но на поворотах так же выдаёт крен. Дорожный просвет у Поло на 15 см больше чем у Шевроле Авео, в этом он выигрывает на поселковых дорогах и бездорожье, но при езде по городу просвет особой роли не играет. В общей сложности Шевроле Авео обойдётся вам в 513 тысяч рублей, при этом обладая максимальной комплектацией, но без регулировки руля и подогрева сидений, а Поло 512 тысяч рублей, но почти без комплектации, то есть, нет кондиционера, музыки и так далее.
В итоге получаем, что Поло в чём-то выигрывает у Шевроле Авео, поэтому лучше выбрать его, но если у вас проблемы с денежными средствами, то лучше обратить внимание на бюджетный вариант — Шевроле Авео. Тут с вас не возьмут лишних денег за немецкий дизайн, а только за необходимую комплектацию.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.